gesha02

Пользователи
  • Content count

    466
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Posts posted by gesha02


  1. 2 часа назад, dima10 сказал:

    Потому что со спутника берут сигнал. Москвичам ещё повезло, отключаются второстепенные спутниковые каналы, а в регионах после дождя отваливается DVB  T2 эфир федеральных каналов, потому что местные вышки-ретрансляторы берут сигнал федеральных каналов со спутника, а Останкино напрямую со студий по оптоволокну.

    Цифра отвалиться везде из-за плохой погоды,независимо от региона.
     

    12 часов назад, Amnesia сказал:

    Любая, в которой есть поддержка стандарта DVB-C и MPEG4. Ими оснащены и некоторые модели DVB-T2 приставок, которые можно приобрести в мвидео/эльдорадо/dns/ситилинке и пр.

    Т.Е. вставляешь в приставку карточку и смотришь - правильно я понимаю??

    0

  2. Мне сегодня такая смс прилетела.Типа активируйте и бла бла бла.Естественно ничего не активировал и через минут пять прилетает вторая смс ,что заявка выполнена.В ЛК,в истории появилась информация о подключени этого Wink. Афигели до нельзя продажники из РТК!!! Без ведома абонентов подключают услуги! Решил проблему через службу поддержки в ВК. Моментом всё вернули назад.
    Говорят,что это бесплатно и тд и тп.Я им говорю,у вас черным по белому написано,что это акция и следовательно после окончания оной пойдет списание денег за услугу!
    Промолчали ,извинились и собственно на этом всё)).

    0

  3. 1 час назад, ArmDi сказал:

    На хрена менять/не менять что-то - каждый для себя сам решает.

    Онлайм/Ростелеком 550 руб/мес на архивных тарифах + динамик ip.

    Qwerty/Ростелеком 365 руб/мес до 1 марта + динамик ip (Неизвестно продлят ли подключение). А так тариф бессрочный.

    550 - 365 = 185 руб разница между Ростелекомом и Ростелекомом.

    "тариф бессрочный" - в Ростелекоме звучит по крайней мере смешно.

    2

  4. 4 часа назад, ArmDi сказал:

    Переходите смело в йцукен тогда. Там до 28 февраля подключают 100/100 за 365 руб. Вы сейчас выгодней предложение с динамическими ip вряд ли найдёте. Но торопитесь, подключение к тарифу только до 28, то есть с 1 марта уже всё... По факту всё то же самое. Сам перешёл туда уже почти с полгода как.

    А на хрена менять шило на мыло?? Qwerty уже давно под Ростелекомом.

    0

  5. 43 минуты назад, aresh сказал:

    Так и не понял, если я плачу через онлайн-банк (или ЯД) - теперь надо как платить? Всё ещё на Онлайм или на РТК? Если на РТК, то номер ЛС просто тот же указать?

    И, кстати, ещё вопрос: "Минимальный платеж" в ЛК - это что значит? По частям деньги не примут что ли? :)

     

    Вот чего не хватает рядовому пользователю - это разъяснений,как,куда и на что! Группу закрыли в ВК,всех кинули в общую - где черт ногу сломит((.
    Онлайм ,можно элементарно какую-нибудь пояснялку сделать, ведь действительно непонятно:dash_mini:,куда платить,кому,на какой счет,через что,какие формы оплаты останутся и тд и тп .....

    0

  6. Это rutracker то заблокирован??!! Да тут весь Ростелеком на него на прямую заходил несколько месяцев подряд:biggrin_mini2:,без всяких ВПН и т.п.! Сравнительно недавно только эту дырень в РТК залатали.

    0

  7. 34 минуты назад, DeathCat сказал:

    А кто вам сказал, что проблемы будут решать? Точнее конечно они их будут решать, только к нынешней ебатории в месяц два, она продлится 3-4 месяца или вы быстрее свалите к новому провайдеру.

    Так оп чём и речь,уважаемый.

    0

  8. 3 минуты назад, Ext1ne сказал:

    Максимум, могут переименовать текущую в РТК-Москва

    Ну вот это было бы более чем.В общей группе вообще бардак и как-то проблемы МСК там решать....я лично не представляю:dash_mini:

    0

  9. Я так понимаю,что после закрытия форума и группы в ВК ,все обсуждения переходят в группу опять же таки того же ВК в общую группу РТК,где под каждым постом по овер 1000 комментариев??;)

    0

  10. 9 минут назад, e2li сказал:

    У меня по адресу Зеленоград 512 корпус вообще отваливается всё сегодня, после 00:00

    3193494 если интересно =)

    Еле на форум зашел.

    Аналогично(((.Минут на пять вообще всё потухло,сейчас вроде зашевелилось,но как-то не очень.ЗАО.
    И да,как по часам,ровно после 00 карета превратилась.....))).

    0

  11. 1 час назад, Vadim26 сказал:

    Так почти все DNSки давно жестко фильтруются в Российском сегменте и не только в онлайме...
    Введите в браузере с любого другого провайдера: 1.1.1.1/help

    Connected to 1.1.1.1    No
    Using DNS over HTTPS (DoH)    No
    Using DNS over TLS (DoT)    No
     

     

    Как говорится без комментариев....

     

       
       

    Как работало,так и работает (Edge Chromium).
     

    Спойлер

    5eecafa35ad5f_.png.ed578398bdf47ebfbd998e2dd3c29508.png

     

    0

  12. 18 минут назад, Техподдержка сказал:

    Всё-таки потребуется диагностика именно с вами, из-за этого если будете готовы её провести, то напишите нам в личные сообщения :)

    Свят,свят,свят.....Онлайм мне единственную услугу три с половиной месяца отключить не мог,а Вы мне тут предлагаете целую диагностику.Спасибо - хватило, выберите другого "счастливчика".:) 

    1

  13. 2 часа назад, PanD@ сказал:

    Вряд ли гроза может давать такие помехи на цифровой сигнал. Или даже на оборудование, формирующее этот сигнал.

    Да может,каждый год при сильной грозе ЦТВ в аут уходит. А вот то что сейчас на этом канале проблемы,так это уже не гроза,а именно что-то с сигналом.Пускай технари разбираются.

    0

  14. 25 минут назад, Техподдержка сказал:

    Диагностика и нужна для того, чтобы выяснить о какой проблеме вообще идёт речь и о возможных её причинах, и наличие диагностики не указывает сразу на то, что проблема со стороны пользователя.

    Проблема не на стороне пользователей,а на вашей или же вообще грозой вызвана.В общем разбирайтесь.Звоните на студию,в Останкино,собирайте информацию по проблеме.

    0

  15. 2 часа назад, PanD@ сказал:

    Сегодня, примерно в 18:25 на канале "Россия 1 HD", снова заметил, что пропало изображение и раздался писк на 1-3 секунды. Через 2 минуты (примерно в 18:27) повторилось то же самое. Телевизор другой. Канал закрытый.

     

    Подтверждаю проблему.Изображение пропадало и да,писк тоже был. В этот момент в МСК грозовой фронт проходил,может этим помехи были вызваны.

    2 минуты назад, Техподдержка сказал:

    Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проведём диагностику

    Какая диагностика?? Это общая проблема была,не на стороне пользователей.

    0