Fateless

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Fateless

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ну насколько мне известно там были подключены другие абоненты... так что сомневаюсь))
  2. Всех с уже наступившим Лошадиным годом ))) Вопрос такой как быть или что делать? Ситуация такая полтора года назад стал абонентом пользовался потом, получилось так что не пользовался интернетом больше полугода... сейчас получается при входе в личный кабинет пишет что договор не нейден ошибка чтения договора... то есть немогу ни пополнить баланс ни сменить тариф... Позвонил по поводу подключения, сказали что на дом написан технический отказ типа не проходимость стояков.... на мой вопрос как так? что кабель у меня протянут в квартиру, и посути если и нужен выезд мастера так ему максимум необходимо будет зайти в подвал где установлено оборудование и узнать порт в который я подключен, что можно сделать обычно звонилкой))) итак.. после всего мной сказаного мне так же ответили что дому написан тех отказ... и что "давай досвидания!", на мой вопрос и что мне необходимо сделать мне ответилди что Мне необходимо пойти в ЖЭК ТСЖ ДЭЗ и тд... и чтоб они прочистили стояки и после этого ОНИ сообщили об этом в ON-Lime..... Неужели у провайдера на этот счёт нет никаких инструкций или рекомендаций к действию.... Иными словами всё подготовлено и необходимо сообщить только порт на коммутатаре админу чтоб он его апнул и если необходимо после оплаты счёта перевёл в нужную подсеть.... А после общения с колл-центром сложилось впечатление что провайдеру абсолютно пофиг на клиентов... то есть даже при условии того что всё приготовлено и осталось только лозку в рот засунуть провайдеру это абсолютно ненужно... тем самым получаеться что даже на очередные 500 рублей неохото ворочиться... Может кто с таким сталкивался может посоветуете что делать?