angrybirds

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About angrybirds

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. В другой теме всё написано. Номер заявки вообще не нужен. Суть претензии мастера он лайм исправляют свои ошибки только с 9 утра до 18 вечера, когда все работают. А подключают, чтобы получить деньги до 21 вечера, когда удобно клиенту. Интернет не работает, а починить его некому
  2. Прощаю. Вы бы такой неудержимый были в стремление помочь клиентам. Естественно, что я звонила в службу поддержки. Сделала всё что они говорили На нем просто нет индикации.
  3. Да, мне тоже надо было пораньше форум почитать. Просто хамское отношение. Надо просто писать отзывы на всех сайтах где только можно. Может тогда они зашевелятся
  4. На прошлой неделе, в среду, подключила онлайм. Мальчик который приходил подключать спросил какой провайдер был у меня до этого. Когда услышал название сказал, что это ужасный провайдер, просто кошмар... Но теперь в вашу жизнь пришёл целый ОНЛАЙМ и заживёте вы теперь просто как белый человек. Поставил на стол хлипкую чёрную коробочку ".... и вот и он- ЭТАЛОН"! Я обрадовалась, но радость моя была преждевременной. Как белый человек я жила недолго. Роутер вчера перестал работать. Позвонила в службу поддержки(в компанию, которой лучше нет на свете) и к своему удивлению обнаружила, что мастера оказывается работают с 9 утра до 6 вечера. "Надо же какая прелесть", подумала я, - "у них график почти как у меня!!!" Правда есть небольшая разница. Роутер сломался вчера, а вчера был мой единственный выходной. А в следующий раз он будет когда? Правильно! В следующий вторник. Соответственно, я должна ждать мастеров НЕДЕЛЮ!!!!!!!! :angry: Чтобы они починили мой уже ОПЛАЧЕННЫЙ интернет. И деньги за неделю простоя вашей хлипкой чёрной коробочки мне тоже никто не вернёт. С работы я не могу отпросится раньше, да и собственно с какой стати? Ведь для того чтобы подключить интернет мастера преспокойно ходят до 9 вечера!!!!! Даже если бы у меня был выходной не во вторник, а в субботу... Я что должна была до 24 числа ваших мастеров? Сегодня только 21. То есть как вам деньги заплатить - это вы быстренько приходите. А как исправлять ошибки, это мы к клиенту поворачиваемся... как бы сказать... спиной... Что за хамское отношение? Будьте любезны примите меры.