ubiq

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ubiq

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А чего так? Вам жалко куска недрагоценного металла? Вот и мне примерно также. Так что не надо о простоте, ок?!
  2. Если не сложно, бросьте мне в личку ваш телефон, я подъеду и заберу вашу алюминиевую стремянку с 5 ступенями. Ничего, что я так запросто?! :-)
  3. Любопытно... Насколько я понимаю, выполнить подключение без подъемного оборудования нереально, так? У меня в квартире вполне могло не быть стремянки, а стул я, например, не дам стоять на нем... Как монтажники решают такие вопросы?
  4. Спасибо за информацию. Как вы думаете, стоит написать руководству компании рекомендацию включить подъемное оборудование в список?
  5. В смысле подключения - да рассосался. В смысле наказания монтажника - ответа не получил. Сегодня направил напоминание. С розеткой сам постараюсь справиться, вроде не бином Ньютона. Насчет должностных инструкций. В соседней ветке некто Vazovsky, который вроде в теме написал "2. монтажник с кабелем и необходимым оборудованием поднимется к Вам в квартиру, чтобы убедиться, что там есть люди, и что они действительно будут подключаться к инернету. Я так понимаю, что вы книгу читали. Что скажете насчет оборудования?
  6. Прежде всего, я бы сказал, что вы ущербны. А по существу, у меня в квартиру два кабеля заведены. Если монтажник утверждает, что оба кабеля битые - его следует гнать из квартиры и отправлять жалобу в установленом порядке на вымогательство с последующей проверкой и увольнением. Дырки в стенах своей квартиры я не разрешаю делать никому, кроме специально уполномоченных мной людей.
  7. Во-первых, кабель, насколько я понял по действиям и словам монтажника, так и не был проложен. Причем, обратите внимание, я отказался не от подключения, а от того, чтобы мою лестницу уносили с моего этажа. Во-вторых, должностная инструкция монтажника предполагает наличие у него всех необходимых инструментов и приспособлений, чего в данном случае - не было. Поскольку наказывают за конкретные нарушения должностной инструкции - указываю, в том числе, и это основание. В-третьих, это далеко не первый монтажник в этой новостройке, и насколько прямо или криво там расположены кабель-трассы или иные спецсредства - в отделе подключений должно быть хорошо известно. Но в любом случае, с большим трудом представляю себе монтажника, который прокладывает интернет без стремянки. В-четвертых, монтажник на работе. И если по работе ему нужен паяльник - он должен его принести с собой. Также как и перфоратор и стремянку. В метро, пешком, на машине, как угодно... Иначе это профанация, а не платная услуга.
  8. Для вящего распространения информации, публикую тут копию отправленной мной на адрес help@onlime.ru жалобы на подлючение: Хочу сообщить о непрофессионализме и хамстве со стороны монтажника. Согласно оставленной заявке монтажник должен был придти с 15 до 18 часов в ЖК «....» по адресу .... Около 17 часов постучал в дверь молодой человек, спросил «Интернет будете ставить?». Я ответил да, показал молодому человеку заведенный в квартиру кабель, проинформировал о том, что он доведен до розеток по месту установки роутера. Молодой человек спросил меня, есть ли у меня стремянка, если что (Я ответил – да, есть) и сказал, что он пошел за электриком. Через полчаса опять постучал и сказал, что ему нужна стремянка. Лестницу я ему выдал, и он ушел еще на пол часа, причем стремянку унес с собой. Когда он появился, я задал ему вопрос – куда он ходил с моей стремянкой и почему не предупредил меня, что уносит мое имущество в неизвестном направлении. В ответ он, как мне показалось, очень обиделся, и сказал укоризненно – я вообще-то для вас стараюсь, вам Интернет нужно ставить? Я ответил, что я никуда больше свою стремянку уносить давать давать не буду. Молодой человек сказал – ну вам же хуже, и удалился, хлопнув дверью. У всех свои проблемы, и иногда можно войти в положение монтажника, не взявшего с собой нужные для работы инструменты и принадлежности. Но хамство и безразличие (куда вы денетесь?) людей, оказывающих мне платные услуги, выводят меня из себя. Прошу вас установить и наказать по возможности этого монтера – за отсутствующую у него лестницу и за недопустимое общение с клиентами. О принятых мерах прошу уведомить меня по электронной почте (ответом на это письмо) или по телефону....