polomeran

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About polomeran

Контакты

  • ICQ
    0
  1. skam4uk, Я не являюсь клиентом Онлайма и, соответственно, ничего не подключал. В этом-то и прикол, что компания нового клиента данью обкладывает, что, естественно, меня не устраивает Очень умная мысль. Кроме компании никто не знает, со всех ли клиентов она просит непонятную сумму или только с меня, или выборочно с каждого второго клиента, или выборочно с каждого третьего и т.д. ПОэтому лично для меня - это безобразие
  2. Да, абсолютно в этом уверен. Мне по телефону не раз говорили, что нужно внести ту самую непонятную сумму, которую я на сайте не увидел Вот когда придете в компанию, с которой никогда не взаимодействовали, посмотрите на их рекламу и выберете понравившийся продукт или услугу, увидите, сколько он(она) стоит, подойдете к продавцу, протянете указанную сумму, а вам продавец скажет "Вы знаете, вам вот еще надо доплатить вот такую-то сумму за то-то и то-то...", а вы скажете "какого... я должен за это платить, что за беспредел?" - это будет тот самый случай, где вы "в чем-то недоразобрались и пытаетесь выдать свои ничем не подтвержденные домыслы за истину." А я такие случаи отношу к компаниям, которые недобросовестно оказывают услуги. Всё-таки, услуги провайдера интернета - это не банковская карта, где тарифы могут растянуться на несколько листов. Тут всё намного проще. И заявленная сумма должна быть реальной, а не "заманухой"
  3. Да. Без проблем. В NBN есть тариф 25 Мбит за 450 руб. Чтобы начать пользоваться интернетом, необходимо внести 450 руб. на лицевой счет В Онлайме есть тариф 25 Мбит за 400 руб. Чтобы начать пользоваться интернетом, необходимо внести 400 руб. + какой-то непонятный обещанный платеж или что-то в этом духе - порядка 80 руб. Итого: 480 руб. Плюс ко всему, на сайте четко указано - 400 руб. А поскольку с меня требуют какую-то доплату, которая на сайте не указана - сразу понятно, что тебя разводят. Так вот пусть лучше немного дороже, но честно. Иначе потом пойдут какие-нибудь еще доплаты и нет никаких гарантий, что этот обещанный платеж потом увеличится в цене. В компаниях, предоставляющих услуги населению, самое главное - это честность и открытость. Когда компания занимается хитроумным надувательством - считаю ниже своего достоинства в них обслуживаться
  4. Вот NetByNet приехали и подключили. Никаких проблем, никаких обещанных платежей. Купил роутер и теперь, наконец-то, будет инет. Онлаймом пусть пользуются те, кто не умеет считать или не считает деньги.
  5. Batiskaf, то, о чем вы написали, явно не относится к Онлайму. Задолженность (примерно 70 или 80 руб.) они мне назвали и предложили погасить. Что такое обещанный платеж - понятия не имею, но считаю, что если в компанию обращается новый клиент и на него вешают какие-то обещанные платежи - такие компании сразу идут лесом. И по поводу договора и на чью фамилию он - поддержка по телефону сообщила, что на одну квартиру можно заключить несколько договоров. Значит, и по телефону консультируют неверно? Тогда компания еще хуже Sergei, чем акадо не угодил? Чем Онлайм лучше? По крайней мере, в акадо предложили более современные технологии - подключение через антенный кабель + не предложили сначала что-то заранее проплатить. NebyNet тоже быстро отреагировали и обещали приехать на след.день. По крайней мере уже поддержка со мной связалась, уточнила все вопросы и мы согласовали время
  6. Компания явно бюрократическая, при подключении возникло множество проблем, хотя по телефону сообщили, что вопросов не возникнет. Позвонил, заказал подключение интернета, заявку составили, обещали перезвонить и направить мастера. Естественно, никто не звонил и не приехал. То есть, в компании совершенно нормально относятся к тому, что на потенциального клиента забили. Выяснять проблемы и решать их пришлось мне. Позвонил в поддержку, мне сказали, что оказывается на мое имя уже есть подключение по этому адресу. Был поражен. И там уже какая-то задолженность висит. Направил письмо на расторжение договора и заодно попросил прислать мне скан договора с моей подписью. Пока молчат. Как мне интересно ответили в поддержке - "договор заключен на Вас, потому что было озвучено Ваше имя". То есть главное - это озвучить фамилию по телефону. И договор будет на него оформлен. Благо есть АКАДО и НетБайНет в моем доме. АКАДО так вообще роутер дарит за подключение на год по тарифу 499 руб. Будем выбирать более качественный и конкурентный сервис. Онлайм - пока не дотягивает до последних