ilya86oz

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ilya86oz

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Проблема в ПО, с помощью которого заводят заявки на подключение, т.к. в нём не ведётся учёт квартир, к которым не надо вести провод, и соответсвенно при забитости кабель-канала, заявку не могут оформить даже тем, кому это технически не мешает. У меня вопрос в другом, поэтому делаю перепост:
  2. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, когда в call-центре не могли завести заявку на подключение из-за технических проблем по подъезду\дому, но к вам не относящихся по сути (в моем случае в подъезде забит кабель-канал, однако на возможность оформления договора и перенастройки оборудования для меня это физически не влияет, т.к. кабель тянуть не надо). Удалось кому-либо решить подобную проблему? Или кто-нибудь может подсказать, что делать? Других провайдеров увы нет, а ждать можно и всю жизнь, судя по общению с операторами call-центра.
  3. Мне без разницы. Там не могут монтажника выслать чтоб настроить все что надо, т.к. заявка не оформляется. А проблема в ПО, насколько понял, т.к. не учитывается в нем наличие существующего подключения, при создании "тикета".
  4. Снял квартиру, в которой предыдущий съемщик уже подключал интернет через сего провайдера. Соответсвенно я позвонил по (495)9818100, где мне сказали что подключить меня не могут по причине забитости стояка. Однако вот сейчас сижу и пишу с ихнего провода. Не знаю как там устроено подключение, но что мешает им просто перенастроить оборудование?