SSK17

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SSK17

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3680085
  1. Лицевой счёт №: 3680085 Много лет пользуюсь Интернетом в Онлайм. Такого обмана, как в этом месяце ранее не наблюдал. Хронология. 1. У меня тариф - "Для интернета 60". 9 мая зашёл в личный кабинет и обнаружил, что 1 мая меня перевели на тариф "Игровой". Разумеется более дорогой, и без моего ведома. Позвонил. Девушка сказала, заявку приняла. "Разберёмся, перерасчитаем". Сразу сам в личном кабинете вернулся на свой тариф. 2. 15 мая в личном кабинете обнаружил, что никаких изменений не произошло. В графе "Движение средств" плата за дни "Игрового" как были, так и есть. Позвонил. Мужчина-консультант сообщил, что именно с "Игровым" уже бывали такие непонятные сложности. "Разберёмся, не переживайте". Так же я сам в личном кабинете, сразу после разговора с консультантом, списал 250 бонусов за скидку 50% на мой тариф "Для интернета 60". 3. Кульминация! 16 мая захожу в личный кабинет и вижу: меня снова перевели на "Игровой"!!! Второй раз за месяц!!!! Бонусы мои (250 на скидку) вообще пропали!!!! Но списать их, разумеется, не забыли. На новую скидку оставшихся уже не хватает. Снова звоню в службу поддержки. "Разберёмся, перерасчитаем, бонусы вернём". Снова сам в личном кабинете перехожу на свой "Для интернета 60". 4. 22 мая. Изменений никаких! Бонусы(250) просто списали. Оплата за дни "Игрового" тоже списана! Жалею, что ранее не часто заходил на форум. Не знал, что таких, как я, немало. Так что же дальше? Вопрос мой будет решаться? А ещё присутствует волнение по поводу моих средств на счету. Ранее принимал участие в акции «Оптом дешевле!» и платил на год вперёд. В этом году её отменили. Увы, я уже деньги на год вперёд положил заранее на счёт. Получается, с волшебным "Игровым" их быстренько спишут, если не регулярно проверять это в ЛК?