LiLy

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About LiLy

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. skam4uk, да, как мне объяснили в ТП, его можно сдать в центральном офисе, в этом случае возвратят деньги в размере 600руб за годовую аренду, а 1000 руб за подключение не возвращают, мне именно этот факт не нравится.
  2. Batiskaf, спасибо! ЛС это номер счета или что?) В ТП звонила, там работают почти военные люди, весь разговор по инструкции, шаг вправо/лево - растрел. они мне сказали пишите жалобу. Я подумала может уже есть эффективная и накатанная дорога для пострадавших типа меня? И еще меня смущает факт отсутствия документов по аренде и установке, это так и должно быть?
  3. Добрый день! Дабы не открывать новую тему, пишу в созвучной. В кратце о ситуации: Я уже много лет являюсь абонентом сети ОнЛайм, в 2013 году возникли сложности с беспроводным подключением, интернет был только через кабель. При обращении в службу поддержки специалисты данного отдела мне отвечали что ничем помочь не могут так как я не арендую роутер у компании ОнЛайм, а использую свой. 12 марта 2014 года я снова позвонила в тех.подержку компании ОнЛайм и объяснила ситуацию, в частности сказала что у меня есть свой роутер, но нет сигнала беспроводной сети и что я согласна на предоставление вашей компании роутереа в аренду только лишь с той целью чтобы мне наконец настроили беспроводное подключение. Сотрудница сообщила мне что необходимо внести предоплату на счет и только после этого приедет мастер. Дата приезда была назначена на 13 марта 2014года. На мой вопрос а что будет с этими деньгами если у мастера не получится настроить вай фай на моем компьютере, та же сотрудница уверила меня, сказав что беспокоится по этому поводу не стоит, так как деньги не спишутся с моего счета пока заявка не закроется и я не подпишу договор или акт о приемке. В результате мастер приехавший ко мне домой просто выключил из розетки мой роутер, включил свой и уехал. Деньги со счета в размере 1600 рублей списаны. Интернета беспроводного как не было так и нет. Никаких документов я не подписывала, услуга в таком качестве меня не интересует и не устраивает. Посоветуйте что делать?