dr.esin

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dr.esin

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Везет Вам, есть время этим заниматься Можно воспользоваться Вашими скриншотами как доказательством проблемы?! А если серьезно, подскажите, каким образом можно решить проблему рассыпания, разве вызов инженера поможет, если эта проблема носит глобальный характер. Многие здесь не пишут исключительно, потому, что лень регистрироваться на форуме или вообще не знают о таковом. Либо это элементарный российский пофигизм, на подобные мелкие проблемы многие вообще не обращают внимания, ибо в нашей несчастной стране так проще. Я понял одно, что в рассыпании не виноваты: сам ТВ, кабель от щитка до телевизора, антенный сплиттер, КАМ-модуль и карта доступа, качество электропитания в подъезде и прочие моменты на стороне абонента. Эта проблема кроется где-то на узловом оборудовании и скорее всего, связана с нехваткой пропускной способности каналов связи, либо неисправностью самого оборудования.
  2. Гадость этот ваш онлайм - NG HD звук идет, картинка рассыпается и пропадает на минуту. И так весь вечер. Идет интересная передача про обезьян, но видимо посмотреть не судьба.
  3. Подтверждаю. ЮЗАО, Симферопольский бульвар. Аналогичная ситуация, но теперь все остальные каналы работают нормально. Вчера напрасно отменил заявку.
  4. Нет, не приходили. Вызывал на выходные, но если и сегодня будет все в порядке, сниму заявку.
  5. У меня рассыпания прекратились, видимо что-то подкрутили. Вчера вечером два часа смотрел разные HD-каналы, не появилось ни одного артефакта. Так и не удалось понять что же это было.
  6. Уровень сигнала: все 5 делений Качество сигнала: Надежный (BER:0 X 1E-6)
  7. Еще не приходили. Как измерят, отпишусь. Уровень сигнала на обоих телевизорах показывает пять палок из пяти.
  8. ЮЗАО. ТВ Филипсы 42 и 52. Один комплект Telecard (прошивка последняя) покупался в самом начале, как только появились в продаже. У меня тоже начала рассыпаться картинка около месяца назад, как на HD, так и на SD каналах. По началу не обращал внимания, думал, что через какое то время все пройдет само собой, но потом рассыпание стало происходить все чаще и чаще, раз в 5-10 минут, сопровождаясь полной потерей картинки и сообщениями “неподдерживаемый формат изображения” Раньше такое происходило крайне редко, может раз в неделю, и учитывая сложность всей инфраструктуры от провайдера до абонента, относился к подобным сбоям с пониманием. Решил проверить проводку от щитка, оказалось, что проводка здесь не при чем. От щитка до телевизора длина кабеля не более 18 метров, марка Cavel DG-113. Ради эксперимента, вытащил один из телевизоров в общий коридор к щитку и подключил 2х метровым кабелем, рассыпания картинки остались по-прежнему. Также удалось выяснить, что и Telecard здесь тоже не при чем, т.к. и без него, на Первом открытом канале картинка рассыпается. Пробовал на двух разных телевизорах, происходит все тоже самое. Если зайти в инфо о канале, то показывает качество сигнала 5 из 5 палок. Звонил в тех.поддержку, сказали, что это достаточно редкий случай и ничего подобного сейчас не наблюдается))) И еще одна гадость, которая преследует с самого начала пользования телекардом, абсолютно любой канал может повиснуть с сообщением “канал закодирован” и висеть, пока не переключишься на другой канал. Накипело. Примите меры.