Guanotelecom

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Guanotelecom

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Добрый день, страдальцы! Надо было зайти на этот форум, прежде чем связываться с этим недопровайдером. Итак, договорился с операторм на подключение интернета. Просил подключить в субботу 15 марта. Оператор сказал, что в субботу не сможет и предложил вечер пятницы 14 марта. Я согласился. Отменив все пятничные мероприятия, приехал домой в ожидании интернета. Но никто не приехал. Позвонив, в поддержку, выяснил, что монтажники не смогли протянуть провод до этажа. Предложили новое время - 10 утра в субботу 15 марта Разумеется в 10 утра ни кто не приехал и не позвонил. В 10:30 через поддержку удалось дозвониться до монтажников и послушать, что они застряли в пробке (ага, пробка с утра в субботу) и они обязательно приедут в 11:00. Как вы уже догадываетесь, в 11:00 ни монтажников, ни звонка. На это раз у них сломалась машина, и нисколько не смущаясь, они предложили приехать "вечерком или в воскресенье с утра". Были посланы, жаль потраченные на идиотов выходные. Звоню в поддержку, рассказываю ситуацию, обещают прислать другую бригаду, не такую криворукую. Договариваемся на 19:00 24 марта. Опять приходит СМС с подтверждением, опять звонок из суппорта с вопросом, жду ли я визита их чудо-мастера. Все ок, жду. Надо ли говорить, что 24 марта в 19:00 ни кто не приехал. В 19:30 соединяюсь с монтажником: "Ой, я сегодня не приеду. Давайте завтра." Ни каких завтра, принципиально не буду пользоваться услугами ГУАНОтелеком и буду не советовать его. Я не понимаю, как можно так относиться к клиентам?! Судя по количеству отзывов на этом форуме и отсутствию формы обратной связи, это стандартная практика этой конторки. С нетерпением жду ответа сотрудников ГУАНОтелекома на свое обращение по почте help@onlime.ru з.ы. подключение заказывал в центре Москвы