media1

Пользователи
  • Content count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About media1

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

535 profile views
  1. Нет, данные модели не поддерживают Onlime TeleCard. У Panasonic поддержка только DVB-T, а у Sony нет Cl (см. фото)
  2. Согласен. Но в любом случае, тенденция такова, что платить не за что. Одно дело, когда мы платим за возможность просмотра каналов без рекламы. И совсем другое, когда нас кормят рекламой, а мы за это еще и платим.
  3. Всё так, но если можно бесплатно принимать почти 30 каналов в цифре, а остальное смотреть через SMART TV, зачем платить какому-либо оператору деньги?
  4. Зависит от региона. В Москве и области возможен прием трех мультиплексов. В первом и втором мультиплексе по десять каналов, в третьем (тестовом) - девять "полуканалов" (то есть, на одной кнопке находятся в разное время разные телеканалы). Приставка подключается к телевизору очень просто. Например, через HDMI, а если телевизор более ранней модели, то по НЧ (тюльпаны или скарт).
  5. На сайте РТ есть удобный раздел Обратная связь.
  6. Проверил сейчас наличие субтитров (телетекста) на НТВ и других каналах. Субтитры на месте. Цифровое ТВ (DVB-C) Онлайм. Update: Проверил сейчас аналог. На НТВ субтитров нет. Переключил на ТВЦ - субтитры на месте. Стало быть в аналоге РТ отрезает на НТВ эту крайнюю строчку, в импульсе которой передаётся телетекст и проблема общая, вне зависимости от района. Я живу на Юго-Западе - противоположный от САО конец города.
  7. По телефону они Вам ещё и не то расскажут. Вот выдержка из их же правил. Достаточно написать заявление в свободной форме и отправить его по почте заказным письмом.
  8. Да, я подъезжал в офис обслуживания с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. Написал заявление в свободной форме. Всё быстро и чётко. А сейчас наблюдаю за ходом эксперимента по установке фильтра в соседней квартире. Её хозяин, пожилой человек, которому трудно ехать в офис, отправил заявление об установке фильтра заказным письмом. О результате (если он будет) сообщу.
  9. Вопросы классные на самом деле, так как лишний раз доказывают, что чаще всего и Акадо, и Ростелеком работают в доме без решения Общего собрания собственников, незаконно используя общедомовое имущество. Просто делая занос в УК и тупо получая доступ к кабель каналам МКД. Piar-rus, пользуйтесь, пока есть такая возможность и не заморачивайтесь. Открытые разводные коробки и свободный доступ к разветвителям - это не наша проблема.
  10. Спасибо, ознакомился. Условия оферты вполне устраивают моего пожилого соседа. Заявление необходимо подать в один из офисов обслуживания, говорится в оферте.