Neutrality

Пользователи
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Neutrality

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3862053

Recent Profile Visitors

685 profile views
  1. На данный момент работает. Похоже, действительно, дело не в чебурнете xD UPD Уже опять не работает. Странно, но в твиттере ubisoft support ни слова. Обычно пишут, если что-то массовое.
  2. Steam лежит, да. В uplay спокойно заходит через американский и германский vpn.
  3. Стим да, тоже не коннектится.
  4. Добрый день. Где-то с час назад дисконнектнулся из Uplay и игры Rainbow Six Siege, и приконнектиться больше не получается. Порыскал во вконтакте, на стримах поспрашивал, есть тенденция к тому, что именно у ростелекомовских юзеров проблемы. support.ubi.com не пингуется, как и сам www.ubi.com. Там РКН опять всех забанило или что?
  5. Так а в чем дело было, для общего развития? Или коммерческая тайна?
  6. Добрый день. Дабы не плодить темы, напишу тут. У меня в общем-то схожие траблы начались с недавнего времени. Периодически вечером дисконнектит. У меня на роутере индикация wan-порта есть, ну типа когда все ок - зеленый, когда не коннект - оранжевый. Так вот чаще всего он в моменты дисконнектов вообще не горит, как будто я кабель вытащил. Звонил в тп, назвал адрес и прочее, сказали, мол, аварий никаких не было, но в домовом оборудовании обнаружены проблемы. Вроде даже заявку зарегистрировали (хотя у меня в лк ничего не появилось). Проблема не то, чтобы очень острая, разрывы не часто бывают, но очень метко. Может кто в курсе, что там с Кировоградской 12? (лс если что 3862053)
  7. Да их, тащемта, никто не видит, когда дело трассировки касается xD Да и промежуток у вас меньше минуты (хотя, не думаю, что длительный тест другие результаты покажет, раз у вас нет проблем).
  8. Так у вас ncnet на третьем хопе. Или вы наоборот имели ввиду?
  9. У меня с роутером и с железом тоже все ок. И у близов, исходя из общения с их тп тоже все ок. 0,8% потерь это не то, что может вызвать такие лаги в игре. Вот об этом я и говорю. У всех все ок. Разве это не прекрасно?
  10. Вот это и напрягает. У меня он, получается, всегда загружен. Сколько я не тестил, в какое бы время суток. Вот я и думаю. На Вики и здесь на форуме не раз говорилось, что оборудование, настроенное на низкий приоритет icmp запросов может (ключевое слово) показывать ложные потери, а отвечает на запросы, если процессор свободен. Я вот и думаю, может помирает железка, не справляется, или ее тупо перезагрузить надо. Или там модернизация не по плану пошла. Здесь у многих этот хоп на трассировке был "чистым", а я вообще думал, что это невозможно xD У близов были проблемы с серверами, были ддос атаки, они никогда этого не скрывали. И в твиттере отписываются всегда и в клиенте баттл.нет предупреждения всегда есть, мол, мы знаем, что у нас траблы, работаем. Так что им вроде как тоже нет резона врать. А ещё меня напрягает, что лаги начались (как я понял) примерно вместе с модернизацией сети, что тоже наводит на определенные мысли. Однако, как уже говорил, никого и ни в чем не обвиняю, да и кто я такой xD
  11. Вот сейчас меня напрягла ваша трассировка. У вас на третьем хопе все чисто. Меня уверяли, что то, что он показывает потери - не важно. Почему же у меня там все время 60-70%? Вообще, все игровые сервера в европейском регионе находятся в 5.42., и на этих серверах далеко не только русские играют, так что, вероятно, дело не в нации. Прикола ради попробовал тоже 5.42.172.5 проверить, Куча разных трассировок есть, делал запрос с ними в тп близзард, там говорят, что такие потери не есть норма, и что потери до 40% не влияют на игровой процесс. Тп провайдера говорит, что все нормально, так настроено оборудование, low icmp priority, все дела. У меня была подобная проблема, тогда мне, как выяснилось, помог Sakura. В этот раз он не смог. Просто мои рассуждения, не подумайте ничего)