Dalla

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Dalla

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Я усняла для себя одно, что провайдер абсолютно не заинтересован в постоянных клиентах: повышает цены на действующие тарифы, для действующих клиентов выгодные тарифы подключить нельзя, только те, что дороже. Меня устраивает качество предоставляемых услуг, но меня абсолютно перестала устраивать ценовая политика с постоянным подниманием ценника. Я всерьез задумалась на тему смены провайдера.
  2. Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным клиентом с 2016 года. Помнится в первое время за интернет платила порядка 300-400 рублей в месяц. Сейчас мой тариф 2 в 1 Стартовый за 600р/мес. и он СНОВА дорожает. Это что у вас за прикол такой постоянно поднимать плату для постоянных клиентов? Или вы совсем не заинтересованы в них? Причем перейти я могу на другой тариф, ВНИМАНИЕ! с минимальной платой в 932 рубля! Почему я не могу подключить действующий сейчас тариф Впечатления для своих 100 за 499 руб причем с большей на много скоростью интернета? Почему такая дискриминация? Я уже серьезно задумываюсь о том, чтобы перейти на другого провайдера, а с вами придется распрощаться...
  3. Аналогичная проблема! Пытаюсь пополнить счет банковской картой через ваш сайт. Платеж не проходит. В моем банке говорят, что проблема у провайдера. Только что оплачивала этой же картой на других сайтах - проблем никаких. Что происходит?