Кирилл Валерьевич

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Кирилл Валерьевич

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Не мое Видимо, ростелеком уже набрал достаточное количество клиентов.
  2. На 14.03.2014 г. было запланировано подключение. Монтажник должен был прийти с 18.00 до 21.00 Соответственно пришлось отпроситься гораздо раньше с работы, чтобы встретить мастера и заключить договор. В результате - ни человека, ни предупреждающего звонка. Отдел по работе с клиентами, оставившими заявку на подключение, работает до 21.00, поэтому вразумительного ответа на произошедшее я не смог получить. 15.03.2014 в 11.00 мною был сделан звонок провайдеру с просьбой объяснить произошедшее. Обещали переслать заявку в местный узел связи и связаться в ближайшее время. Звонок поступил в 17.40 с предложением оставить новую заявку на подключение. На вопрос "куда делся мастер, и почему я не был предупрежден", мне опять же не смогли ответить ничего. Считаю такое отношение к клиенту, готовому заключить долгосрочный договор, недопустимым. Прошу администрацию разобраться в ситуации. Номер лицевого счета, присвоенный по телефонной заявке, - 3862854. Спасибо.