Mr.Keeper

Пользователи
  • Content count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mr.Keeper

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

671 profile views
  1. Протестировал различные варианты с кодеками. Пробовал оставить: 1. Только g711a 2. g711a, g711u 3. g711a, g711u g729, g722 ptime: всегда 20ms - может в дисэйблед переключить? Звук при исходящих на МГТС днище ....... На опсосах хайдифинишн и вообще 5.1 dbs! Хотя качество передачи в мобильных сетях может меняться от покрытия и переключения 2g/3g/4g (VoLTE). Возможно на другом конце некачественный кусок меди / неправильный телефон панасоник / или просто невезучие люди. Для комфортного звонка на "синее яйцо" нужно другое "синее аналоговое яйцо". В данный момент работает и аналоговая и ip телефония. При остром желании послать "синих" со своими гапонами и проданными базами всем рекламным коллцентрам в страну "коричневых снов". Ценник связи и возможности Yealinka c импортом "черного списка" рекламных нетрадиционной ориентации меньшинств - перевешивают чашу весов на сторону РТ. Есть желание подключить услугу также и пожилому человеку что бы по возможности оградить от мошенников со счетчиками и пластиковыми окнами не лишая возможности привычного общения. Но! Как же хочется вот взять и ....... горячо поблагодарить техподдержку онлайма по IP телефонии. А так же попросить онлайм понять и простить пользователей подключивших у них платную услугу за то что они не повелись на их шлюз и не купили учебник по ip-телефонии и астериске заранее. Звонить в техподдержку синих я думаю даже не стоит и пытаться , боюсь что при слове IP телефония сотрудник может задергаться описаться и упасть замертво ибо в онлайме примерно так и просходит. Тему не закрывайте пожалуйста - буду обновлять.
  2. Ext1ne Прошу прощения перепутал участника. Chantal Спасибо за участие и ответ. Вопрос к Вам. "(Настройки кодеков у Вас мажорные такие - расширенный опус зер гуд) я сконфигурирую так же и проверю но для чего у Вас 729 ый и 722 ой если они внурти РТ не летают? "
  3. Ну вся техническая поддержка компании онлайм сидит на крыше с АТС c дисковыми аналоговыми аппаратами и никто из специалистов не знает как это работает. Хватаюсь за соломинки собираю по крохам информацию. Вы это уже целый спасательный плот с аптечкой и пайками на сутки.
  4. Да только на этом направлении. При исходящем звонке с РТ. (Настройки кодеков у Вас мажорные такие - расширенный опус зер гуд) я сконфигурирую так же и проверю но для чего у Вас 729 ый и 722 ой если они внурти РТ не летают?
  5. С мгтс на мгтс норм , с любого опсоса на мгтс норм. С онлайма на мгтс звук дно. Стык где?
  6. Не наблюдаю существенных задержек , выпадения фраз , звуковой гипножабы "Зд-р-р-р-р-р-а-а-а-а-а вствуйте" , нет проблем с мобильными операторами (у которых в сетях возможно используется кодек "gsm" который корректно конвертируется в g711 на оборудовании провайдера) но с городом МГТС на DECT панасонике на другом конце звук просто жесть.
  7. Производитель довольно не плохо поддерживает свою продукцию и большинство детских болезней лечится очередным обновлением прошивки. Но в конкретном случае и так все по дефолту кроме аудиокодеков (по умолчанию первым стоит G722) который в сетях компании добра не используется.
  8. Уважаемый Ext1ne Прошу не закрывать данную тему. Yealink довольно распостраненный аппарат (по крайней мере) доступный и по карману многим. В данный момент не имею возможности проверить корректность настроек на моем оборудовании (получится только вечером) что бы не плодить тем по Yealink возможно стоит накидать в эту скриншотов настроек с вебморды аппарата для текущих и будущих пользователей этого оборудования. Хоть этим Мы и поможем зарабатывать компании Онлайм наши деньги в ответ на полное отсутствие лояльности но я "за трекеры и шару".
  9. g711a, g711u это собственно и есть PCMA и PCMU Огромное спасибо! Уважаемый. Я так понимаю это настройки со шлюза? Вы рассказали самую страшную тайну Онлайма! Я думал уже придется устроится к ним на работу что бы получить доступ к данной инсайдерской информации. Вы подвергаете себя опасности и возможно к Вам выехали адепты Онлайма и Ростелекома и выезды из города уже перекрыты! Как плюсануть? Куда тут залить пиво? И ptime: 20ms - не подскажете что есть за параметр (я сам найду) где он .... Вам теперь терять все равно уже нечего )))
  10. Я купил у Вас услугу и не прошу настраивать мое оборудование. Я его сам настраиваю. Я запрашиваю техническую информацию уровня "какой IP адрес , какой протокол HTTP/UDP , какой голосовой аудиокодек использовать (это техническая полезная общедоступная пользовательская информация) для того что бы максимально комфортно пользоваться купленной у Вас услугой на своем оборудовании а не ждать пока Вы замените в течении пяти рабочих дней при наличии паспорта в центральном офисе свой навязанный сломанный шлюз который зачем то должен мне из цифры конвертировать в аналог телефонную линию! Какие настройки (они там есть поверьте) аудиокодеков прописаны и используются на ваших шлюзах ? (Я уже просто кричу от отчаяния) Хотя бы это специалисты компании знают и могут сообщить хотя бы в личку? По секрету? На ушко? Зашифрованным почтовым голубем?
  11. Спасибо за ответ. Но iLBC_15_2kbps или iLBC_13_33kbps использовать ? Данный PDF документ откуда вырезан этот кусочек настроек я уже самостоятельно нашел в сети и возможно он уже устарел , хотелось бы получить официальную информацию от сотрудников (специалистов) компании. Услуга предоставляется а поддержка по ней отсутствует. Я понимаю что Онлайм охотнее поддерживает пользователей с арендованным у них оборудованием (шлюзами) но зачем мне их шлюз если я не собираюсь использовать аналоговый телефон? Официальный ответ компании " По вопросам индивидуальной настройки, подбору оборудования и ПО техническая поддержка не консультирует. Рекомендуем обратиться на профильные Интернет-ресурсы либо к производителям ПО. " Выглядит так как будто заинтересованных лиц в качестве предоставляемой услуги в компании нет. То есть не получилось навязать свою железку за 99 руб значит клиент сам себе злобный буратино и пусть деньги платит за услугу и борется за качество сам. Роутеры , Компьютеры , Смартфоны тоже у Онлайма покупать иначе клиент Онлайму не интересен? Вообще в плане качества поддержки пользователя по направлению IP Телефонии я первый раз встречаю настолько пренебрежительное отношение. Тот же Телфин (понятно что это основное направление оператора) способен настроить любое оборудование на стороне клиента по удаленке и уровень подготовки этого клиента "Пенсионер/ Домохозяка" не мешает быть к нему лояльным. Неужели все настолько секретно и нельзя сообщить что (например) "На нашем оборудовании в текущий момент используются только аудиокодеки PCMA и PCMU (G729 наихудшее качество) использование других не поддерживается ". И все это на фоне подорожания (спасибо что не всех но все еще впереди) пакетов услуг.
  12. Здравствуйте. Аппарат Yealink T19P_E2 услуга "Домашний телефон" подключена и работает. Есть проблема со звонками на городские телефоны а именно плохое качество голосовой связи. При звонках на мобильных операторов качество голоса удовлетворительное но на город звук как "через стену". Текущие настройки оборудования такие (прикрепляю картинку): В каком порядке и какие нужно использовать? Заранее спасибо за помощь.
  13. Сам себе же и отвечу. По поводу одновременного использования внутренних номеров для звонков в город - НЕТ. Потому что я "раскатал губу" как на многоканальных линиях типа (8-800 и и.т.д). Услуга "Домашний телефон" - это одна линия + удержание вызова (пока занято) у того кто Вам звонит гудки как будто просто не берут трубку. Что все равно не отменяет в моем случае использование Asterisk IP- ATC для внутренних вкусняшек типа звонка по внутренней линии с работы домой. По факту голая услуга "Домашний телефон" это альтернатива "синему яйцу" и все. Но IP телефония сама по себе альтернатива "синему яйцу" именно за счет IP- ATC для "внутренних вкусняшек". Вопрос еще более живой. И еще более конкретный. Asterisk/13.18.1 + GUI (веб морда). Очень нужны скрины настроек транка и диалплана. Примеры конфигов. Готовые конфиги с потертыми логинами и паролями. Настройки кодеков. Ну не может быть что бы никто не использовал Asterisk. Буду признателен за любую информацию (собираю по крохам). Думаю многим может пригодится. Для понимания что куда вбивать .... Есть мнения что Asterisk лучше настраивать без графического интерфейса , согласен но я еще в начале пути. Можно и конфиги текстовые GUI не принципиален , в темах есть примеры но там FreePBX и не факт что подойдут.
  14. Здравствуйте. Тоже заморочен подобной темой. >> Внешний IP+ Asterisk+Yealink T19+Zoiper на тарифе Домашний телефон << Только саму услугу еще не подключал. У вас АТС Elastix (Asterisk) за роутером или перед ним? В АТС Elastix до 5 ой версии со старым интерфейсом был раздел Firewall где можно посмотреть какие порты для чего используются, на вскидку на роутере можно попробовать пробросить до телефона или компа с установленным X-lite порты - 5060 , 8000 , с 10000 по 20000 на IP адрес устройства телефонии который желательно назначить вручную. На самом же Elastix поиграться с разделом настроек SIP >>> NAT>> Yes / No. Так же установить одинаковый набор кодеков или оставить один например a-law везде. В моем случае все работает и даже с мегафоновского интернета со смартфона я цепляюсь к своей Asterisk - е но без возможности звонков в город (нужно настроить SIP транк но добиться от ОнЛайм правильных настроек для транка пока не получается). Не могли бы вы поделится настройками транка на ОнЛайм ? Конфиг или скриншот? Только логин с паролем и внешний IP замените на знаки вопросов или иксами. Не могу решиться на подключение услуги из за отсутствия информации , что бы потом отключить придется ехать через весь город. Заранее спасибо.
  15. Здравствуйте. Утомленный "Яйцом" и рекламой бесплатно предоставляемой по их линиям связи а также тарифной сеткой собираюсь подключить услугу "Домашний телефон" от компании Онлайм. В данный момент являюсь клиентом в пакете с интернетом и цифровым ТВ. Подключена услуга внешний IP (Постоянный). На работе используется SIP провайдер "Телфин" у которого куплен номер (транк? не знаю как правильно) а в локалке компании настроен VOIP шлюз Asterisk 11 или 13 (на базе Ubuntu Server 16.04) работает превосходно, 10 человек работают одновременно. Цель: Подключить услугу "Домашний телефон" на тарифе "Безлимитный" Затащить его на домашний Asterisk за роутером в локалке и пробросить необходимые порты наружу Далее в локалке подключить SIP телефон Yealink T19 с внутренним номером ( например 203) Настроить на ПК и мобильных устройствах Zoiper и совершать внутренние звонки между 203 и 201 к примеру. Одновременно звонить в город с нескольких устройств через Asterisk. Собственно все уже настроено и работает между собой без возможности звонков в город (номера то нет) , то есть с мегафоновского интернета я звоню домой по номеру 203 с номера 201 через Zoiper. Главный вопрос: Возможно ли настроить домашнюю Asterisk-ку что бы было как на работе? То есть как правильно прописать Онлаймовский транк на Asterisk-кe? Какие используются кодеки и что нужно включить или отключить что бы не было эхо и прочей ерунды. Будет ли у меня возможность не ждать пока домашние освободят линию на внутренних номерах 201 и 202 - а позвонить с номера 203 параллельно? В разделе помощь ничего похожего не нашел. Это реально или проще сразу в Телфин или Мегафону (мультифон) свои денежные средства отнести? Схему подключения прикрепил. Заранее спасибо.