_Happy_

Пользователи
  • Content count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About _Happy_

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Как показывает внутренняя статистика по обменам, абонентам больше нужно было поорать и пожаловаться на недобросовестность провайдера. Ну, или лень ехать. Обменов крайне мало. Наоборот, в связи с последними событиями, люди напокупали телевизоров новых и именно докупают оборудование, а не его сдают(даже на обмен). Кол-во подключек DVBC прилично возросло.
  2. А если у соседа есть подключка? Как, например, в этом случае. С жалобой что делать будете?
  3. А причем тут коммутатор? Обсуждается конкретный тариф и конкретный случай. Этого товарища, интересно, не Вы подключить обещались и всяких штук насоветовали? )))
  4. Кто Вам сказал, что попадаете? Докажите... Наоборот, до Вас донесли, что не попадаете. И у провайдера в доказательство найдется разговорчик Ваш с сотрудником. А уж если упираться в информацию из интернета, то она публичной офертой не является. Все условия закрепляются бумажками. )) Вот если бы Вы подписали, а Вас заставили платить...
  5. Вам озвучили правила подключения к данной акции. Они не понравились. И Вы ждете, что по почте Вам ответят и предоставят какую-то другую информацию? )) Поверьте, Ваши письма так и будут игнорироваться. Они поступают каждый день пачками, от таких же, как Вы, недовольных тем, что халява (100 за 500, Попробуй HD и Виасат за пол цены) только для новых абонентов, либо тех, у кого этих штук на момент начала акции не подключено.
  6. Да, жалко вашего брата в этом случае. )) Причём, сделать крайними именно сотрудников компании, когда самому не получилось обмануть систему и поумничать - неперодолимое желание подавляющего большинства абонентов. Кто-то в последнее время начал темнить и заводить заявки вне графика. Этой тоже в нём нет.
  7. Надеюсь, когда нибудь кто-нибудь пожалуется провайдеру на работу колл-центров, которые работают по аутсорсу. И пожалуется громко, желательно матом. Дойдя до руководства! Очень уж много проблем они доставляют... Ваша ситуация (возможные варианты): 1. Звонили именно Вам, а не Вы. Эти "прекрасные" аутсорсеры не разбираются, что кому можно предложить, не имеют доступа к информации по подключениям квартир, не знают подробностей акций (им на это плевать). Просто любым возможным способом разводят на подключение, за которое получат свои деньги. В итоге: они позвонили по телефонной базе, продали Вам услугу, но не поитересовались, можно ли именно Вам ее предложить. 2. Вы звонили по объявлению, которое висит в подъезде. По номеру, который вписан вручную, либо напечатан свурху. И дозвонились агенту. Далее - всё по той же схеме. Проблема в том, именно Вам и нельзяпредложить данные условия, ибо на адресе Вашем есть активный договор с провайдером и действующее подключения. В подробностях же предоставления тарифа "100 за 500" подробно написано, что он подключается только новым абонентам, на чьем адресе в период проведения акции НЕТ действующих, или расторгнутых подключений. Пусть даже и на другое имя. Вот и подключили Вам тариф "Онлайм 60", который за 500р. доступен всем и акционным не является...
  8. К сожалению, денежные средства Вам не вернут, скорее всего. Вы, очевидно, не прочитали условия предоставления данной акции... По ним (условиям) возврат невостребованного баланса не проивзодится...
  9. Эта теория сворована у манагеров и ТП. Они будут объяснять по такой схеме. )) И был же вопрос у кого-то, подключаются ли приставки по wi-fi.
  10. В call-центре распоряжение о приёме заявок было вчера. Соответственно, можно попробовать заказать. Но что там на данный момент предлагается - вопрос. По датам - заявки принимаются только на 11.12, т.к. оборудования еще нет на участках. Во поводу подключения без инета - МОЖНО. 100%. В этом случае в базе есть графа "Служебный трафик". А уж как это реализуется - еще один вопрос.
  11. Никто Вам ничего не парит. Про адрес вообще никто не заикался. Фактически, идет разговор про оборудование и про место его установки. P.S. когда устраивались на работу, бумажку о неразглашении персональных данных абонентов не подписывали? ))
  12. А чего комментировать то? )) Распечатанная заявка. В базе я вижу абсолютно это же. Даже больше. Но! Когда абонент обращался в провайдеру, абоненту отказали. Отказали не потому, что он так не понравился, а потому, что по правилам его не подключить. Я так понимаю, Вы нашли способ, заявка была заведена вне графика и закрыта по факту. Нашли как подключить - пожалуйста, если Вам позволили. Это не значит, что всё сделано правильно. Убивать за эту подключку никто не станет. Наверное. Здесь обсуждается сам факт подключение и то, как оно сделано.
  13. Всё просто. У абонента квартира в 4ом подъезде. В нём тех. возможности нет. Но. Абонент как-то выловил монтажника (не очень правильно поступившего) и попросил/заставил провести кабель не там, где нужно и от оборудования, от которого не очень правильно. Монтажник подключил вне графика, в обход правил. Соответственно, если придёт любая проверка, этот кабель срежут. А могут еще и провайдеру по голове настучать, за нарушение правил эксплуатации.