montonero

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About montonero

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. Но я плачу ежемесячную плату в коммунальных платежах. Правда мне не совсем понятно, кому эти деньги идут. Т.е на моем тарифном плане "Все реально" (30/15 Мбит/с + Популярный) плата должна взыматься ?
  2. Да, это не желание тратить лишние деньги. Т.е. ЦВТ - 250 р., интернет от др. пров. - 500 р. (для 30 мбит), а все все вместе у оного пров. - 450 р. Разница ощутима. ЗЫ. Пришел ответ от тех.поддержки Сроки появления технической возможности подключения, к сожалению, отсутствуют. Как только она появится, с Вами свяжутся для согласования новых даты и времени подключения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  3. С чего Вы так решили. Планирование-мне же даже дату озвучили подключения. Вот все и было куплено. Роутору я найду применение (если я не дождусь подключения), а вариант TV от On-lime а интернет от др. провайдера не есть хороший. Если верить тех.поддержке - нет свободного порта, на мой взгляд это не проблема, а не желание.
  4. Возмущен политикой On-lime, море звонков с предложением подключиться к On-lime. Убедили... Купил модуль доступа, Wi-Fi роутер, подал заявку. Сказали в течении трех дней подключим. Две недели жду. От координационного центра в ответ только слышу " Пока нет технической возможности подключения"(Ethernet). Что делать- не понятно. За те же деньги, по тарифам, можно было подключиться к МГТС GPON. Они бесплатно дают TV декодер и роутер. А куда теперь деть купленные модуль доступа Telecard и свой роутер???. Может жалобу в ФАС подать. Также не понятно деление на старых и новых абонентов ( новым можно было подключиться за 450 р аб.платы ) PS Прошу прощения, уже доступен переход на "Все реально" для старых абонентов.