abtsab

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About abtsab

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Хочу завершить этот эпос - в итоге пришел монтажник и за пол часа все сделал. Отношение, конечно, к потенциальному клиенту аховое - Ростелеком совсем не заинтересован в новых клиентах. Не понимаю, почему не могут организовать нормальный сервис. Работа с претензиями отсутствует вообще - как в черную дыру.
  2. Там нет закрытых холлов и никто не пришел ни 1.09 ни 2.09. Этот форум вообще кто-нибудь из ответственных смотрит или все это в пустоту?
  3. А кто на контроль взял? ФИО в студию. Или это шутка анонима? Монтажник пришел, не доделал и ушел. Слава богу, что в квартире ему делать нечего - только по стояку протянуть. Теперь опять звонить заказывать? Пошла третья неделя после заказа подключения. Это уже мыльная опера какая-то.
  4. ЛС 16030504 Вчера с 18-21 должен был прийти монтажник для подключения. Вчера 20.30 - оператор подтвердил мне, что монтажник придет и сейчас перезвонит - не перезвонил Вчера 21.15 - "операторы работают с 9 до 21.00" - перезвоните завтра Сегодня в 9.15 - оператор сообщил, что у меня затоплен подвал и нет доступа к оборудованию, поэтому монтажник не подключил, ОДНАКО он оставил ЗАЯВКУ В ДЭЗ для осушения подвала Сегодня в 9.30 - я в подвале. Не поверил видеонаблюдению у консьержа и спустился рассмотреть следы воды. Воды нет и не было, более того, там слишком сухо. Сегодня в 9.40 - оператор предложил срок подключения только через неделю. И я еще не успел стать клиентом.... а уже трата времени и детский сад Так как на сайте Онлайма я не нашел куда написать претензию - пишу сюда. Наверное, форма обратной связи особо не интересует этого провайдера. PS Отдельное спасибо Монтажнику, который за ночь построил весь ДЭЗ, откачал и высушил подвал так, как будто воды там вообще никогда не было