6a6c

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 6a6c

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Уважаемый, сидеть на форуме, и критиковать посты может каждый. У меня приняли мое обращение именно на Сещевском Валу 26, 12 января 2015 года. ДА же если его уже закрыли, мне как то все равно. А спорить с вами и доказывать что либо я больше не собираюсь. Не хочу заморачиваться, тем более подключил ТВ услугу.
  2. Мы наверно о разных вещах говорим. У вас забирали из дома оборудование, и тут они обязаны дать документ с печатью. Я вчера специально спросил, почему нет печати? На что мне ответили, наше руководство сказало не ставить печати на такие документы, меня это конечно удивило. По поводу чужих имен и фамилий на этом документе, я не знаю, видимо были пустые бланки, и ей лень было печатать со своей фамилией бланк. Но у приемщицы оборудования не возникло вопросов по поводу этого документа.
  3. Вот когда вы будите сдавать оборудование в сервисный центр, вам такую же бумажку дадут, и с ней вы сходите в туалет. И на ней не будет печати, я вас уверяю! Сегодня решил после работы заехать в сервисный центр на Сушевский Вал 26. Показал акт приема передачи оборудования. Написал претензию, сказали что в течении 10 дней проблема решится.
  4. Хотите сказать, что меня мягко говоря обманули?
  5. Добрый день. Уже устал названивать в ТП и писать письма на Onlime@RT.RU с просьбой снять с меня аренду wi-fi роутера с моего лицевого счета 3564564. Все началось с того, что арендованный роутер начал глючить, я купил новый, а этот убрал коробку. 26 октября я его сдал в сервисный центр по адресу г. Москва Сущевский Вал 26, миловидной бабуле. Бабуля посмотрела комплектность, и выдала АКТ сдачи оборудования, и сказала, с завтрашнего дня аренда роутера за вашим Л/С числиться не будет. На следующий день я зашел в Л/К и роутер висел на моем Л/С. Через неделю он там то же висел. Я начал звонить ТП мое заявление приняли, но ни каким изменений не последовало. Названивал я в неделю раза по 3, а меня все продолжали кормить завтраками, но посоветовали написать письмо в свободной форме на Onlime@RT.RU собственно что я и сделал, и попросил сделать перерасчет. Через 6 недель, как я сдал роутер, с моего Л/С все же сняли аренду wi-fi роутера, но перерасчета не сделали. И тут начинается самое интересное...... Через неделю я захожу в свой Л/К и вижу, что wi-fi роутер опять числится за моим Л/С. Далее я начал звонить в ТП, на что передо мной извинились и сказали, что исправят. Параллельно я продублировал свое письмо на Onlime@RT.RU, на что мне там ответили, когда и кому я сдавал wi-fi роутер, я выслал им скан Акта приема передачи оборудования. Вот уже 2 недели тишина. wi-fi роутер до сих пор числится на моем Л/С. Я конечно человек терпеливый, но 3 месяца динамить меня по поводу wi-fi роутера.....