Falc

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Falc

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Мне просто непонятно для чего было нужно здесь спрашивать меня мой номер лицевого счета? Чтобы потом просто пропасть на 2 недели? В надежде, что я забуду? Это какой-то треш. Написал вчера через ЛК. Откликнулись. Требуют предоставить им ключевое слово указанное при заключении договора. Такими темпами через пару месяцев запросят ФИО.
  2. Уважаемая Техподдержка! А сколько времени Вы будете разбираться? Месяц? Год? Я к тому, что завтра будет уже две недели, как вы запросили номер лицевого счета и я вам его предоставил. За все это время ничего не произошло, никто со мной не связывался. Уж, если вы обещаете разобраться, то держите слово. А так получается, что только время тянете, а по факту никаких действий.
  3. Вот в том-то и дело. Удивляет политика компании по отношению к клиентам, которые долгие годы приносят этой компании доход. Нет чтобы поддерживать их, показывать, что компания ценит старых клиентов. Вместо этого создаются новые более привлекательные условия, но только для новых клиентов. Это как? Ребята, вам что наплевать на нас? Мы же верой и правдой платили вам деньги многие годы. Как же так? Вы же должны понимать, что у вас тоже есть конкуренты, которые сейчас предлагают лучшие условия. Конечно, вы можете надеяться на то, что кто-то никуда не перейдет просто по-инерции. Но многие из нас умеют не только считать деньги, но и обращают внимание на отношение к нам. А уж, когда ваши менеджеры позволяют себе прямой обман, обещая одно, а на деле выдавая другое - это просто ...
  4. Естественно. Оборудование покупалось спецом до 300 мбит.
  5. Развод в том, что был обещан роутер класса "премиум". Именно он тянет 100 мбит/с. А стандартный только 60 мбит/с. Это мне подтвердили и в службе поддержки. И еще очень неприятно разочаровываться в компании, которой несколько лет платил немалые деньги. Сейчас 4530215. До этого был 3868848. Разберитесь. Попробуйте. Пока что осадочек не очень.
  6. Да, это верно. Но в данном случае был просто обман со стороны менеджера и, я считаю, компании. Какой смысл раздавать тариф с роутером, который не позволяет использовать всю скорость тарифа??? И противно то, что никто не хочет разобраться в ситуации. Хотя звонили и проводили опрос типа насколько комфортна атмосфера в офисе и всю ли информацию вы получили от менеджера по продажам... Ну ответил я, что не всю. И что недоволен. И что толку? Где оперативное разбирательство и выводы??? Сдуру заплатил еще за симку Ростелекома. Пройдет месяц и она полетит в урну. С таким отношением? Не надо мне!!! Вот в этих хитрых словах и дело. И вроде бы таблица №1 логичная: ко всем тарифам 100 мбит/сек. => роутер "Премиум". К другим тарифам => роутер "Стандарт" (до 60 мбит/сек). Вот только мой тариф там не перечислен. И, следовательно, "закон, что дышло". Но, повторяю, проблема в том, что при оформлении мне было четко сказано, что роутер будет "Премиум". И если бы я присутствовал при подключении, то отказался бы сразу.
  7. Вкратце. Несколько лет сидел на онлайме. А тут переезжаю на новый адрес. Решил воспользоваться возможностью перейти на один из более дешёвых и быстрых тарифов, которые предлагают только новым клиентам. Жалко, конечно, и золотого статуса и больше двух тысяч бонусных баллов, но что делать, если компании наплевать на старых клиентов - они ведь уже в обойме. Значит отработанных материал. А вот новых надо заманивать. Приехал в офис на Арбате, поговорил с менеджером. Выбрал тариф со скоростью 100 Мбит/с. Обговорил, что хочу также по акции в аренду роутер категории премии. Далее подписал договор. В назначенный день пришёл человек и подключил роутер и приставку к телевизору. Только вот проблема - я был на работе, а жена не разбирается в роутерах. Прихожу, смотрю роутер-то категории "стандарт". Звоню, говорю: как же так. Разберёмся отвечают. Разбирались почти неделю. Сегодня позвонили. Нет, говорят. На вашем тарифном плане бесплатная аренда роутера категории "премиум" не предусмотрена. На мой вопрос о том, где это написано, мне ничего внятно не ответили. Так что или платите дополнительные деньги или оставайтесь с тем, что есть. В качестве некоторой компенсации мы можем начислить некоторое количество бонусы баллов. Вот спасибо!!! Кто-то может мне ответить на простые вопросы: - Зачем к тарифу на 100 мбит предлагается роутер с пропускной способностью не более 60 Мбит в самых идеальных (а значит недостижимых) условиях? - Почему менеджер при оформлении договора не объяснил мне, что роутер класса "премиум" мне не положен. Наоборот, мне он был обещан. - Почему такой серьёзной компании наплевать на своих клиентов? И на репутацию. Зря я оплатил за 4 месяца вперед. Выберу деньги и перейду на Gpon. Там и скорость больше и роутер нормальный, который тянет предлагаемый тариф 150 мбит. По крайней мере честно. И, в общем-то, не дороже.