bobr

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About bobr

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо! Вернул точку в офисе на Нагатинской. Деньги обещали зачислить на счет (на основании заявления) в течение 2 недель. Поставил Keenetic Lite II - полет нормальный.
  2. Скачал, запустил, нажал - через час посмотрел на надпись "Подождите идет обновление". Нажал на закладку "восстановление", ресет, всё по инструкции, "подождите... " ещё на 10 минут. Подключил опять, как пропадал WiFi один-два раза в сутки, так и пропадает. Заказал себе выезд мастеров-настройщиков - поменяли точку. Через пару часов после их отъезда опять отгрубилось соединение. У меня три вопроса - 1. Зачем ставить это ... клиентам? 2. Почему нет возможности заказать курьера, который заберет этот Upvel взад? Я теперь должен куда-то переться и возвращать её. 3. Каким образом компания onlime вернет мне деньги за годовую аренду этой точки доступа, которую я уже заплатил, выполнив со своей стороны условия договора.