Hegrim

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Hegrim

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Трите, что сочтете нужным. Я поделилась своим опытом общения с провайдером. Возможно, кому-то пригодится. Возможно, кто-то из пользователей сталкивался с такими вещами и как-то их уже разруливал. Кстати, зря вы думаете, что сотрудники компаний не читают форумы для пользователей.
  2. Первый раз о них слышу. И ладно бы от кого, а то от провайдера. Поразительно, как стороннего посетителя форума волнует то, что не волнует взрослого образованного человека. Ну-ка, расскажите мне еще, что мне делать. Если вам нечего сказать по существу, так и до свиданья.
  3. Да, мне тоже интересно, как они узнали. Может, и не было никаких монтажников в подвале, и блох не было, и вообще туда никто не приходил? Включаем логику, админ. Как админ можете себе позволить писать грамотно. Кто вам, кстати, сказал, что я журналист?
  4. Ололо, выучили крутую фразу "путаетесь в показаниях". Я понятия не имею, доехала бригада до моего дома или нет, видела она блох в подвале или набрехала. Со мной общались по телефону. Я тоже могу перезвонить провайдеру и напи**деть: "Все, блох поморили, приезжайте". Вообще, прям представляю монтажников, которые с лупой шарятся по подвалу и блох разглядывают. Если компания не может работать в подвале из-за блох, пусть разруливает эти свои проблемы с ДЕЗом. Мне никакие блохи не мешают. Соседям, которые пользуются услугами других провайдеров и спокойно тянут себе интернет, тоже не мешают. Может, их вообще нет, этих блох. Не бойтесь, мне ваш безграмотный текст на фиг не нужен. Еще раз. Я понятия не имею, доехали до меня монтажники или нет. Могли набрехать, что там блохи. Могли вообще в подвал не заходить. Со мной общались исключительно по телефону. А если бы они вообще в подвал не смогли попасть, они бы тоже мне звонили и просили ключик им принести? Меня блохи не беспокоят, соседей тоже, а дорогого провайдера внезапно беспокоят. Если бы я бригаду в квартиру не пустила - да, моя вина. А с организацией своей работы за пределами моей квартиры пусть разбираются сами. Я плачу деньги - мне тянут интернет и не трахают мозги. Начинают трахать - спасибо, другого провайдера найдем. А по вашему, товарищ с двухбуквенным ником, аватару, отлично видно, кто является основной аудиторией всего этого безобразия. Кстати, да. Раз ДЕЗ был проинформирован, то при чем тут вообще я? Провайдер с ним взаимодействует, решает свои проблемы. Почему мне-то предлагают контактировать с ДЕЗом, следить, потравят насекомых или нет, потом снова контактировать с провайдером, объяснять, что всё, у нас тут безопасно, приходите, пожалуйста, возьмите ваши денежки, сделайте, будьте так добры, вашу работу. Позорю я здесь исключительно вашу любимую контору, которой, видимо, надо королевские условия создать, чтобы она начала работать. Надеюсь, в следующий раз наши боевые блохи завалят тех, кто придет раскидывать рекламу "Онлайма" в моем подъезде.
  5. Купилась на рекламу по телефону: милая девушка предложила интернет всего за 300 рублей в месяц. Вызвала монтажников. Согласовали время (просила сделать все до 12 дня, отпросилась с работы). В 11.30 звонят ваши представители и говорят: "Ой, а у вас в подвале блохи. Мы туда не полезем, а даже если и полезем, вы же понимаете, что эти блохи по кабелю из подвала к вам домой полезут". Если честно, опешила от такого бреда. Весь подъезд подключает интернет, другие провайдеры вполне себе тащат в квартиры провода из того же подвала - никому никакие блохи не мешают. Иначе бы весь подъезд ходил чесался, нет? В справочной службе мне предложили решать вопрос с ДЕЗом. Но почему я должна делать вашу работу, дорогой OnLime? Моя задача - дать вам денег и пустить в свою квартиру. Все остальное - ваша работа, организуйте же ее своими силами. В конце концов, за подвал я как рядовой жилец не отвечаю. Имела глупость положить деньги на личный счет, ожидая, что сегодня же меня подключат. В итоге потеряла не только деньги, но и время, поскольку зря прождала монтажников. Позже перезвонили, предложили прислать мастеров в другое время. Теперь вопросы. 1. Если вы не смогли прислать мне бригаду в назначенное время, при чем тут блохи? 2. Почему вы предлагаете клиентам организовывать вашу же работу? 3. Ок, я позвонила в ДЕЗ и сообщила о том, что в подвале блохи. Обещали принять меры. ДЕЗ передо мной, рядовым жильцом, не отчитывается. Значит, я должна каждый день им названивать, спрашивать, потравили уже или еще нет. И это все ради того, чтобы подключить интернет? За свои же деньги? 4. Откуда у вашей рекламной службы городские телефоны москвичей, которые ни с компанией OnLime, ни с Ростелекомом дела раньше не имели и свои персональные данные уж точно не предоставляли? Жду ответы, обещаю, в свою очередь, рекламу в соцсетях и на сарафанном радио. В редакции федерального СМИ, сотрудником которого являюсь, уже рассказала. "Смеялись всей казармой" (с)