АлексейК

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About АлексейК

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Пишу для тех, кто решил подключиться. Возможно это сказались праздники, но что-то мне подсказывает, что у компании не всев порядке с внутренними процессами и клиенториентированностью... Итак, 1. Вместо того, чтобы оформлять заявку через сайт, лучше просто сразу звоните. Я не думал, что у такой компании это окажется проблемой , но после дня ожидания звонков с момента заявки на сайте, перезвонил сам и, как сказал манеджер "через сайт не всегда эффективно" (= не работает). 2. Сроки подключения от вас не зависят. Вас смогут поставить вочередь, когда это удобно компании. Т.е. заявленная на сайте услуга быстрого подключения, за доп.деньги НЕ работает. Я звонил в понедельник, меня записали на субботу! 3. Когда будете говорить о дате и времени подключения обязательно задайте вопрос действительно ли в этот день и это время мастер сможет иметь доступ к работе. В моем случае меня ждал неприятный сюрприз - за день до подключения сначала мне позвонили и подтвердили, что завтра придет мастер, а потом позвонили и сказали, что по "вашему району управляющая компания не дает доступ в вечернее время и выходные дни". Но дальше все хуже. Мало того, что это стало вдруг известно только за один день, так теперь меня снова поставилв очередь, которая ушла уже на следующую неделю! И решать проблему менеджер отказалась, дав понять что у меня просто нет выбора. Только ждать. Вот интересно, а если бы очередь уже была нас месяц вперед...?! Я не негодую. Я просто расстроен. Сам виноват, что отказался от существующего провайдера до того как подключился к новому. Не предполагал, что такая "клиентоориентированность" вообще возможна у онлайма.