Trident

Пользователи
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Trident

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

766 profile views
  1. Антенну из платежки можно отключить в любом случае. Платные пакеты тут не при чем
  2. А если нет никакого оборудования в аренде, никаких заявлений не нужно? Просто перестать платить, а договор через N-месяцев автоматом закроется?
  3. В февраля 2017 года отключал, не было. Вероятно как пошел большой поток на отключение, забили на это дело и переориентировались на "проверяльщиков".
  4. И что реальные факты подтверждающие установку заглушек и фильтров были, здесь кто-нибудь имел подобный опыт? У меня и всех знакомых кто отключил, мастер не приходил, ничего не устанавливал. Другое дело сотрудники Ростелека сейчас начали шляться по подъездам проверять и в случае обнаружения подключенного кабеля, платеж за антенну банально опять появляется в ЕПД.
  5. Да чего ж непонятного? Стратегия покрыть убытки от отключения полутора миллиона абонентов проводной телефонии в год за счет выдаивания там где еще можно что-то выдоить, в частности пользователей Онлайма в Москве...
  6. Не отключат. У кого нет цифрового ТВ Онлайма никаких фильтров не ставят, по моему опыту и опыту отключившихся знакомых. В офисе манагеры всем говорят, что перезвонит мастер и договорится о дате прихода, вот уже два года жду НО лучше все-таки вытащить кабель самому, потому что с прошлого года сотрудники Ростелекома начали ходить по домам проверять и если обнаруживают подключенный кабель в сплиттере, то без всяких разговоров в следующем ЕПД у вас опять появляется строка "Антенна". Судя по отзывам возмущенных сограждан, у некоторых особо несчастливых строка в ЕПД появилась и при отключенном кабеле.
  7. Какие либерасты, клоун совоктелекомский, что ты несешь За что только тебе зряплату платят Еще раз тебе объясняю (хотя ты это итак прекрасно знаешь), исключение антенны из ЕПД никакого отношения к Онлайму не имеет, у меня несколько человек знакомых и соседей также отключились, так они абонентами лимона вообще никогда не были.
  8. Все прекрасно исключается после визита в офис без каких-либо вопросов А платить лишние деньги за неиспользумую услугу в пользу прогнившей совкомонополи у меня действительно нет никакого желания. И для этого, повторяюсь, не нужно быть абонентом лимона.
  9. Просто феерическая чушь, давно такого бреда не читал Откуда этот безумный поток сознания? Или вы сотрудник совоктелекома и здесь на службе, вешаете лапшу на уши несчастным абонентам лимона? Пол-Москвы давно уже эту "антенну" убрали из ЕПД и я в том числе, причем тут вообще Онлайм? В офисе совоктелекома на Арбате никто даже не заикнулся, написал заявление на отключение и все (абонентом лимона на тот момент уже не являлся). В следующем месяце строчка из ЕПД пропала. Вообще судя по тому что они все время сокращают число офисов где можно отключиться, отток пошел приличный. И слава Богу - 204 рублей за аналоговые каналы в 2017 году это уже верх цинизма, подло и нагло доят население, прежде всего пенсионеров
  10. Расторг договор еще в феврале, до сего дня никто не появился Собственно кроме меня за 10 минут пришли расторгать договор еще человек пять, и это только в одном офисе. Несложные вычисления дают число отключающихся абонентов минимум в несколько десятков тысяч человек в год. Так что Ростелекому нужно содержать целый штат мастеров( с соответствующим фондом оплаты труда), которые только что и должны ездить и выдергивать антенны из крабов, так что видимо поразмыслив ростелекомовские манагеры решили оставить все как есть, просто дешевле будет
  11. Любопытное предложение, правда как бы они после подключения 100 Мбит за 499р не отправили этот Эксклюзивный(aka Летний драйв*0,75) тариф в архив или просто повысили цену, все-таки подозрительно дешево получается
  12. Если аналог имеется ввиду то конечно можно, его даже не возможно по факту отключить. Даже если мастер придет и выдернет кабель из сплиттера, после его ухода ничто не мешает вставить обратно. По опыту отключавшихся граждан мастер часто даже не приходит.
  13. Да, тоже отчалил в нетбайнет В общем, после покупки Онлайма государственной говномонополью, подобного развития событий можно было ожидать. На фоне отключения двух миллионов абонентов проводной телефонии в год, попытались частично компенсировать потери, начав в открытую доить абонентов ШПД. Не учли только, что рынок интернет-доступа в отличии от фиксы высококонкурентный, и народ начал попросту уходить
  14. Можно же оформить новый договор на маму, жену, брата и т.д