Tosha30

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Tosha30 стал победителем дня 30 июля

Tosha30 имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Tosha30

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Такого провайдера вы не найдете никогда и нигде. На этой планете. "Пакетирование каналов" не в РФ придумали лишь бы несчастным юзверям всякую гадость показывать, а на загнивающих западах - где бабки правят провайдерами: юзвери за пакет, вещатели - за вход в тот или иной пакет. Ну а что касается модуля... Ну дык это был ваш выбор! Шайтан-коробка (в смысле: декодер) куда удобнее при смене частот: мигнула, минуту-другую показала черный экран, мигнула взад, все каналы на своих местах в созданных мной списках. Ну правда: вот оно мне надо развлекаться еженедельно, пересканируя каналы?! И напредмет "...каналов" - если пакет, в который может войти новый канал у вас подключен: он у вас просто появится и никто никаких денег за это не затребует. Нужен вам канал (в составе пакета, естественно) за который требуется заплатить дополнительно - решать только Вам и решается только Вами.В Личном кабинете. Но этот канал (любой, с которым у провайдера есть договор) должен существовать в общем списке каналов. Это Вы его не хотите, а я, может, без него заснуть не смогу?!
  2. 1. С ЛК вы можете "разбираться" до морковкина заговения. На данный же момент оно по-прежнему выводит: А, как показала практика (у со-темников), "Служба Поддержки" никого не может поддержать без кодового слова. Круг, как уже было отмечено, замкнулся. Я тоже давным-давно заключал договор, там тоже нет никакого "кодового слова" и даже намека на него. Но, тем не менее, при проблемах (редких, но как бы-то не было), звонил в ТП, меня соединяли со специально обученным мальчиком\девочкой, которые проверяли: отдается ли тырнет абоненту, нет ли проблем по району и т.д. Без никаких кодовых слов. От слова "вообще". Это и называется "ТехПоддержка". На данный же момент, как я понимаю, вся "поддержка" заканчивается на беге по-кругу и непременного вызова мастера. Понятно, что взятые на работу мастера тоже кушать хотят и лишний раз кудась-то сбегать им в премию идет, но ведь вопрос можно прояснить и без мастера - просто на основе обращения!? Более того: добраться до введения этого кода в Личном Кабинете - это загадка со многими неизвестными: попробуйте на досуге! Это настолько неочевидно, что даже не знаю... Так говорите: "Все во имя человека, все для блага оного!"? Или отказывайтесь от ТП как класса. Пусть девочки из Отдела Продаж мастеров вызывают - они и так это делают.
  3. С ЛК, конечно, - косяк, причем непростительный, программеров. А с ТП, безусловно, - косяк, причем непростительный, ТП. Я вообще не вижу смысла в кодовых словах. Уж точно не в Онлайме. Ну ладно, предположим, для пущей безопасности - чтобы некто, узнавший чужие данные (договор и ФИО), не смог подключить через ТП дополнительные платные услуги. Иначе от "пострадавшего" возникнут крики и визги в адрес "несчастной" ТП: "Я этого не подключал!". Апропо. Впрочем, Онлайм и так "славится" (как и другие операторы) "безспросным" подключением всего и вся сначала "на халяву" не сообщая при этом никак что "на халяву" продлится обычно месяц, а потом денюшка начнет внезапно улетать со счета! Но в данном случае!!! Есть абонент, есть номер договора, есть неработающая уже оплаченная услуга, которая, согласно договору, должна быть оказана. Какие тут "кодовые" на фиг "слова"? Сделайте так чтобы работало! Вы обязаны! Судя по всему оператор или не умел этого делать, или ему было лень это делать... Больше объяснений и доводов у меня нет. Еще раз повторю: ладно еще когда дело касается изъятия со счета клиента какой-то суммы (сразу или нет - неважно). Все, насколько я помню, мобильные операторы связи этим балуются - что тоже не понятно! Но когда дело касается исправления собственных косяков в договорных уже оплаченных услугах... Это нонсенс!
  4. Не думаю, что кто-то что-то будет делать "принудительно". Мне, к примеру, это "принудительное переключение" принесет лишь головную боль в виде прокладывания новых кабелей интернета для подключения шайтан-коробок (у меня их всего 3) к роутеру. Вот оно мне надо? Отвечу: нет. Мне проще будет найти другую компанию и подключиться к ней по старинному моему, еще акадовскому, тв кабелю. Который весь уже проложен, как мне надо упакован, и его не видно и не слышно. И, думаю, я не один такой. А если меряться с"писками" доступных каналов... На данный момент мне, по большому счету, не тепло и не холодно от того, что на ИТВ их больше. По-сути большинство из них (если не все) - шлак, который вот лично я смотреть просто не стану от слова "никогда". Чтобы хотя как-то вынудить меня перейти на ИТВ необходимо в стандартный пакет включить нечто уникальное и смотрибельное. Причем, забесплатно и не в пробном виде. Что то типа Виасатного Премиального пакета. Тогда еще я подумаю. Но так как это невозможно чисто финансово... А терять абонентов из-за "принудиловки" на столь жестком рынке... Та же Акада их с удовольствием подхватит.
  5. Блинов можно много. Если правильно замешаны и пожарены! То, про что Вы написали "фих" - это относится ко всем новым услугам? Или только к платным? Вы же бы, предполагаю, не возмущались бы от слова "совсем" если бы Вам подключили того же самого Касперского и навсегда?! И забесплатно. И тоже навсегда. Правда ведь? Но ведь такой расклад меняет конкретно Ваш тариф. Так что "фих"и - они разные бывают! Опять же: "Предложили купить сим карту от Ростелеком, тем кто купит симку, дадим 2 месяца халявы на антивирус касперский, от антивируса сразу отказался, мне 2 не надо.". И? Сделка прошла, два месяца халявы входят в состав сделки (Вам же не предложили карту отдельно, а Касперского отдельно?!). Вам лень за эти 60 дней было зайти в личный кабинет (банально для собственного спокойствия, на всякий пожарный, и на старуху бывает...) и посмотреть состав подключенных услуг, в котором этот, блин, Касперский, благополучно светился бы. Не нужен? - нажали клыпалку и отключили. Но ведь нет - нам лень и "делать больше нечего, что ли?". Дождались окончания 60 дней, получили что просили и теперь Ростелеком еще виноват! В чем? В том что Вы не контролируете свои расходы? И даже потуг таких не делаете?
  6. Браво! Вам кто-то мешает? Живите! Вам впарили услугу? Вперед и с песнями: запись телефонного разговора, скрин счета со всеми услугами, заява, суд, мильон-мильонов тугриков и вечный позор Ростелекому или Онлайму. И будете себе жить по-другому. Можно подумать РТК один такой.Все навязывают услуги. Все не имеют привычки сообщать о них. Разве что иногда. Кто-нибудь в суды МТСы с Мегафонами таскает? Чтой-то я как-то о таком не слышал... Вам тоже лень? То-то же! "Хочу!"...
  7. А я бы отказался, если бы это пошло в ущерб другим каналам, претендующим на свое пребывание в сети. Если нет - пусть будут, конечно. Ни о чем, незачем, вполне достаточно и ТНТ 4 на мой взгляд. Шлака и так полно в ЦТВ. Пусть будут еще два. Но не в ущерб. То есть уравнение типа "или-или" не рассматривается в принципе. Только "и"!
  8. В данном случае Вы сами засовываете себе все что хотите во все желаемые сакральные места. "Бегать" - это как? Куда? Зачем? На любом смартфоне (в том числе и на огрызке) можно установить приложения, проверяющие необходимые вам сведения у поставщиков услуг. И у Онлайма тоже такое (даже два) есть. И у Ростелекома (там, по-моему, даже для СмартТВ приложение есть). Едете себе в метро (автобусе, трамвае, троллейбусе) и проверяете (благо вай-фай бесплатный). Когда угодно и где вам приспичит. Было бы желание. Но если такового нет... Впрочем, деньги Ваши. Заботиться о них - Ваша проблема. Ваша - и никого другого. Коммерсанты заботятся о своих, и только своих, деньгах. И чего, спрашивается, мы Вас тут "лечим"?
  9. И снова-здорово - разговор ни об чем. Уважаемые пользователи делают деньги на операторе не подключая ничего, на их взгляд, лишнего. Оператор делает деньги на пользователе, которому недообъяснили, недоговорили и которому лень после звонка оператора с заманчивым предложением зайти и проверить свой счет в своем же личном кабинете. "Удобно" - "Не удобно" - это не разговор: деньги ваши и вами ими распоряжаться. Вам "не удобно?" - извольте за "удобство неудобства" платить и не плакаться! Другой вопрос, что Онлайм неверно инструктирует своих девочек\мальчиков-операторов, акцентируя их внимание лишь на получение дополнительной прибыли. И не акцентируя их внимание на статье 14.7 КоАП. При желании и настойчивости пользователя, распрощаться с энной суммой может не только мальчик\девочка-оператор, но и компания. А "страшилки" типа "уйду к другому оператору!"... И?.. У "другого оператора" будет ровно то же самое. А может чего покруче и веселее.
  10. А "в кого еще" Вы хотите "поднимать этот вопрос"? Онлайму совершенно рододендроново что творится в стояке Вашего дома. Это Ваш дом и, соответственно, его обслуживанием должна заниматься кто? Правильно: Управляющая компания. С кабелем у себя в квартире Вы можете расправиться как Вам заблагорассудится: хоть отрезать его от стояка и выкинуть в помойку. А вот содержимым общедомового стояка должна заниматься Управляющая компания, если ей это надо. Онлайм же сделал свое дело: подключил Вас и отключил Вас. У себя. Дальше его не касается.
  11. Вы не можете оказаться в такой ситуации! Если компания согласилась по-телефону прислать Вам мастера и подключить Вам что угодно, - то эта компания уверена что ейный кабель на "все что угодно" уже находится в стояке. Иначе Вам по тому же телефону банально откажут в оказании услуги. Конечно бывают форс-мажоры с "телефонными барышнями" - но это "совсем другая история".
  12. ИМХО, конечно. Максимальный и продвинутый УЖЕ идут с активированным HD пакетом (если не ошибаюсь). То есть, основной потребитель пакета Твое Кино уже сформирован и он за него уже платит. Так что логична просто замена SD на HD версию. Я с трудом представляю себе пользователей пакетов "Стартовый" и "Оптимальный" которые с целью экономии подключают себе еще Твое Кино. Но, если подключают и не могут жить без КИНА ТВ, то пусть платят еще и за HD-пакет, или поймут, что Максимальный и Продвинутый выйдут дешемше. Раздавать "всем сестрам по серьгам" при условии довольно ограниченной пропускной способности канала - глупо. Но пользователи, оплатившие более дорогие тарифы имеют право за свои деньги получать и более качественный контент. Еще раз: это ИМХО. P.S. Конечно, можно сослаться на то что всякие рейтинговые каналы имеют свою SD-версию. Но обратить внимание на слово "рейтинг". КИНО ТВ вряд ли можно отнести к супер-популярным каналам. Это не Фоксы там разные. Не Виасаты и иже. Его наличие в киношном пакете совершенно оправдано, но его, скажем так, "дву-наличие" - перебор.
  13. Смутно подозреваю, что Вы - не единственный житель Вашего дома. И стояков Ростелекомовский кабель ведет еще к кому-то, кому он нужен. Вы хотите оставить их без "радостей жизни с Ростелекомом" из-за Вашей прихоти? Стояковые проблемы - это действительно проблемы управляющей компании и Онлайма. Даже не столько их. Если Ростелекомом в доме пользовались только Вы один, то новый оператор, желающий прорубить в Ваш дом свою сеть, просто доведет свой кабель до стояка и втиснется в Ростелекомовский кабель (которым Вы, и никто в Вашем доме, уже не пользуетесь - помните?!) вместо того, чтобы тащить свой. Как вариант. Для экономии средств и увеличения ВВП. Дилов-та... А разговоров...
  14. К Вам же в любом случае придет мастер выбранной Вами "другой компании". Он и выдерет кабель Ростелекома из вашего разветвителя и ввинтит на его место кабель той самой выбранной Вами "другой компании". Кабель же от разветвителя через квартиру останется тем же. Они все стандартные. Если надо будет переложить, то мастер "другой компании" Вам об этом скажет. А квартирный Ростелекомовский кабель - Ваша собственность. Делайте с ним что хотите. У меня, к примеру, Онлайм спокойно вещает по Акадовскому кабелю, проложенному еще сто лет назад, и не пищит. Из другой-то компании мастер придет в любом случае: ему вам надо свои шайтан-коробки принести, договор подписать, дать команду своим "на базе" что "такая-то шайтан коробка подключена, договор подписан и оплачем, включайте музыку!". А чего зря мастеру Ростелекома метаться? Отключить вам тырнеты и тв можно и дистанционно. Как при неоплате.