And777

Пользователи
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

And777 last won the day on February 26 2019

And777 had the most liked content!

Community Reputation

16 Обычный

About And777

Контакты

  • ICQ
    0
  1. В общем-то, господа, вы сами сформулировали "ценность" подобных звонков. Желаете в стоге сена-спама найти иголку-пользы, ну тогда будьте любезны съесть весь стог го...на. Ну а если серьезно, ну сами подумайте, с какой стати оператору делать ВАМ ВЫГОДНОЕ предложение, его интерес какой? В общем я не навязываю свое мнение - но ваши возмущения, в данном случае, имхо не обоснованны.
  2. Номер знаете, значит определитель работает - а вот зачем вы отвечаете на подобные звонки - вопрос?! Заносите номер в черный список и не парьтесь, в свое время тоже задолбали подобные звонки - черный список решил проблему.
  3. Ээээ, любезный, вы случайно не из техподдрежки лимона? Ну-ка, подскажите, это какой "океан" между Россией и Китаем?
  4. Ага, мечтайте больше, через 3 месяца цены все-равно пересмотрят (разумеется в сторону увеличения). Абонент лох - которого надо доить 11 лет - а чо так мало? Считайте сразу за 100 лет - красивая ровная цифра. PS клоуны, млять
  5. Ну почему же, оставляете заявку, вам перезванивают (правда работают они нууууочеень не спешно, утром заявка - вечером звонок) говорите что хотели бы перейти, но тариф 200 как-то многовато для вас - вам предлагают 100-ку за 400 рублей (приблизительно, точно уже не помню). Так было в январе, не ушел к ним по причине ихней тормознутости, перезванивали бы быстрее - результат был бы лучше. Как сейчас, не знаю. Стесняюсь спросить - сами тянуть будете? Если нет, то в чем напряг? Мой "хвост" из квартиры идет в межэтажный щиток, пришли ребята, кинули свой хвост до щитка, там соединили с моим "хвостом" - всё!!!
  6. За какаю отрасль поговорим? Давайте с телекома: Ну из последнего значимого - пчелайн, который в 2009 стал вести себя не адекватно по отношению к абонентам, а сейчас фактически выставлен на продажу... Яйцеголовые - после покупки Стрима, тоже начали вести себя не адекватно, после чего спохватились и начали всем активно навязывать ГПОН То что ростелек скупал все маленькие домовые сети, некоторые из них были очень даже борзые, и требовали за подключение не адекватные деньги. Ну а так еще можно поговорить за строительную тему - и то сколько теперь не достроев и банкротов, можем поговорить за банковскую отрасль, можем поговорить за IT отрасль, можем поговорить за энергетику и т.д. и т.п. Хотя, если вы придерживаетесь мнения, что любой бизнес создается чтобы потом быть проданным, то тогда да - сий разговор пустой.
  7. "Прогнулись, в по..ку поцеловали, зачет получили - молодец" - хотя если всё нравиться, то и ладненько. Правда больше смахивает, что вы "казачок то, засланный" ну да ладно, не суть. Все то, что вы описали, как бы это описать, ммм, это попытка, когда хвататься нечем, переходит в разряд "а зато у нас го..но самое вонючее, самое коричневое и мы гордимся этим" Вам рассказать как было раньше? Я подключился к лимону году этак в 2008 (т.е. более 10 лет назад). Пришли, кинули кабель и ...всё работало. Цены снижались, мбиты росли, внятная прозрачная бонусная программа, бонусы к днюхе, оплата бонусами всего месяца и прочее, прочее, прочее. И при этом всё работало как часы. И при этом всЁ то о чем вы написали - мне нафиг было не нужно, ни звонить, ни писать, ни кого-то вызывать мне НЕ-НА-ДО было. А потом...А потом пришел Ростелеком и вся программа лояльности фактически уничтожилась, медленно постепенно НО верно. И в итоге все свелось к тому, что абоненты стали просто дойной коровой. Такого свинства, извините, простить не могу. И мне теперь еще предлагают куда-то там звонить, писать и "торговаться" как на базаре. 2 месяца онлайм от меня не получает денег - вопрос к представителям: "Чо как, так лучше стало?" Да, я понимаю что сотня-другая отвалившихся, погоды не сделает ни сегодня ни завтра, но в долгосрочной перспективе будет очень больно, по крайней мере на рынке полно примеров тех, кто в свое время так же плевал на абонентов, а потом...а потом выставлялись на продажу. Поэтому запасаемся попкорном и ждем...
  8. Не знаю на каких рынках вы такое видели, но вообще-то все с точностью до наоборот, мне предлагают цену - если она меня не устраивает, я разворачиваюсь и ухожу, а уж потом продавец бежит за мной и просит купить за меньшую цену (если ему нужно продать). Сотовые операторы - да, иногда повышают, но я могу зайти в личный кабинет и выбрать другой тариф, так же было и в лимоне, пока его не купил РТ. Но как я понял, вам розница не нужна - да и зачем она вам, всегда можно пойти к "хозяину" и попросить субсидии на чего-нибудь для топменеджемента. А впрочем - да и хрен с вами...
  9. А скажите "о великий, самый-самый всезнающий" - а у других операторах такая же фигня с переходом "старичков" на новые, более выгодные тарифные планы? У всех надо абоненту "звонить, писать в техподдержку, унижаться, кляньчить, пугать переходом" чтобы изменить тарифный план на более выгодный и адекватный?
  10. А что, в январе дней больше чем в декабре? С образованием совсем проблема?
  11. Видите ли в чем дело, операторы связи (и не только) активно пользуют договор оферты, т.е. "если пользуетесь - значит согласны на любые хотелки оператора", а если не согласны то идете "*цензура*..р" И в суде это будет решающим аргументом, особенно если вы задумаетесь судиться к госконторой где действует "круговая порука". Поэтому если вы "этакий борец за справедливость", то у вас больше шансов сбить спесь с провайдеров, действуя через депутатов и генеря новый законопроект (или внося поправки в действующий) Пока же провайдеры активно пользуются стратегией, что из-за 100-200 рублей никто не будет затевать шумиху. В цивилизованных странах за такие действия, ростелеком запросто лишили бы лицензии, и штраф заплатили бы нехилый.
  12. Интернет это услуга которая не облагается НДС, с "яровой" сложнее, но лично я отказываюсь своим кошельком оплачивать этот бредовый закон. Вот прям раздражает когда приводят цены америк-европ без привязки к зарплатам и уровню жизни. Я бы принял еще в качестве аргумента стоимость в некоторых регионов России. в которых интернет до сих пор на уровне диалапа. Ну это как считать, если по отвязно-по-чиновьичи то да, всего на полтинник. Но можно считать и по другому. Текущая средняя цена интернета на рынке Москвы это 100Мбит за 400 рублей Лимон же предлагает 30Мбит за 450 рублей и тут уже "кидалово" как-бы существенное. И да за год 50рэ превращаются в 600 рублей а это полтора месяца инета - что тоже уже не мало. А вот тут вы правы - некоторые продолжают сидеть на ADSL и вполне себе довольны и слушать ничего другого не хотят( и рассматривать и думать)
  13. Тем удивительнее, что пока некоторые борются за клиентов, другие предпочитают в наглую "доить" старых абонентов. Мне не понятна стратегия РТ: нахаляву срубить бабла на старых клиентах, или тупо освободить порты?! ИМХО цель и то - и другое
  14. Ммм, возможно вы и правы, у меня стойкое отвращение к этой компании, поэтому всех нюансов не знаю. Ну тут вы махнули, за всех не скажу, но мои расходы на сотовую выросли где-то всего процентов на 25, причем основной рост пришелся именно на 2018 год. Ранее может и были повышения "архива" но можно было выгодно уйти на новый тариф у ТОГО же оператора при этом легко и непринужденно и без всякого "нытья" что старичков зажимают...