dmz

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о dmz

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Район
    Москва, Южный округ

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Добрый день. С сожалением прочел, что срок действия акции истек 25.09.2018 ссылка. Подскажите, планируется продление акции на 2018-2019гг ?
  2. Вопрос: Наюлюдаются ли у кого-то еще подобные проблемы с Onlime TV по вечерам? Если "да", удалось решить? Что говорит ТП? Описание проблемы: Последний месяц, практически ежедневно, но только по вечерам ~ c 21:00 до 23:00 прерывается вещание Onlime ТВ и на экране появляется надпись "Терминал не принимает сигнал или сигнал слишком слабый". Подключен с 01.12.2013 (все это время приставка HD Humax, каналы стандартные + HD) ранее никаких проблем с Onlime ТВ не возникало. Цикличность сбоев от нескольких секунд до нескольких минут. Особо отмечаю, что в остальное время суток все каналы работают без сбоев. Youtube: Терминал не принимает сигнал или сигнал слишком слабый В видео я вырезал промежутки между сбоями, но по часам под телевизором видно, что запись начата в 21:20 завершена в 21:22 - за это время произошло 6 сбоев = в среднем 1 сбой / 20 секунд В техподдержку обращался. Мастеров приглашал. Со слов мастеров они ничего с этим сделать не могут т.к. проблема связана с тем, что на узле Onlime в это время проводятся работы по переходу на новый формат вещания (кажется упоминался mpeg4). Говорят, что по окончании работ, ориентировочно в сентябре 2014 проблема должна решиться. Однако у меня вызывают соменения их слова: 1. почему об этом не знает 2я линия техподдержки (та, что подключается после оператора для решения проблемы)? Зачем было гонять мастеров, если заведомо они ничего не смогут сделать? 2. если действительно проводятся работы, то выбрано странное время с 21:00 до 23:00 - как раз когда люди вернулись с работы и смотрят ТВ? А что Вы думаете по этому поводу? Мое расположение Москва, Южный округ. PS Аналогичной темы не нашел.