Ирина1971

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ирина1971

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Такие горе-попытки вывести на диалог свидетельствуют лишь о слабости компании, попытке узнать, что же происходит через подставных участников форума. Не дождетесь, всему свое время.
  2. Неплохо сотрудники компании на форуме прижились... Я написала здесь не для дискуссий (предпочту вести ее в суде), а лишь для того, чтобы была информация у тех, кто ее ищет, выбирая провайдера. Все остальное покажет время.
  3. Я юрист, и точно знаю, что время заявки значения не имеет, и тем более не имеет значения знала я об акции или нет. Есть дата договора и для суда имеет значение только она (я сама четыре года работала в суде и практику по такой категории споров знаю отлично). И вопрос здесь не в акции - шестьсот рублей не стоят спора, но как бы яснее донести - если нарушается закон, договор в малом, он нарушается и в большом. Просто из этих соображений мне "не в лом" будет пойти в суд, ибо потому мы во всем и бесправны в нашей стране, что сами не хотим и не умеем отстаивать свои права. Ну нигде нет такого беспредела, посмотрела бы я на такие действия провайдера, ну например в Прибалтике, через несколько дней его бы не было на рынке. Не устраивает не невозможность подключения к акции, а прямой обман. Как-то вот так....
  4. Ради интереса помещу здесь свою переписку с компанией, точнее мои обращения, которые упорно остаются без ответа (видимо, сказать нечего). Очень стоит задуматься, стоил ли иметь дело с таким оператором... Повторно с дополнением. Лицевой счет -_______ В субботу (7 сентября 2013 года) в дневное время оставила заявку на подключение к акции "НОН-стоп" - договор заключен 4 сентября 2013 года, "двойная выгода -15". Сначала пришло не мотивированное смс-сообщение, что на мой лицевой счет акция не может быть подключена. Позвонила в службу поддержки, сначала сотрудник просто продублировал сообщение о невозможности подключения, когда попросила мотивировать ответ, соизволил посмотреть исходные данные и сообщил "что вышла какая-то ошибка", пообещав передать заявку на подключение к акции. НА всякий случай еще раз продублировала заявку в личном кабинете. На следующий день появилось сообщение, что заявка исполнена. правда, что означает это понять так и не удалось - каналы пакет кино остались не доступны, перерасчета по оборудованию в личном кабинете не произошло. Вновь позвонила в техническую поддержку ( к слову, каждый раз связи в оператором приходится ждать не менее 10 минут), попросила разъяснит, что происходит, вместо ответа через минуту услышала короткие гудки в телефоне. Перезвонила вновь (ну упертый я клиент, ну какой уж есть, договор у Вас публичный), попросила после опять десятиминутного ожидания связать со старшим смены, снова ждала достаточно долго. Что значит слово "исполнено" в отношении заявки в личном кабинете Александр мне так пояснить и не смог, пообещал еще раз отправить заявку, а также то, что поскольку заявка уже передана, то он уверен, что в течение следующего дня подключение к акции произойдет. Однако к 21 часу теперь уже 10 сентября ответом на очередную мою заявку вновь стояло "исполнено", однако ничего в"реальном мире" не изменилось, И вновь через дебри ожидания позвонила в службу поддержки, вновь дождалась ответа старшей смены Ирины. И вновь не услышала ничего вразумительного кроме того, что заявка службой поддержки передана в компетентное подразделение, но что с ней, почему она не выполняется, в какой стадии рассмотрения находится, она пояснить не может, механизмов и возможностей выяснить, у нее тоже нет (потрясающие функции службы поддержки - сообщить, что заявка передана). Прокомментировать значение слова "исполнено" относительно заявки в личном кабинете она тоже не смогла, при этом в интерпретации этого сотрудника это прозвучало как-то неуверенно "прочитано" (вольное понимание смысла слов русского языка) сказала, что они не читают эти заявки, только тот специалист, к которому она попадает изначально. То есть смысл разговора был прост - заявку Вшу мы передали, а больше я вам ничего не скажу и не собираюсь ничего выяснять. При этом никакой иной возможности узнать о виновных лицах (подразделениях), в результате неправомерных действий (бездействия) которых моя заявка игнорируется, позвонить в иную службу, где могут компетентно ответить на мой вопрос, я не имею возможности, так как телефоны иных служб "глубоко засекречены", связь в вышестоящими лицами организации для клиента - табу. Никаких смс-уведомлений по поводу моих обращений в личном кабинете более (кроме неправомерного отказа) я не получала. Таким образом, в отношении меня как клиента, компания нарушает условия публичного договора, что является достаточным основанием для обращения в суд с исковым заявлением о несоблюдении условий договора, ну и понуждении заключить публичный договор со всеми обозначенными на официальном сайте компании условиями. Прошу данное письмо считать официальной претензией, объяснить, почему нарушаются мои права потребителя на оказание надлежащей услуги и информации о действиях лиц, ответственных за ее оказание. В случае, если не исполнение обязательств по публичному договору не является официальной позицией компании, хочу получить информацию о мерах, принятых к виновным лицам и о времени, когда надлежащая услуга в соответствии с условиями публичного договора будет оказана. Дополнительно данное обращение будет передано завтра в офис компании в письменной виде для возможности дальнейшего использования в качестве доказательства в суде. Дополнение. Сегодня 11 сентября 2013 год вновь позвонила в службу "поддержки", попросила соединить со старшим смены, ответил Евгений, и сообщил, что я не "подхожу под условия акции", поскольку моя первичная заявка была подана 30 августа 203 года. Это верно, но вообще-то заявку я подавала еще и полгода назад, но тогда подключение не состоялось, а окончательно данная заявка была согласована 2 сентября 2013 года, при этом оператор об акции умолчала. Но это к слову, заявка может быть передана когда угодно, ДОГОВОР и только он является юридически значимым документом, и датирован 4 сентября 2013 года. Более того, в публичной оферте на официальном сайте компании четко отражено, что акция распространяется на лиц, подключивших услугу со 2 сентября по 17 ноября 2013 года. Как видно из информации об услугах, время начала оказания услуг - 04 сентября 2013 года. Таким образом, отказывая мне в подключении услуги, компания нарушает условия договора (публичной оферты). а также нарушает соответствующие положения федерального закона о "Защите прав потребителей". Повторно прошу дать мне официальный ответ на данную претензию для соблюдения претензионного порядка для подачи искового заявления в суд. --
  5. Ради интереса помещу здесь свою переписку с компанией, точнее мои обращения, которые упорно остаются без ответа (видимо, сказать нечего). Очень стоит задуматься, стоил ли иметь дело с таким оператором... Повторно с дополнением. Лицевой счет -_______ В субботу (7 сентября 2013 года) в дневное время оставила заявку на подключение к акции "НОН-стоп" - договор заключен 4 сентября 2013 года, "двойная выгода -15". Сначала пришло не мотивированное смс-сообщение, что на мой лицевой счет акция не может быть подключена. Позвонила в службу поддержки, сначала сотрудник просто продублировал сообщение о невозможности подключения, когда попросила мотивировать ответ, соизволил посмотреть исходные данные и сообщил "что вышла какая-то ошибка", пообещав передать заявку на подключение к акции. НА всякий случай еще раз продублировала заявку в личном кабинете. На следующий день появилось сообщение, что заявка исполнена. правда, что означает это понять так и не удалось - каналы пакет кино остались не доступны, перерасчета по оборудованию в личном кабинете не произошло. Вновь позвонила в техническую поддержку ( к слову, каждый раз связи в оператором приходится ждать не менее 10 минут), попросила разъяснит, что происходит, вместо ответа через минуту услышала короткие гудки в телефоне. Перезвонила вновь (ну упертый я клиент, ну какой уж есть, договор у Вас публичный), попросила после опять десятиминутного ожидания связать со старшим смены, снова ждала достаточно долго. Что значит слово "исполнено" в отношении заявки в личном кабинете Александр мне так пояснить и не смог, пообещал еще раз отправить заявку, а также то, что поскольку заявка уже передана, то он уверен, что в течение следующего дня подключение к акции произойдет. Однако к 21 часу теперь уже 10 сентября ответом на очередную мою заявку вновь стояло "исполнено", однако ничего в"реальном мире" не изменилось, И вновь через дебри ожидания позвонила в службу поддержки, вновь дождалась ответа старшей смены Ирины. И вновь не услышала ничего вразумительного кроме того, что заявка службой поддержки передана в компетентное подразделение, но что с ней, почему она не выполняется, в какой стадии рассмотрения находится, она пояснить не может, механизмов и возможностей выяснить, у нее тоже нет (потрясающие функции службы поддержки - сообщить, что заявка передана). Прокомментировать значение слова "исполнено" относительно заявки в личном кабинете она тоже не смогла, при этом в интерпретации этого сотрудника это прозвучало как-то неуверенно "прочитано" (вольное понимание смысла слов русского языка) сказала, что они не читают эти заявки, только тот специалист, к которому она попадает изначально. То есть смысл разговора был прост - заявку Вшу мы передали, а больше я вам ничего не скажу и не собираюсь ничего выяснять. При этом никакой иной возможности узнать о виновных лицах (подразделениях), в результате неправомерных действий (бездействия) которых моя заявка игнорируется, позвонить в иную службу, где могут компетентно ответить на мой вопрос, я не имею возможности, так как телефоны иных служб "глубоко засекречены", связь в вышестоящими лицами организации для клиента - табу. Никаких смс-уведомлений по поводу моих обращений в личном кабинете более (кроме неправомерного отказа) я не получала. Таким образом, в отношении меня как клиента, компания нарушает условия публичного договора, что является достаточным основанием для обращения в суд с исковым заявлением о несоблюдении условий договора, ну и понуждении заключить публичный договор со всеми обозначенными на официальном сайте компании условиями. Прошу данное письмо считать официальной претензией, объяснить, почему нарушаются мои права потребителя на оказание надлежащей услуги и информации о действиях лиц, ответственных за ее оказание. В случае, если не исполнение обязательств по публичному договору не является официальной позицией компании, хочу получить информацию о мерах, принятых к виновным лицам и о времени, когда надлежащая услуга в соответствии с условиями публичного договора будет оказана. Дополнительно данное обращение будет передано завтра в офис компании в письменной виде для возможности дальнейшего использования в качестве доказательства в суде. Дополнение. Сегодня 11 сентября 2013 год вновь позвонила в службу "поддержки", попросила соединить со старшим смены, ответил Евгений, и сообщил, что я не "подхожу под условия акции", поскольку моя первичная заявка была подана 30 августа 203 года. Это верно, но вообще-то заявку я подавала еще и полгода назад, но тогда подключение не состоялось, а окончательно данная заявка была согласована 2 сентября 2013 года, при этом оператор об акции умолчала. Но это к слову, заявка может быть передана когда угодно, ДОГОВОР и только он является юридически значимым документом, и датирован 4 сентября 2013 года. Более того, в публичной оферте на официальном сайте компании четко отражено, что акция распространяется на лиц, подключивших услугу со 2 сентября по 17 ноября 2013 года. Как видно из информации об услугах, время начала оказания услуг - 04 сентября 2013 года. Таким образом, отказывая мне в подключении услуги, компания нарушает условия договора (публичной оферты). а также нарушает соответствующие положения федерального закона о "Защите прав потребителей". Повторно прошу дать мне официальный ответ на данную претензию для соблюдения претензионного порядка для подачи искового заявления в суд. --
  6. Скажите, а есть вообще кто-нибудь из клиентов онлайма, кто сумел подключиться к данной акции? Уже пятый день бьюсь - как об стенку горохом, в службе поддержки как попугаи отвечают - ваша заявка отправлена, более ничего сообщить не можем. Условиям акции соответствую, но при такой позиции компании начинаю думать, что это просто обман. Есть еще такие же? Собираюсь подавать иск в суд по поводу нарушения публичного договора, может кто хочет присоединиться? Коллективный иск будет сильнее.