andrej657

Пользователи
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About andrej657

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Тебя ,цицерона,забыл спросить,чем заняться и где зарабатьвать,хамло. Тявкать на детей своих
  2. У меня нет проблем. В вашем сочувствии не нуждаюсь. То,что вам кажется,не моя проблема. Имею свое мнение ,высказываю и вашим не интересуюсь
  3. Были условия нормальные. Сейчас есть предложения и получше,например. Бонусы отоварю и слиняю отселе.
  4. Для близких людей мне не жалко. Для конторы,которая дискриминационно обирает одних клиентов в пользу других -жалко,даже очень. Где вы увидели халяву-не знаю. Халява-когда дарят бесплатно. Когда дисконт-не халява,когда дисконт одним за счет других-тем более.
  5. "Бредовый"-это ваш мыслеаппарат,если на то пошло. Если же взять калькулятор,то все очевидно: постоянных абонентов фирмачи "имеют" на 1080 руб. за год(стоимость бесплатной аренды шайтан-коробки для тв). Второе. Если на то пошло,все энторнеты-суть большая файлопомойка. Насчет конкретного вопроса если нет по-существу мнений,то и нечего указывать. Своим детишкам указывайте. Насчет"попрошайки": попрошайки-просят,я не прошу,а требую устранения дискриминации. И вообще,на ваше хамское обращение впредь не собираюсь отвечать. Много чести "метать бисер перед свиньями".
  6. Знаю. Не открывает,сбрасывает соединение.
  7. Лояльный означает абонент со стажем более 2 лет. Видимо,пришла пора перестать. И предупредить других. О ,например,"замечательной" техподдержке. Какие-то свиньи сегодня отрубили трекер "ноунейм". Звоню в тп,дескать,в чем дело-объясняют,что не ответят ничего по телефону,а только вызов на дом мастера с оплатой услуг. Сами,гады,вырубили,приедут,и я еще заплачу за то,что они скажут,что сами этот трекер и вырубили. Рашен бизнес,стабильность! Спасибо за внимание и "культурное" обслуживание!
  8. Явно пишет ангажированный юзер либо сотрудник ртк. За год,между прочем,больше тыщи рублей. Такова цена дискриминации "старых" абонентов. Иначе,как свинство,дискриминация,оценивать не могу. В приличных компаниях обычно ценят лояльность клиентов. При появлении адекватных альтернатив немедленно переключусь .
  9. Лень писать одно и то-же. Это-копипаста жалобы.
  10. Вызывает недоумение нелояльность к действующим абонентам тп двойная выгода-12. Прочитав и выяснив в службе поддержки порядок проведения акции «НОН-Стоп»,выяснил,что для использования ее в полном объеме для действующих абонентов ТП"двойная выгода",а именно : пользоватья ,в том числе,ТВ-декодером бесплатно в течение года есть только одна возможность: приехать в офис,расторгнуть договор и заключить его заново, что является абсурдом по идиотизму реализации. Вопрос: почему такая дискриминация к лояльным абонентам? Планируете ли вы ее исправить ,не вынуждая меня и других абонентов подрываться на поездку в офис, а дать возможность конкретно ,так-же,как и новому абоненту,выбрать ТП Двойная выгода 50 new в личном кабинете с бесплатным на 1 год декодером и доппакетом кино на 3 мес..? В данный момент плачу те же деньги за тариф 30 мбит + тв . Прошу дать ответ по существу и конкретно. Да и мгтс подпирает .