Klyachin

Пользователи
  • Content count

    291
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Klyachin

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Благодарю за ответ. Да, сейчас всё работает.
  2. Впервые такая проблема: - при попытке оплатить через Сбербанк Онлайн, получаю сообщение: "Обратите внимание Истекло время ожидания ответа от организации" Прежде такого не было. Это временный сбой?
  3. Уважаемый askulakov За десятилетия пользования различной техникой с пультами ДУ, пришлось столкнуться с этой проблемой всего несколько раз. Хотя по роду работы использовал очень много моделей и видов аудио и видео техники. Вполне вероятно, что сотрудники провайдера, которые ответственны за продвижение услуг телевидения, не сталкивались с проблемой пересечения кодов. Многие активные пользователи разной аппаратуры не встречались с такой проблемой. А если бы провайдер и сталкивался с этой неприятностью, то ничего не смог бы сделать. Если поставить задачу предупреждать о вероятности пересечения команд пультов, то логичнее это сделать в адрес производителей всех видов бытовой аппаратуры с дистанционным управлением. Вот они точно в курсе вероятности таких неприятных ситуаций. Во всяком случае, те производители, которые давно работают в аудио и видео индустрии. Почему они допускают пересечения команд пультов? Не знаю. Возможно причина в ограниченном количестве разных команд для всех видов ДУ или может быть причиной некоторое пренебрежение этой проблемой со стороны производителей. Причём, это исходит прежде всего от разработчиков и изготовителей типовых комплектов электроники и программирования команд для систем дистанционного управления. Потому что разные производители аппаратуры используют именно этот имеющийся ассортимент типовых решений для систем ДУ.
  4. Уважаемый MUPURII Не знал, что бывают ТВ приставки без регулировки громкости. Не встречал таких. А Онлаймовскими и Ростелекомовскими не приходилось пользоваться. Уважаемый askulakov Проблема не относится к провайдеру. Не слишком часто, но встречаются пересечения кодов команд дистанционного управления оборудования от разных производителей. Получается, производители техники допускают такую халтуру. Провайдер просто использует имеющиеся варианты приставок и не может никак повлиять на совпадение кодов разных пультов. Проверить "чистоту" кодов ДУ при выборе модели приставки относительно всего ассортимента когда либо выпущенных телевизоров - невозможно. Да и вряд ли такая абсолютная "чистота" от совпадений команд хоть с одной моделью телевизора существует для какой либо модели ТВ приставки. При переходе к другому провайдеру только ради решения проблемы пересечения команд пультов, есть некоторый риск получить похожую проблему. Или получить её в будущем при замене телевизора. Возможно, риск небольшой, но не нулевая вероятность повторения ситуации.
  5. К сожалению, такого рода проблемы решить нельзя. У некоторых устройств разных производителей аппаратуры совпадают некоторые команды от пультов ДУ (дистанционного управления). Причём, назначение этих "общих" команд может не совпадать. Например, как в Вашем случае. Практический способ нормально пользоваться техникой при таком совпадении команд разных пультов - это загородить инфракрасный приёмник Вашего телевизора от сигналов, передаваемых пультами ДУ . Предварительно выставив на телевизоре желаемый уровень громкости и нужный видео вход для приёма сигнала от ТВ приставки. Затем пользоваться пультом приставки для выбора канала и для регулировки громкости. Дело в том, что если приставка реагирует на пульт от телевизора, то телевизор тоже реагирует на пульт приставки. Поэтому следует использовать только один пульт, одну систему дистанционного управления. Либо от телевизора, либо от приставки. Понятно, что в данном случае необходимо выбрать для ДУ пульт приставки, потому что только так можно переключать ТВ каналы, принимаемые приставкой. Будет неудобство: - для выключения и включения телевизора, если обязательно это делать с пульта, придётся на момент включения и выключения убирать препятствие перед инфракрасным приёмником телевизора. Если имеется реакция приставки на команду включения / выключения, подаваемую от пульта телевизора, тогда следует, в момент включения или выключения телевизора, расположить пульт ДУ телевизора близко к инфракрасному приёмнику телевизора, чтобы получилось направить сигнал от этого пульта только на приёмник телевизора. А на инфракрасный приёмник приставки чтобы сигнал от пульта телевизора не попадал.
  6. Мелкая придирочка: - "Непрочитанный контент" - это "новояз", не по русски.
  7. Мне сменили тариф на городской телефон без визита в офис. Правда, пришлось подождать и пришлось написать, что при отказе в смене тарифа буду расторгать договор.
  8. Уважаемый Skim DW Спасибо за информацию.
  9. Я абонент Ростелеком по адресу ул. Кировоградская в Москве. Есть пожелание перейти от другого провайдера к Ростелеком по адресу Южная ул. 15 в Реутов МО. На сайте Ростелеком нашёл свой дом, как подключённый. Цитирую со страницы http://tv1.moscow/%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%82...BD%D0%B5%D1%82/ Фрагмент сообщения с указанием моего адреса: "Новые адреса подключения Интернет в г. Реутов (оптоволокно) с 1 июля 2016 года добавлены новые адреса подключения WiFi интернет Ростелеком в г. Реутов ................................................................................ ................................................................................ . ................ ул. Южная д. 15, .........................." Но по телефону получил ответ от группы продаж, что мою квартиру подключить нельзя, кроме ADSL. Существует возможность ознакомиться с планируемыми сроками подключения моего расположения по оптоволокну? Наверное, следует задать этот вопрос по телефону группы продаж Ростелеком?
  10. Наличие форума лучше его отсутствия. Если будет нарастать обcиpaлово в сторону провайдера на страницах форума, то этот форум, осмелюсь предположить, могут ликвидировать. А пока форум есть, можно посоветоваться на разные темы, касающиеся услуг Он Лайм. Так что, наверное, есть смысл оформлять отрицательные мнения в неожесточённую, необострённую форму, когда этот возможно по сути проблемы. А защитникам Он Лайма, которые больше защищают свои "понятия о жизни", может быть, не стоит чрезмерно провоцировать недовольных? Занимаясь попытками психологического давления через унижение, хамство в сторону недовольных, перевод с проблемы на личности жалующихся. Это не всегда отрезвляет, даже если жалобщик неправ или является скрытым агентом влияния на абонентов для увода к другому провайдеру. В результате растёт взаимное озверение и грязь на форуме.
  11. - ясен ----. То есть, совершенно верно. В связи с экономической ситуацией, часть абонентов со временем "забьют" на это перемудрёное соковыжимательное телевидение. Выжимать можно, пока есть "сок". С определённого момента не получится выжимать досуха выжатое. Не первый год в ряде областей "выжимания бабла" из клиентов, ресурс потребительства закончился. Коллапс произошёл. Это пошагово проявится во всех сферах продаж. Интернет вынуждено будут люди оплачивать, а вот ТВ - без него жить можно. Значит, главный пресс включат через тарифы за интернет.
  12. Разве я не признал за собой общую зависимость от зомбоящика? Пытаюсь сопротивляться этой заразе, но получается так себе. Хотя бы стараюсь помнить, что ТВ - главный канал манипуляции над людьми. По поводу относительной дешевизны спутникового ТВ по сравнению с провайдерскими вариантами, я ошибаюсь?
  13. Простите за "офф топик". После лета, когда ТВ не смотрел, снова увидел различные телепрограммы и стало особенно ясно: - как это безумие можно смотреть? ТВ - лицо сходящего с ума мира. Бред и враньё, плюс тупое развлекалово и отвлекалово. Эффективно сводит с ума и дезориентирует. Сам грешу просмотром этой ерунды, в качестве вредной "жевательной резинки" и в виде "горящего камина" - бурдит что то фончиком. Делаю такую глупость, часто включаю ТВ фоном. Интернет - да, нужен для работы и общения многим людям. Хотя интернет тоже пропихивает безумие в головы абонентов. А без ТВ можно жить. Даже полезно. Поэтом сравниваю Акадо и Он лайм исключительно по интернету. Для ТВ, осмелюсь предположить, нет ничего выгоднее спутникового.
  14. Акадо завершает акцию: - 100 мегабит скорости интернета за 350 руб. навсегда для тех, кто успел приобрести такой тариф. Однако, после очередного повышения цены на моём архивном тарифе Он лайм 15, я очень хорошо понял, что такое "навсегда" у провайдеров. Это - на время накуканивания абонентов. В этом все провайдеры одинаковы. Претензий у меня не было к Акадо, нет и к Он лайму. От Акадо ушёл из-за особенностей "Доксис". В Он лайм для меня привлекательно обещание простоты расторжения договора, если это понадобится.
  15. Название модели этой системы 5.1 напишите.