Veter1980

Пользователи
  • Content count

    105
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Veter1980 last won the day on November 18 2019

Veter1980 had the most liked content!

Community Reputation

29 Хороший

About Veter1980

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

792 profile views
  1. описание (условия) есть к любым тарифным планам. они же когда то утверждались. поэтому, описание есть и никуда не делось. или есть предположение, что как только приказом отменяется/отправляется в архив тарифный план маркетологи РТК тут же начинают усердно уничтожать описания и зачищать хвосты?))) тарифные планы, независимо как их называют (акционными, партнерскими, закрытыми, ...) исходя из сути самой услуги связи - публичные и одинаковые для всех! поэтому, оператор не вправе отказать вам в подключении любого действующего тарифного плана, за исключением тех, подключение по которым официально (приказом) закрыто.
  2. читаю и понимаю что народ не понимает что qwerty и РТК (он же онлайм) - это уже давно одна контора. можно же один чайник продавать под разными брендами и по разной цене под разные сегменты потребителей и почему бы это не делать?
  3. ну да, вы еще скажите что после поездки на такси вы у водителя требуете колесо, или другу запчасть в которую вложились))) часто меняете сетевые компании или знаете четко по баланасам кому что принадлежит?)) ЖК откройте и как раз про проводку и автоматы найдет чьи они и как делить будут))
  4. и вообще, РТК планирует тут что то сказать или мне за вас отдуваться?))))
  5. не фантазируйте о том что включает абон плата. сети РТК обслуживает свои и не зависимо от того как долго вы или кто то другой платит, вашими они не становятся. это не аренда с выкупом оборудование. это оказание услуг на своей, построенной своими силами и средствами, сети. вам лишь абон линию дают в пользование и только. и то от краба в щитке. есть силы, время и деньги, пишите иски, думаю до вас было множество пионеров и результат общеизвестен.
  6. ошибаетесь. не ростелеком, а мостелеком. не захват, а по заданию тогдашнего правительства москвы общедомовые антенны-рогатки на крыше и старые древние провода стал менять на сеть КТВ. тут можно долго рассуждать "нафиг нам это было нужно", "их некто не просил", но факт того что они проделали колосальную работу по построению сети КТВ - это факт. а дальше мостелеком вошел в РТК и т.д. я полагаю, что сети РТК, как не крути. а это в чистом виде рейдерство. веть по аналогу пофигу, был один, стал другой. а ЦТВ идет же по тому же проводу и тут нарушаются права абонентов. у меня дома ЦТВ, я бы не сказать сильно был бы раздражен если бы мне подрезали так ЦТВ и аналог бы прыгал по два раза на день... это не нормально.
  7. ну а чей? в свое время сети тянул по всему городу Мостелеком, который отошел в Ростелеком со всеми сетями. они эту всю разводку меняли, т.к. после обычных приемных антенн, которые стояли на каждой крыше, все уже морально и технически устарело. они не могут быть бесплатными. услуга связи - возмездная по своей природе. плата за услуги у вас в платежке. быстро проблему решить можно только как это делалось в 90-е. а в правовом русле это все долго. жалуйтесь в управляющую, РКН и своему оператору) у бандитов, которые изначально преступным путем пришли к вам в дом. ваша ссылка как раз все объясняет.
  8. кто сказал что позволяет. это больше похоже на рейдерский захват от новой конторы-никоноры Мосгортелесеть)) приходят, переключают и уходят. возможно хорошо занесли куда надо, что так нагло это делают и нарушают и правила оказания услуг и права чужих абонентов. они могут обслуживать все что хотят, но в объеме того что принадлежит либо им, либо жителям (обще домовое). насколько я помню, кабельные сети во многих домах (у меня точно), онлайм перекладывал за свой счет и эта сеть принадлежит онлайму. Мосгортелесеть просто приходи и весь дом "сажает" на свою сеть. зачем что то строить, если можно забрать чужое))
  9. Странное правило, с учетом того что на форуме обсуждают больше проблемы, чем радостные впечатления от использования услугами РТК. И сайт, несмотря на присутствие официальных лиц РТК, позиционировал себя как независимый, что то поменялось? Возможно если будут обсуждаться тарифы и предложения иных сторонних операторов по отношению к аналогичным у РТК, это хоть немого поможет открыть глаза РТК на рынок и порядок формирования цены по рынку.
  10. не бесконечно. просто вещи надо называться своими именами, а не заниматься обманом или введением в заблуждение потребителя. а что с друзьями и родственниками как то по другому законом регулируются отношения?))) это называется "тестовый период", "пробный период", но не подарок! подарок это то что мне дали бесплатно и навсегда!
  11. тем, что если открыть любой словарь, то слово подарок предполагает передачу чего либо в безвозмездное пользование навсегда, а не потискать и вернуть. разницу чувствуете? к тому же, подарок по истечении "подарочного" периода сам не отключается и одаривает абонента платным "подарком". просто вещи надо называть своими именами, а не пытаться заработать на невнимательности/доверчивости абонентов. сколько таких "одаряемых" спохватились и потом отключились? бабки за месяц списали. и т.д.
  12. отчасти, например, весь мультиплекс берется у РТРС как раз в Останкино, но "по проводу".
  13. а причем тут ФЗ "О связи" и выкуп арендованного оборудования? или аренда оборудования это услуга связи? да и со сроками вы че то напутали. 60 дней на рассмотрению притенении и то, за услуги связи. а тут была аренда и выкуп. тут в явном виде незаконные начисления от РТК и прослеживается мошенничество, а как это еще можно назвать? и не надо утрировать пока к вам не залезли в карман. отвязать от билинга (если это он выставляет) и провести перерасчет - не самое сложное занятие для офисного работника, нажимающие кнопки. ему для этого не надо проложить километр ВОЛС через поле. согласитесь, это вопрос не стоит того что бы абонент больше месяца оббивал пороги?
  14. вот облазил весь ЛК так и не нашел ничего подобного. с услугой (коробка с телекард, например) не было ничего подобного. и что теперь откажите в обслуживании по телефону? золотые слова! но нужно назвать кодовое слово без него вообще не видно работает услуга или нет))) а может вы "доброжелатель" который хочет соседу неисправность починить!)))
  15. не согласен. свобода договора тут не причем. тут речь идет о публичном договоре и о балансе сильной (оператор) и слабой стороны (абонент), который закрепил законодатель. при заключении публичного договора у сильной стороны отсутствует право на односторонний отказ как это широко понимает ГК, за исключении случаев прямо установленных в законе. единственный способ одностороннего расторжения, инициированного оператором - нарушение абонентом ..., уведомление, не устранение нарушения более 6 мес. других вариантов нет. и это даже отражено в оферте на телевидение от РТК, так и подтверждается сложившейся практикой. так что ищем силы, способы оказывать услуги абонентам несмотря не на что. причина более чем смешная. абонент честно платит вам. пусть даже через МФЦ (я так понимаю не абонент, а РТК это придумал эту схему) за "антенку". то что деньги попадают не в ваш карман - это дело договорных отношений МФЦ и РТК, но не как не абонента. повторюсь, он честно платит. или за счет абонентов проще решать свои проблемы с третьими лицами?