halvist

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о halvist

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да
  1. Не совсем понял какой именно лог. что-то вроде этого ? с учетом того что я делал полный сброс, он немного не полный.
  2. нет, был включен динамический, параметров не менял.
  3. Доброго времени суток, прошу помочь разобраться в проблеме с моим роутером Dlink Dir-300. Суть проблемы в том что после некоторых моих действий роутер перестал видеть интернет соединение (вместо зелёного светового индикатора горел оранжевый), но через некоторое количество мозготрёпа всё заработало. Картина в целом - Ночью вытащил кабель интернета из роутера (не важно зачем, так надо было). Утром вставляю обратно и интернета нет. После перезагрузил роутер несколько раз, сбросил полностью настройки, ещё раз пере подключал кабель интернета. Ничего не помогло, интернета так и не было. Подключил кабель интернета напрямую к ноутбуку - интернет работает. Подключаю обратно к роутеру - интернета нет. Позвонил в тех поддержку, там совершенно ничего не сообщили, типа мои проблемы. (ну в принципе а на что я ещё мог надеяться....) После я нашёл в кладовке старенький роутер для 4G модемчиков, подключил провод интернета туда, всё работает. после подключаю провод обратно в Dlink и непонятным образом всё заработало... Прошу, помогите понять что вообще случилось и каким образом всё заработало.
  4. Ничего законного в действиях Роскомнадзора и (простите меня за такое несоответствующее слово) "Провайдера" нет. Провайдер вполне может ступить в диалог в Роскомнадзором касательно вопроса проблем с PSN, но зачем ? "Провайдеру" плевать на клиентов, плевать на качество своей работы, плевать на репутацию. Любая возникшая проблема на стороне "Провайдера" это проблема клиента и всех вокруг до тех пор пока клиент сам не заморочится и не докажет что это проблема на стороне "Провайдера". А на форуме, как только появляются реальные и грамотные обвинения в адрес провайдера, темы сразу закрывают модераторы которые не "говорят от лица провайдера". Так что бесполезно что-то просить и доказывать. Даже если Роскомнадзор удалит из реестра ip PSN(что они кажется сделали уже), данный "Провайдер" не будет снимать блокировку, ему просто плевать. Варианта 2 - Судиться (что бесполезно и не практически невозможно обычному РАБОТАЮЩЕМУ гражданину страны), или переходить на интернет настоящих провайдеров (что тоже многим увы невозможно). По этой теме данный "Провайдер" очень хорошо показал как ему плевать на клиентов и что разбираться в этом вопросе не собирается, просто заткнет клиентам рот и потребует жрать что дают.
  5. Однако проблема не совсем наша =) Мы платим провайдеру за возможность пользоваться услугами PSN, мы платим самим PSN за возможности пользования их услугами. Кстати если уж углубиться, то и РКН живёт на деньги налогоплательщиков. И у провайдера, и у PSN есть сотрудники технической поддержки пользователей (в теории). РКН тем временем имеют неприкосновенную власть и общаться с людьми не собираются. т.е. я всем вокруг должен денег за то что чем я не могу пользоваться в полной мере и тут выясняется что это МОЯ проблема ? Спасибо, посмеялся. Как я вижу данную ситуацию если обрисовать её другими словами - Две группы людей которые получают от меня деньги решили поразвлечься и случайно сломали дверь в моём доме и решили просто по тихому уйти забыв о проблеме. Третья группа людей которым я тоже плачу деньги (которые так сказать установили мне эту дверь) заявили что это не их проблема и помочь они не могут. И теперь мне необходимо самостоятельно изучать как правильно починить мою сломанную дверь. P.S. Если бы всё было так просто с снифер/зеркалированием трафика, то и сотрудники PSN не отказывались бы называть IP адреса. Я не получал образование программиста, для меня это сложно. А люди которые реально могут помочь либо недосягаемы, либо просто не хотят этим заниматься предлагая самому изучить все тонкости интернета.
  6. Сотрудники PSN не сообщают какие либо IP адреса, даже в подобных ситуациях. Такова политика безопасности их компании. На все вопросы они дают пинок под зад и предлагают обратиться к провайдеру. Люди пытаются обратиться к провайдеру но и он даёт пинок под зад. Каковы наши дальнейшие действия ?
  7. Присоединяюсь к недовольным пользователям playstation network у которых ничего толком не работает. Какую бы главенствующую позу не занимает РКН, в данной проблеме напрямую виноват провайдер. как минимум в том что не выставил объявление в жанре "Мы знаем что у вас проблемы но нам плевать" Очень хотелось бы увидеть решение проблемы с playstation network , но я постоянно "забываю" в какой стране я живу и каким провайдером пользуюсь..... Что можно ждать от провайдера который около месяца не мог зайти на чердак моего дома и перезагрузить своё оборудование для того что бы восстановить мне доступ в интернет.
  8. Починили интернет, деньги вернули. Спасибо. К слову, мне сегодня написали из управляющей компании =) Управляющая компания совершенно не причем в проблемах с доступом. ------------------------------------------ Добрый день. По Вашему обращению, сообщаем следующее: Сотрудники Ростелеком забыли продлить, ими же составленный, список сотрудников на допуск в места общего пользования УК ( срок которого заканчивается 30.06.2016г., срок они устанавливали сами). На сегодня допуск обеспечен до 01.10.2016г. Сотрудники Ростелеком должны за этот период оформить допуска на своих работников. С уважением, Ваш «ПИК-Комфорт» ------------------------------------------
  9. 22.09.2016 21:50- мне ответили что работы работы ведутся. (Забавно, наверно ребутнуть или поменять оборудование тааакое сложное дело что уходит на это целую неделю) На мой вопрос "какие ?" оператор через некоторе время ответил, что нет доступа на объект. На мой вопрос "что было сделано для исправления данной ситуации" мне ответили что ведутся бюрократические работы. Так же добавил что Я сам могу повлиять на данную ситуацию самостоятельно попросив диспетчера выдать ключи специалистам. На мой ответ "Я узнавал по поводу доступа у управляющей компании, никаких проблем с доступом нету" я получил вот что: "у вас есть контактные данные того кто может выдать нам ключи?". В общем обещали создать жалобу и направить инженера "в кротчайшие сроки". Честное слово, это какой то детский сад а не интернет провайдер. Я сам должен все организовывать ? Сам добывать ключи и давать контактную информацию ? Может мне еще и самому пойти чинить ваше оборудование ? Получается почти неделю просто все сидели на заднице в офисе и попивали кофеек вместо того чтоб что-то решить ? P.S. По поводу доступа я действительно узнавал, двумя способами. 1)Самостоятельно обратился в управляющую компанию придя в их отделение с вопросом "у вас есть какие то проблемы с моим интернет провайдером, почему их не пускают?". 2)Мне любезно предоставил информацию сотрудник другого интернет провайдера. Вот будет забавно если все обстоит гораздо проще- в субботу пришел инженер, никого не было в управляющей компании и он ушел.
  10. 20.09.2016 10:30 все еще нет информации от тех поддержки о сроках начала работы по заявке, теперь вместо проблем доступа мне озвучили что уже работают. Кто, Где и как ответить не могут но точно не с оборудованием которое находится на чердаке моего дома. Просят ждать дальше.... чего ждать то ? сколько ждать ? на 13 день неисправности родится восьмое чудо света и сотрудники компании решат что можно наконец преступить к работам по восстановлению доступа или оборудования или еще чего ? Я совершенно не удивлюсь если завтра вместо "мы работаем" я услышу "собака съела вашу заявку" Да друзья... оперативность просто зашкаливает, сам Флэш за вами не поспевает.
  11. Нет доступа к интернету начиная с 16.09.2016 По звонку в техподдержку никакой четкой информации о сроках решения проблемы получить не могу, отвечают что ни чем не могут помочь и мне просто необходимо ждать дальше. Мною было оформлено 2 заявки (номера узнал непосредственно по звонку в техподдержку) 16.09.2016- в районе 10-11 часов утра была открыта заявка №3635444 Сообщение о закрытии заявки пришло в 12:24 того же дня, после чего интернет проработал менее 12 часов и снова отключился. 17.09.2016 в районе 10-11 часов утра была открыта заявка №3636970, обещают все починить за 48 часов (На данный момент не закрыта) 19.09.2016 13:00 позвонил в техподдержку и в ответ получил только информацию о том время и дата выезда инженера не назначена, обещают дать новую информацию в течении дня. 19.09.2016 17:40 по прежнему нет никакой информации, изначально обещанные 48 часов продлили до 7 дней. (Насколько я понял понедельник они просидели просто так без дела, видать выходные удались на славу.) Может у кого есть информация о том с кем можно пообщаться о дате и времени назначения выезда инженера ? ЛС №3909305
  12. Вынул из роутера кабель ростелекома и подключил туда 4g модем мтс. так достаточно ? подключаюсь непосредственно к вайфаю роутера который получает интернет либо от кабеля ростелекома, либо 4g модема который подключен к нему. никаких больше белых коробок и тд
  13. Роутер с поддержкой подключения usb модемов, кажется я не говорил что второй провайдер был подключен к роутеру проводом
  14. Тоесть если через МТС заходит а через Ростелеком нет, Ростелеком тут ну 100% непричем? Прям классический ответ, виноваты все вокруг но только не провайдер.