Baleon

Пользователи
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Baleon

Контакты

  • ICQ
    0

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

576 profile views
  1. Хотел новую тему открыть, но не буду, здесь спрошу. У меня две сим карты Ростелекома семейного тарифа стоят на планшетах. Начали приходить какие-то левые звонки. Решил блокировать вообще ВСЕ входящие звонки. Нашел в меню андроида это пункт связанный с сим-картой, и ничего не получается. Попробовал команды через приложение "телефон", то же самое. Команда с Tеле2 (* код запрета * пароль * тип соединения#трубка) (код запрета 35) . Вопрос, что не так, и вообще, сим карты Ростелекома поддерживают подобный сервис?
  2. Так, после отправки в Ростелеком заявки прошло четыре дня. Сегодня отписались, что типа сделали и мне возвратили в ЛК списанный интернет трафик. Но исправили они причину исчезновения или нет я не знаю. Будем смотреть в следущем месяце.
  3. Я имею в виду виджет Ростелекома для наблюдения за оставшимся мобильным трафиком. Да бывает, показания исчезают, но не надолго. И по сравнении с приложением ЛК, например, Мегафона, виджет не приходится постоянно заново переустанавливать после обновления приложения. Не знаю исправили они или нет, мне уже пофиг, я на Ростелеком ушел.
  4. Как говорится, никогда такого не было и вот опять. Пять месяцев назад заметил исчезновение остатков перенесенного интернет трафика в мобильном тарифе "для семьи032020". Оставил заявку в Ростелекоме, через два дня возвратили обратно остатки. Проходит два месяца и снова в 20-х числах вижу трафик по тарифу без "перенесёнки". Пишу снова заяву, на этот раз поддержка забила Х.... Причем исчезает только перенесенный интернет трафик, минуты и смс-ки остаются на месте. Вот сегодня опять чистый тарифный интернет трафик - 30 гигов, прям ровно, остатки скоммуниздили ночью. И да, я "перенесёнку" не истратил и могу контролировать точно виджетом от того же Ростелекома. Вот так работают.
  5. Чтобы не зависеть от производительности и других проблем роутера . Я пока не решил, как хочу . Пока тест, в том числе и оператора Ростелеком , как провайдера IP-телефонии. В свое время, давно, она у меня (IP-телефонияи не от Ростелекома) нормально не заработала . Оборудование покупал "на вырост"
  6. "Веселье" от Онлайма продолжается, или "Ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус". Решил поставить домашний телефон от Онлайма, мало мне было "развлечения" с их мобильной программой (героически, после долгих и продолжительных боев проблема ВРОДЕ была решена), позвонил в поддержку, заказал услугу "Домашний телефон" , выбрал хороший, запоминающийся номер, подключили, договорился взять в аренду их приставку для телефона, которую должны были привести через три дня . Оформили заявку, назначили время приезда специалиста. В назначенный день, естественно, никто не приехал. Звоню, узнаю : "Че за дела" . Ответ просто чудо - "Заявка на оборудование не оформлялась, у вас подключено, типа, свое оборудование ". Спрашиваю, можно ли привести оборудование на другой день . Ответ шикарный - "вам надо отключить услугу написав заявление , и оформить ВСЁ заново ". А самая красота, что денюжки со счета списываются , а установка нулевого тарифа "Повременный" идет только со следущего месяца. Ладно, думаю хрен с вами . Учитывая что их чудо-коробка при установке в режим моста (перед моим роутером) сократит скорость моего интернета в два раза (порты у "чуда" 100/100 мбит) , решил взять "железку" от Grandstream. Пока подключена в режиме DHCP клиента (тестирую связь) , через месяц переподключу в мост. Пока вроде все ОК . Так что аренды, как я понял, у них НЕТ. Покупайте свое и настраивайте или пользуйтесь софтофонами, тоже хорошо работают. Ну или ищите альтернативу Ростелекому/Онлайму, само не едет, надо пинать.
  7. У меня были обе проблемы и долгий перенос (месяц) и разрыв связки в январе, тоже переписывался с поддержкой, причем и с Онлаймом и Ростелекомом, как я понял они разные .И местная техподдержка чего-то сделала Вылечили. Пока работает. Захожу в ЛК Ростелекома иногда, посматриваю на ведущем номере связку.
  8. Итак . 16.04.19 Начал процесс MNP . Приехал в пункт продаж . Купил симку. Симки подорожали, то есть раньше был тариф за ноль рублей, теперь только пакетные тарифы. Купил тариф за 220 рублей, оформил заявление на MNP, взял отрывной квиток. Так как в Ростелекоме работают "Машки-растеряшки" я дублировал заявки, написав новую заяву на переход, отсканировал договор на симку и квиток и послал по емейлу . 18.04.19 Пришла СМСка о начале перехода с конечным сроком 25.04. 18.04.19. С моего мобильного счета я снял деньги , оставив чисто символическую сумму ( пока действует пакет этого оператора) 18.04.19 Старый ОПСоС начал рассылать мне жалостливые СМСки и осыпание меня тарифными благами. 19.04.19. Осыпание благами старым ОПСоСои через СМС продолжается . 20.04.19 . Позвонил оператор старого ОПСоСА c вопросом : "Чего ухожу ?" . Мило побеседовали . Осыпал Благами. Я не согласился . 25.04.19 Утро : Свершилось !!! Старая симка сдохла . Номер появился в ЛК Ростелекома . Были сбои по интернету , странно немного все работало. 25.04.19 Вторая половина дня. Пришла СМС , что номер перенесен. Ну вот . Я уложился в 8-мь дней . Перенесли на 9-ый . Умеют же работать .
  9. Обязательно , как сделаю второй MNP . Нужно это проверить . Прошлый переход занял месяц , что много . Нужно уложиться в положенные 8 дней
  10. Два месяца тариф обновлялся без проблем . Связка ЛК не разрушилась . Пока на "борту" в семейном тарифе три симки . Буду еще делать MNP одной симки . Теперь знаю как действовать чтобы было все четко и быстро .
  11. Да MNP у них это что то с чем то . Странный какой то виртуальный оператор которому абоненты не нужны . Тоже одна из семейных сим карт уже месяц переходит . Все условия соблюдены . Странно. Заяву им отправил , отписались, что номер проблеме присвоили и четыре дня тишина. Супер компания.
  12. Та-ак . Смотрю тут уже нас много. Вот похожая история Перешел с "Для впечатлений " "Для семьи 200" и связка испарилась . Самое странное он мне из л/с Ростелекома связку сделать не дает . Типа нет такого логина и пароля в Онлайме . Письмо написал , но пока тишина . А устройства не работают , а деньги капают со счета Онлайма . Хорошо это не основной мой сотовый телефон .
  13. Был подписан на антивирус Касперского , годовая подписка на 3 девайса. Подписка кончилась , решил обновить и тут какая то фигня , после выбора и подтверждения в меню бонуса появляется сообщение что покупка совершена , а потом на телефон и на мыло приходит сообщение : "Уважаемый абонент! Ваш запрос отработан с ошибкой. Повторите запрос. " Повторять запрос можно до бесконечности , результат тот же. Звонил в поддержку и сделал заявку в ЛК . И в ответ тишина. Придется брать в магазине при сайте Касперского , может это и лучше если техподдержка Онлайма не работает .
  14. Согласен и не согласен одновременно . Я считаю лишним в теликах технологию типа "смарт -тв" , которая устаревает через два-три года. А все остальное хорошо в комбинации. Телевизор не только должен показывать качественно но и обеспечивать необходимые соединения с приставками . Технология управления приставкой(ками) далеко не лишняя. Вот плохо что единого стандарта нет.
  15. Вот именно , приставочка ДОЛЖНА подстраиваться под любой телевизор имеющий подобную технологию . Но вот вопрос есть ли в приставочке вообще этот режим. Надо мануал достать .