umenya21palec

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About umenya21palec

Контакты

  • ICQ
    0
  1. а вообще были такие случаи что ДЭЗ реально помогал и потом человека подключали? мне кажется что это какадо и забило стояки и устроило монополию на свои говноуслуги... ну и вопрос в догонку, как он узнает, мастер, или onlime узнает, что стояки - чистые,прочищены... ? зеленая лампочка на карте загорится? вот допустим я говорю - "стояки чистые, мамой клянусь э брат не шучу да оооотвечаааааааю", вы ведь мне не поверите и все равно не сделаете заявку?
  2. ДЭЗ сказал что таким не занимается в общем ситуация безвыходная получается, придется так и пользоваться этим гАкадо'м, отстойнейшим провайдером всех времен! технология 20 летней давности едрыть колотить! интернет по коаксиалу пускать - жлобы и изверги! последняя надежда была на onlime ! а как узнать, из подвала тянут провода или с крыши? если с крыши, то мы с мастером придумаем как мне провод прокинуть
  3. Добрый день! Уже несколько раз оставлял заявку на подключение, всегда отказывают с одной и той же причиной - "забит стояк" прошло пол года... Я заглядывал в щиток, тянутся провода на сквозь, значит подключение возможно! Последний раз обращался 4 сентября, отказали, посоветовали написать на help@onlime.ru Написал, ответил "Дмитрий Рогов" , отписал ту же причину "забит стояк", посоветовал обратиться в ДЭЗ Позвонил, в ДЭЗ е отправили в районную управу, позвонил им, описал ситуацию, они сказали что в доме все в порядке! Ответил снова Дмитрию Рогову, больше он не отвечает на письма, думаю надо с ним побеседовать на счет качетсва его работы. просто скопирую текст письма который я писал Дмитрию Рогову,