Noradan

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Noradan

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  1. И это плохо, что у Всех абонентов так. Слово "ныть" , думаю, здесь не совсем корректно, если вы хотя бы на минуту смогли представить себя на месте клиента. В моём же случае - явная вина монтажников, здесь не может идти речи о беспричинных или надуманных проблемах, которыми, якобы, негодуют юзеры сплошь и рядом. И тем более, к которым они не имеют ни малейшего отношения.
  2. Стоит 2.00) Откатывать?) Вчера весь день проблем не было, на странность).
  3. Тоже работал в одном из провайдеров Москвы, знаком с подобными случаями. Но их старались решать, выезжать к клиенту или как-то возмещать огрехи. Печально всё это..
  4. Доброе время суток! У меня такой вопрос.. Несколько дней назад подключали интернет от Онлайм. Двое мастеров протянули кабель над дверью, там, где уже были (плотно прилегающие друг к другу) провода от МГТС. В результате, после их ухода, телефон перестал работать, а роутер МГТС'а начал подавать сигнал о том, что физического подключения он не видит...Тех поддержка от МГТС сообщила, что нашего устр-ва в поле зрения -нет. Вчера был мастер (от МГТС) и сообщил, что перебит кабель, а починить его смогут лишь (!) 10-го числа... Сожители квартиры, где я обитаю, давят теперь мне на мозг довольно-таки серьёзно, от такого вот неудобства... В тех.поддержке Онлайм сообщили, что мастера компании не смогут исправить ситуацию и...всё. Случай, скажем так,как минимум, неприятный. Я бы хотел услышать комментарий со стороны сотрудников Онлайм - почему так получилось, какие действия они могут произвести? Стоит ли рассчитывать на компенсацию? Увы, но более всех "мутят воду" домочадцы, уничтожая моё спокойствие и нервы. Я хорошо отношусь к Вашей компании, но подобные вещи довольно-таки расстраивают, особенно, когда обе стороны предоставления услуг оставляют клиента наедине с проблемой (конечно, от МГТС подобное не удивительно). Большое Спасибо. P.S. Думаю, что подобная ситуация - это сигнал на будущее для новых пользователей (и его стоит взять на заметку работникам компании), у которых уже может быть проведён, к примеру, тот самый тонкий провод столь масштабной "зомбированной" системы GPON МГТС'а и его так же могут повредить подобным монтажом.
  5. Подключили несколько дней назад инет с арендой этого роутера. Так же, по wi-fi идут обрывы, как писали выше. Приходится делать ребут маршрутизатора. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники Онлайм всё же услышали данную проблему и нашли более стабильное устройство для своих клиентов, т.к. ситуация очень и очень расстраивает...