DEADover

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DEADover

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Пользовался только цифровым ТВ от Онлайм с января 15 года. В конце 15 года позвонили из Онлайма, предложили 100 мегабит+ТВ за 495 руб, согласился. В итоге монтажник не пришёл, по тому телефону с которого звонили - гудки, по основному телефону - "Заявки нет, и таких тарифов у нас тоже нет. Пишите письмо на почту, будем разбираться". Написал подробное письмо, но не получил на него ответа. В общем забил на это дело, подумав, что это происки конкурентов... Но внезапно в начале этой недели поступил очередной звонок от Онлайм с тем же предложением и О БОЖЕ! сегодня я уже пользуюсь интернетом и в личном кабинете появился тариф "Мой ОнЛайм - Интернет 100/100 Мбит/c + Цифровое ТВ + ТВОЙ Стартовый" за 495 рублей в месяц
  2. Что нибудь изменилось за 3 месяца или подключение всё также невозможно?
  3. Да вроде должна быть нормальная прокладка (проверяли тестером), да и кабель Belden 1633e+ Осталось дождаться того, с кем можно будет договориться
  4. Больше всего в этой ситуации меня возмущает смена решений со стороны компании - можно->нельзя->можно->нельзя, а кто со мной связывался (и в итоге забил подъезд №2, чтобы можно было (на сколько я понимаю) обмануть систему) Вы можете узнать прослушав запись разговора. Надеюсь в ближайшем будущем оборудование будет установлено, и к моменту переезда в новую квартиру я смогу подключиться к ОнЛайм. Остался один вопрос - у меня в квартире сетевой кабель проложен в стенах и установлены сетевые розетки, также проложен кабель к электрическому щитку. Вопрос - сможете ли вы подключиться к этому кабелю через переходник или обязательно нужно будет заводить кабель в квартиру (чего очень бы хотелось избежать..)?
  5. 29 августа со мной связались и сказали, что подключение всё таки возможно (через 4-ый подъезд). Оформили заявку повторно (лс 3975840), монтажник должен был приехать сегодня (31 августа) с 9 до 12 часов. Сегодня в 9.30 монтажник отзвонился и сообщил, что ничего подключать не будет, так как цитата: "Там потолки 6 метров, горячие трубы и нет лестницы. Пусть подключает тот, кто уже подключал. Я этим заниматься не буду." Как говорится - no comments. Принципиально не стал звонить и выяснять "почему и как", а решил написать на форуме. Пусть народ знает, с чем можно столкнуться при желании подключить Онлайм в новом доме Единственный плюс всей этой ситуации - научился самостоятельно обжимать кабель и устанавливать сетевые розетки, и заодно проверил целостность всех сетевых кабелей проложенных в стене. Сэкономил на монтажниках
  6. Вчера оформил заявку на подключение по адресу 6-ая Радиальная дом 5, корпус 4, секция (подъезд 3) - оператор сказал, что техническая возможность подключения имеется. Сегодня же днём со мной связались и сказали, что в 3-ем подъезде закрыт доступ к техническому этажу и поэтому увы - придётся заявку аннулировать. В дальнейшем я связался с Управляющей компанией по ЖК "Царицыно", в которой мне сообщили, что да - трудности к техн.этажу имеются (или его вообще нет в 3-ем подъезде), но все провайдеры, в том числе Ростелеком, подключают жителей третьего подъезда через 4 подъезд. Позвонил в Onlime и объяснил ситуацию - предложили оформить заявку ещё раз. Попробовал оформить, но оказалось что теперь мой подъезд вообще нельзя выбрать в 'программе' и максимум что могут сделать, так это поставить в "режим ожидания" Как быть? Куда писать, кому звонить?