warlock000

Пользователи
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About warlock000

  • Birthday 02/02/1983

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3872472

Recent Profile Visitors

326 profile views
  1. а что подразумевается под модернизированным оборудованием? к тому же, если я не ошибаюсь, для таких скоростей нужен нормальный 8ми жильный кабель. а онлайм вроде при монтаже использует 4 жилы
  2. да вроде настройки выдаются правильные. и потом я пробовал несколько устройств и у всех такая же ерунда. я уже и настройки сбрасывал на роутере. да что там, я даже другой роутер подключал
  3. да я сам уже всю голову сломал. у знакомых брал девайсы на андройде и на них работает норм.
  4. Здравствуйте. Столкнулся с такой необычной проблемой. После сбоя, который был на прошлой неделе, у меня перестал нормально работать сайт www.gametrailers.com. Причем не работает он только на устройствах типа iphone и ipad. Выглядит это так – сам сайт открывается, но в том месте, где должен быть ролик с видео просто черный квадрат. Пробовал несколько подобных устройств и на всех та же картина. Если открываю на ПК (подключен к роутеру кабелем) и на ноуте (подключен, так же как и яблочные устройства, по wifi) все работает нормально. Самое удивительное, если я подключаю эти устройства либо по 3г, либо к сети другого провайдера сайт работает нормально!!! Сайт конечно не жизненно важный но, повторюсь, проблема началась именно после сбоя, что был на прошлой неделе. До этого все было нормально. Может есть какие-то предположения от чего это может быть? Может онлайм блочит яблочные устройства по маку? Ответ на санкции Если кто-то использует яблочные девайсы можете проверить как у вас на них работает данный сайт
  5. УРАААА!!!! все заработало как раньше. все отлично. будем надеяться что ситуация не повторится
  6. отправил. а можно еще вопрос. вот у многих кто тут выкладывает трассировку на первом шаге (или на втором если есть роутер) пишет - No response from host у меня же в обоих случаях пишет - broadband-95-84-134-2.nationalcablenetworks.ru это вообще может на что то влиять или это просто особенности настройки оборудования онлайма?
  7. возможно, проблема решается как-то поэтапно, ибо у меня, что вчера, что сегодня проблема сохраняется на письмо ответа так же пока не последовало
  8. ну письмо письмом. а на деле то реально все заработало и стало как раньше? у кого то еще произошли перемены к лучшему?
  9. проблемы с itunes и psn остались. пишет через раз - превышен лимит ожидания. сайты грузятся медленно. даже на форум бывает заходит не с первого раза. сайт www.gametrailers.com который до недавнего времени отлично работал так же стал работать гораздо медленнее. и если при подключении пк напрямую еще болеменее можно работать, то при подключении через роутер вообще мрак у меня есть трассировка тока до сайта onlime. может она что то покажет |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| |broadband-95-84-134-2.nationalcablenetworks.ru - 0 | 504 | 504 | 0 | 3 | 43 | 0 | | mtk-111-lag2-89.msk.ip.ncnet.ru - 1 | 506 | 505 | 1 | 1 | 2 | 2 | | m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru - 0 | 510 | 510 | 2 | 2 | 5 | 3 | | 46.61.227.77 - 15 | 334 | 286 | 2 | 2 | 34 | 2 | | 95.167.93.138 - 11 | 369 | 331 | 2 | 3 | 61 | 2 | | onlime.ru - 13 | 347 | 304 | 2 | 2 | 2 | 2 | |________________________________________________|______|______|______|______|__ ____|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
  10. У меня проблема осталась. сегодня еще раз звонил в техподдержку, они нехотя но подтвердили наличие проблемы. причем заявку создать отказались сказав что все нужно писать по почте. накатал жалобу на help@onlime.ru
  11. в техподдержке сказали ждать. проблема массовая. пытаются решить
  12. только что разговаривал с техподдержкой. подтвердили что есть массовая проблема и ее пытаются решить.
  13. а можно поподробнее? звонили в техподдержку ругались? они сказали в чем было дело?
  14. перезагружался, шлюз остался старый. подожду еще немного и буду звонить в техподдержку может что исправят а у кого то еще произошли сегодня вечером изменения?