sergeykk

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About sergeykk

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

141 profile views
  1. Что конкретно подключить я знаю, а вот как это все организованно конкретно в Онлайм знать не могу. Т.к. данными услугами не пользовался. По этому звонил чтоб выяснить все подробности. К примеру: Я живу в 12 подъезде и на сайте Онлайм подключение невозможно. Но оказывается по данным Онлайм я проживаю во втором подъезде и они вполне могут меня подключить. Где в Личном кабинете чебоксами вы это узнаете? Да и ЛК завели только после звонка.
  2. В субботу звонок самого монтажника поздно услышал, телефон взять не успел. Через 5 минут перезвонили видимо из Колцентра самого Онлайма, они и сообщили мне что монтажник стоит перед моим подъездом. Вот им то, я и объяснил всю ситуацию, обещали всю информацию предать специалистам оформившим заявку, чтоб они все вопросы прояснили и по результатам договорились о дате и порядке подключения. Сегодня вторник, никто не связывался. При попытке войти в новозаведенный Личный кабинет выдает: "Не найдены активные лицевые счета для этого логина.", т.е. его удалили *цензура*. Напрашивается только один вывод. Это не договорные отношения. Тут не поставщик услуг для клиентов, а абоненты для огромной телекоммуникационной компании. Всем построиться, организовано подключиться, платить сколько скажут и помалкивать. А то ишь ты: - Телевидение он не хочет подключать, все хотят, а он не хочет. Подключить два, а лучше три телевизора, на каждый приставку в пожизненную аренду. - Шлюз телефонный он брать не хочет, всем положено и тебе поставим, не такая уж большая плата всего 99р./мес. - Вопросы захотел какие то выяснить, ага конечно. Уже все придумано без тебя и вопросов никаких возникать не должно. Подключайся молча. - И срать мы хотели на твою экономию. Мы тут коммерсы и нам бабло зарабатывать надо, а не благотворительностью заниматься. А он тут понимаешь от Касперского отказался, от видеонаблюдения и датчиков движения тоже и еще права пытается качать.
  3. Послушайте. Они же у вас пишутся. Л/с 6026674.
  4. При чем тут форум? На форуме подчерпнул пару фактов, которым тупо верить не собирался, а хотел выяснить из первых уст. А "такой", это которая врет, даже не успев сделать меня своим клиентом. Вот этот развод в Личном кабинете это зачем? Ошибка? Обещать нормально согласовать дату и время прихода монтажника и не сделать это? Ошибка? Обещать перезвонить и не перезванивать? Ошибка? И это меня типа облизывают, рекламируют себя, завлекая меня. А что будет когда я стану клиентом Онлайм?
  5. Решил оптимизировать расходы на интернет и телефон. Сейчас телефон от МГТС+интернет от местного провайдера выходит 1150 р. в месяц. Подумал, что Перезагрузка100 + городской телефон - выйдет раза в 3 дешевле. В четверг позвонил в Онлайм узнать возможность подключения и выяснить подробности. Естественно там мне стали впаривать все что возможно (Касперский, видеонаблюдение, телевиденье и т.д.), т.е. не о какой экономии и речи быть не может. Отказался. Сообщил, что мне надо. В процессе обсуждения доп. оборудования сообщил, что роутер и Gigaset C610IP у меня уже есть. Сказали, что доп. оборудование мне не нужно. Предложили оформить предварительную заявку. Отказался, сказал хочу переварить всю полученную информацию. На что мне сказали, что предварительная заявка меня ни к чему не обязывает просто за мной зарезервируют данный тариф, а то акция Перезагрузка может закончится в любой момент. И ни при каких обстоятельствах, после оформления данной заявки, не будет ситуации, что без дополнительного согласования ко мне просто явиться монтажник и начнет меня подключать. Смской прислали логин и пароль от ЛК. В общем предварительную заявку составили и распрощались. Стал собирать информацию о будущем своем провайдере, в частности изучая данный форум. Вычитал, что люди сталкиваются с проблемами: 1. При подключении, оказывается надо самостоятельно организовывать доступ к закрытым холам на этажах. 2. Не совсем понятно, если вдруг что не так, как расторгать договор. Люди писали, что такая возможность предусмотрена только через 1,5 года. Хотелось бы глянуть договор в спокойной обстановке без стоящего над душой монтажника. Вошел в ЛК и там увидел, что у меня в процессе подключения VoIP шлюз с арендной платой 99 р./мес. В общем думаю, позвонят мне согласовать приход монтажника все вопросы им и задам. Вчера (в пятницу) вечером позвонили, разговаривать не мог, попросил перезвонить через час. Сказали, что обязательно перезвонят. Не перезвонили. И... Сегодня пришел монтажник! От подключения отказался. Теперь и не знаю стоит ли начинать сотрудничество с такой компанией даже после прояснения вопросов.
  6. Ищите лучше у Билайна безлимитный мобильный интернет от 150р. у МТС от 200р. Такой порядок цен вроде вам подходит.
  7. Можно по поподробней? Что заблокировано? Для чего надо пополнить счёт на 250 р.?
  8. Когда купил телекарту на счет упали 250р. за два дня пользования взрослым пакетом сняли 10 р. Т.е. сейчас на счету 240 р. и баланс не уменьшается. Других подключенных платных услуг нет. Ждать полгода или СМС? 6.5.2. Оператор уведомляет Абонента с помощью СМС сообщения и/или по электронной почте (в случае наличия у Оператора соответствующей контактной информации), что оказание Услуги приостановлено из-за недостатка денежных средств на Лицевом счете (Лицевых счетах). Такое уведомление, направленное способом, предусмотренным настоящим пунктом, считается направленным в письменном виде и полученным Абонентом в момент направления его Оператором. Способ уведомления Оператор определяет самостоятельно.
  9. А Вам рассказать себестоимость сам-модуля и карты? Я думаю Вы догадываетесь и без меня. Вот эти деньги и есть плата за 26 каналов. И кто здесь жадюги? Вон конкурент делает тоже самое. Продает копеечные (по себестоимости) комплекты спутникового оборудования по цене от 6500р. Но он хоть честно объявляет заплатите - получите Федеральные каналы бесплатно. А здесь что? Отдай за Telecard 2000-2500 и получи болт? http://www.onlime.ru/docs/prilog_5_price%2014-02-2013.doc Пункт 2.3. Стоимость технической поддержки абонентской линии, далее «Телесервис»1 составляет 200 руб./год. Тарификация происходит независимо от количества подключенных устройств, в т.ч. не увеличивается при подключении дополнительных устройств. 1 Для абонентов, подключившихся до 11.11.2012г., предоставляется скидка на «Телесервис» в размере 100% до момента расторжения договора или отказа от услуг Цифровое Телевидение предоставляемых в рамках договора. Для абонентов, подключившихся после 11.11.2012г., на «Телесервис» предоставляется скидка в размере 100% от стоимости услуги сроком на 1 год с момента подключения абонента.
  10. Недели три назад купил Телекард, активировал со взрослым пакетом. На следующий день от пакета отписался. Работают 26 каналов. Проделывал это все начитавшись этого форума и полагая, что смогу просматривать 26 каналов в первый год бесплатно и за 200 р. со второго года и далее (аренда линии). В воскресенье позвонила какая то деваха и сказала, что она из OnLime. Уговаривала на ихний интернет. Но мне этого не надо, но я у нее поинтересовался о моей схеме подключения к телевидению. На что, правда не очень уверенно, она сказала мне следующее: Что если я не буду оплачивать какой либо пакет в течении 6 месяцев, то договор со мной разорвут и показывать 26 каналов бесплатно не будут, о чем записано в договоре. На мой вопрос: А если я раз в пять месяцев буду на один день включать какой нибудь платный пакет, то все будет работать? Ответила утвердительно. Вот сижу, изучаю документацию здесь http://www.onlime.ru/abonents/documents/. Пока подтверждение ее слов найти не удается. Может ли кто авторитетно заявить: Как оно на самом деле?