Tosha30

Пользователи
  • Content count

    95
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Tosha30 last won the day on July 30 2018

Tosha30 had the most liked content!

Community Reputation

15 Обычный

About Tosha30

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. А где, собс-сно, сабж? А то взяли моду в последнее время — удалять каналы. Так добавьте! Если канал HD, то пакет "Твое Кино" в ассортименте есть. Тарифы ведь не падают с "утратой" каналов? Канал, судя по названию, смотрибельный. А у Онлайма на сейчас всего два ужастиковых канала, а про всякую любовь-морковь — штук 6! Так нечестно. Дайте крови!
  2. От то ж я *цензура* и сразу не догадался! И чегой-то у меня на пультах телека и приставки есть клыпалка громкости!? Но до появления у меня пакета Настрой кино звук на телевизоре был настроен на один уровень, который не требовал изменений при переключении каналов в каких бы пакетах они не находились.Громкость регулировалась пультом приставки нормально стандартно: погромче-потише в зависимости от моих хотелок. Но громкость на телевизоре оставалась неизменной - что меня абсолютно устраивало ибо пульт для телевизора можно было практически не брать в руки (включается\выключается телевизор у меня пультом приставки вместе с приставкой). С появлением пакета Настрой кино и переключении на его канал (любой) приходится однозначно(!) увеличивать громкость и на телеке и в приставке. А если мне приспичит поскакать между каналами на разных пакетах (ну вот дожидаюсь, пока в Настрой кино начнется обещанные мне Мстители, к примеру!) - то громкостью приходится рулить, как болидом Формулы-1. А это, по-моему мнению, не есть хорошо. Совсем. Я знаю. Читал на форуме. Приставка не поддерживает, но выдает в сведениях о канале что канал идет в формате Долби, а телевизор соответствующей иконкой показывает, что он это Долби видит и переключает свои звуковые контроллеры под прием именно этого формата. Это как? Ладно бы лишь приставка показывала вырывая из описания потока инфу что канал идет в Долби. Понимаю.Но когда к этим показаниям присоединяется телек, который совершенно независимо рассказывает, что "Оно - Долби" тогда что это?
  3. Оскорбить поэта может каждый... Уровень звука в пакете Настрой Кино реально в разы (ну хорошо, не в разы, а намного) тише, чем в остальных пакетах: как премиальных, так и обычных. И никакие пляски с настройками внутри ТВ не помогают. И пляски с подключениями (HDMI, Scart, шнурок) не помогают. И, проверенные тысячелетиями, пляски с бубнами - тоже мимо. Уровень звука реально ниже.Более того, если на иных каналах телевизор отображает какой звук приходит от канала: стерео, Долби (1ХД-й канал и что-то еще не помню), то здесь, в Премиальном пакете, за бешаные бабки, судя по показанием ящика - вообще голимое моно. Вряд ли вещатель выдает пакет в таком качестве провайдеру. И явно провайдер недомутил при вводе пакета в эксплуатацию.
  4. Это верно! У каждого свое, но если из пакета по тем или иным причинам (подозреваю из-за банальной нехватки денег у производителя канала на покупку контента) уходит один из, скажем мягко, слабо популярных каналов, то не стОит, по-моему, поднимать хайп на всю Вселенную! Другой вопрос, что Онлайму вместе с Ростелекомом следует (чтобы сохранить лояльность клиентов, как минимум) как можно скорее подыскать адекватную замену "ушедшему" каналу, соответствующего тематике пакете, а не впендюривать на его частоту Телемагазин.
  5. От-то Еврокино - суперпопулярный канал! Прям глядели всем миром не отрываясь! Прям ни спать, ни есть без него не могли! Конечно, телемагазину в платном пакете Кино (он платный? или Еврокино входит и в стандарт?) делать нечего.Конечно, телемагазинам место в бесплатном наборе.И надо (если пакет платный - ну лень смотреть, поверьте!) заменять каким-нибудь кино-аналогом. В идеале - более качественным по контенту.
  6. Собственно соскочили с темы!.. Я не про стерео-не стерео особо. С динамиками телевизора это один фиг не особо уловишь (иногда, очень редко, и особо уловишь... Но очень иногда). Кстати 1HD идет с лого Dolby Digital и приставка и телек сей факт торжественно обозначают своими логотипами (значит Долби до телека доходит и он его обрабатывает!). Еще какие-то каналы также идут с Долби. Пример с "Настрой КИНО!" (на скрине - канал Кинохит) был приведен лишь в качестве пинка Онлайму: ПРЕМИАЛЬНЫЙ дополнительный платный пакет без даже стерео-звука? Не бывает! Или нас дурют! К примеру, канал Киномикс (входящий в стандартный дополнительный кинопакет) выпускаемый в свет (то есть по операторам) той же компашкой, что и каналы пакета "Настрой КИНО!" идет себе спокойно со стерео и нормальными (средним по-больнице - то есть приемлемым для меня на большинстве каналов вне зависимости от пакета) уровнем громкости. У меня собственно претензия по уровню ГРОМКОСТИ на разных ПАКЕТАХ.Ощутимая разница - это и глупо, и неправильно, и не хочется, как идиоту, быть постоянно привязанным к пульту и жмакать лишние кнопки. Да и говорит о профессионализме технических работников, обеспечивающих выпуск контента до клиентов - включить ограничитель уровня, выставить уровни каналов(пакетов) в необходимую технологически нишу (-3 - 0 - +3 dB) - не ползунки одинаково выставить, а индикаторы! - и все дела! ИМХО: это не сложно. Это - лень! За которую, кстати, мы платим!
  7. Не суть! Я знаю. Но оно даже стерео не гонит! Сравните разные скриншоты разных каналов (справа внизу мои квадратики)! А у того же 1HD еще и лого долби есть!
  8. Давно равался написать, но лень просыпалась раньше. Сегодня получилось наоборот, так что Онлайму не повезло! Что с уровнем звука в разных пакетах? Не с громкостью телевизора или приставки, а именно с уровнем звука, который приходит от оператора? Собственно, я все нарисовал рамочками и нормативными символами на приложенных скринах, но, чтобы было уж совсем понятно: 1) Это идет на дополнительных ПЛАТНЫХ пакетах. Про базовый я не говорю. 2) Ни за что не поверю что ПРЕМИАЛЬНЫЙ пакет "Настрой КИНО" (или как он там?) поступает к оператору не то что без Долби, но даже без стерео! А бабки за что платим? Скажем, 1-й канал в ХД-версии идет и со стерео, и с Долби! 3) Ощутимая разница в уровнях звука: как видно на скринах канал(ы) из платного ХД-пакета идет на комфортной для меня громкости (тот же самый уровень громкости стоИт и на других каналах большинства пакетов). Плюс-минус, но чуть-чуть и зависит уже от звуковой насыщенности контента. На "Настрой КИНО" уровень громкости приходится увеличивать больше чем вдвое, чтобы хоть что-то услышать! Это значит, что этот пакет идет к пользователю с уже урезанным уровнем (или недотянутым уровнем) звука. При этом звук на телевизоре я не трогаю принципиально: он на том уровне - на котором я обычно смотрю видео из других источников, а не с приставки. Звуковой процессор в телевизоре работает в режиме "Усиление" так что с этой стороны все нормально. Но дергать пультяру приставки из-за звука каждый раз... По мне так поставил один раз на комфортную для себя громкость и щелкаешь каналы туда-сюда. Да и батарейки пультовые меньше содятся! Не знаю как в других платных пакетах: проверьте, если интересно. Но подобный затык в ПРЕМИАЛЬНОМ пакете... За что деньги платим - спрошу еще раз? За картинку? Вот я щаз две картинки опубликую - может Онлайм мне заплатит?
  9. Ни один оператор не будет включать в стоимость тарифа платный пакет стороннего производителя забесплатно.В качестве пробного (на день, неделю, месяц, год...) - возможно, но не навсегда. В этом нет смысла: подписывая договор с производителем платного контента, оператор обязуется платить ему энную сумму - которая как раз берется из платы за дополнительный контент у клиента. Остаток остается оператору. На мороженки сотрудникам. Подключение же платного пакета стороннего производителя забесплатно не дает оператору возможности выполнить договор. С чего платить - если платить нечего и не с чего? Сотрудники остаются без мороженки, а оператор, вместе с клиентами, без пакета, так как сторонний производитель расторгает невыполненный договор! Единственное, что оператор из платного может подключить и вставить в стоимость тарифа - это собственные платные пакеты: типа "Идеальный HD" - это собственный пакет оператора (как я понимаю) и его контент приходит к оператору на тех же условиях и вместе с остальными SD каналами производителей.Вот его судьбой оператор может играть как угодно. А премиальные пакеты... Такие вещи не пройдут! Была (умышленно или нет - разберутся) допущена ошибка. Премиальный пакет попал в открытый доступ. Радуйтесь. Сейчас дырку нашли и закрыли. Доплатите 300 рублей и радуйтесь снова! Ведь жалобщики, как я посмотрю, не последние копейки за 200 мегабитный тырнет платят и "премиальные" с "максимальными" пакеты оформляют!..
  10. Вот поэтому и не люблю эти карты. И пользуюсь шайтан-машинкой. Хрен с ней - лишней коробочкой. Зато настроил единожды списки избранных и успокоился. Лишь удаляешь\добавляешь по мере необходимости кнопками на пульте приставки. Делов на 30 сек. Да и списков таких может быть несколько (у меня три: кино, новости, наука). Удобно!
  11. Согласен с предыдущим "оратором". Список доступных каналов по всем тарифам - на сайте. Если что-то Вам показывают СВЕРХ этого, то это косяк компании и надо тихо-мирно радоваться получению халявы. А не устраивать истерику что ему не оплаченным им же пакет, сволочи, отключили! И еще не предупредили! Вот, блин, весь ОнЛайм сидит и наблюдает какие именно каналы показывает у конкретного пользователя! У пользователя нет этого пакета в тарифе - пользователя не должны были предупреждать об отключении пакета, так как этого пакета у данного пользователя НЕТ! У меня тоже полгода показывал (может и больше, но я обнаружил полгода назад). Вчера отрубили. Вчера подключил и продолжаю спокойно смотреть.300 рублей - не много, а пакет хороший и довольно смотрибельный. Лучше, чем ViP. ИМХО, конечно.
  12. "Надуманная" часто становится реальной. И часто в самый неудобный момент. Безотносительно к данной проблеме. Меня в данной ситуации раздражает не уведомление как таковое. А уведомление за несколько часов (у меня и в 9 вечера приходило) до момента Х. Хорошо, есть интернет, смартфон и прочая фигня. Я всем этим умею и могу пользоваться и оплатить онлайном хоть сто рублей, но не сходя с дивана. А пресловутая "бабушка-божий одуванчик" которая живет одна и все эти компутеры и смартфоны видит только по ящику? Она в 9 вечера побежит в Сбербанк ТВ, которое ей "завтра отключат", оплачивать? Я ничего не имею против уведомлений как таковых! Я лишь говорю о времени их рассылки. За несколько часов или пару дней до "события Х" разница есть? Ну или пусть меняют текст уведомления: не "будет заблокирована" (или как там?), а до "хх числа месяца будет активирована услуга "Обещанный платеж", внесите оплату до указанной даты". Ну или еще как... А то сидишь как дурак и думаешь: подключат "Обещаловку" или у них какие иные внутрисетевые разборки и мысли по этому поводу...
  13. drnet, разумеется, можно активировать бонусы и в другой раз, но... Предположим, у человека (пенсионера того же, который от получки до получки) поступление денег ожидается...через неделю. Приходит смс о грядущей блокировке. И у человека единственный способ не остаться через 3 (или сколь там?) дня без ТВ и Тырнета - активировать бонус. Ведь отнюдь не все имеют в бонусном счете золотой и платиновый статусы, правда? Но при нынешней схеме - активировать бонусы уже невозможно в принципе. Надо оплатить хотя бы один день и тут же активировать бонусы. А если стоит выбор: хлеб или Онлайм? Ситуации - они разные бывают. И про "дополнительное информирование" - это Вы хорошо придумали. Выгодно. Далее появляются рассерженные клиенты, с которых снова "вымогают" деньги "неизвестно на что" и куча негатива! Проще просто в программе, отвечающей за смс-информирование изменить циферку 1 на циферку 3. И визгу на форумах среди клиентов будет меньше!
  14. А можно сделать так, чтобы СМС-уведомления о предстоящем отключении услуг за неуплату приходили не за несколько часов ДО (накануне вечером!), а хотя бы дня за 3? Ведь в этом случае пользователь успеет сделать какие-то шаги и не попасть под блокировку: далеко не все пользуются онлайн-банкингом, отнюдь не всегда под руками есть необходимое количество доступных средств, уже невозможно активировать бонусы (если есть) и т.д. Если уж уведомляете о недостатке денег на счету (денег!), то делать это надо заблаговременно. ИМХО.
  15. Юпитер, ты сердишься! Значит - ты неправ! Если "Мерседес" дали Вам в подарок. И так и сказали что это - подарок. То Вы и воспринимаете его соответственно. Принимая подарки на День Рождения Вы же не интересуетесь у дарящего когда этот подарок ему вернуть? Так ведь? Я, как и Вы, прекрасно осведомлен о том, как работают телеком компании и их маркетологи. Это не Бином Ньютона отнюдь. И лично я в нескольких подобных темах не раз советовал и писал открытым текстом: после любого общения по телефону с Онлаймом лучше всего проверить свой личный кабинет напредмет неоговоренных "случайностей" и добиваться от ТП, в случае их появления, отключения незаказанной услуги. И внимательно читать все написанное мелкими шрифтами. Однако "подарок" вкупе "я подключу прямо сейчас" по телефону (а не без визуально и без времени на обдумывание) воспринимается любым нормальным однозначно: у меня теперь есть "подарок" и он таков навсегда (пока я с компанией). Однако, как мы тут все знаем, это совсем не так. И, хотя бы за один месяц, но лишняя копейка уйдет компаниям. Причем без ведома пользователя. Отсюда: "Введение в заблуждение". Отсюда: возможность суда. Отсюда: вполне себе реальный выигрыш подобного дела. Стоит это тех копеек, что заплатит компания или нет- другой вопрос. Я просто указываю: что нарушено и что за нарушением может последовать. А может и не последовать. И как итог (снова!): за свои счета (любые) каждый отвечает сам! Не ленитесь их шерстить и проверять. Это - ваши деньги. И это - только ваши заботы!