mezzo

Пользователи
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mezzo

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Прошло 4 суток, а тариф на 500 мегабитный так и не поменялся.
  2. Товарищи я понимаю карантин, нестандартные ситуация и всё такое. Но прекратите уже издеваться над мои лицевым счётом и личным кабинетом пожалуйста.
  3. А когда? Просто все перечисленные точно так же мне отвечали, однако 3 день уже ничего не меняется
  4. Лицевой счёт №: 4214345 Итак ситуация. У меня был тариф Экспресс 200(250 мегабит интернет). Чисто интернет. Потом мне позвонил какой-то ваш сотрудник и сказал что ввиду того что у вас клиенты уходят к конкурентам они предлагают мне перейти на новый тариф с 500 мегабитом интернета + в придачу ТВ приставка и всю это за туже цену что у меня была на тарифе(я так понимаю это новый тариф Апгрейд 500). Я согласился. Этот разговор состоялся в четверг 16 числа. Мне позвонила в тот же день девочка из вашего коллцентра и составила заявку на подключение. После чего в личном кабинете стало вот так как на скриншоте. В субботу 18 числа должен был приехать монтажник с приставкой. Он приехал. Приставку оставил, сказал что активированная. Сказал что когда закроет заявку то меня переведут на этот тариф. Я прождал сутки ничего не изменилось. После чего в воскресенье 19 числа я уже сам позвонил вам чтобы меня подключили наконец. Мне сказал что монтажник не закрыл какую-то смету, типа косяк и сейчас мол закроют и меня подключат. И вот сегодня 20 число, а в личном кабинете до сих пор вот эта порнография и сменой тарифа даже и не пахнет. Это я так понимаю вы так клиентов оригинально удерживаете? ))
  5. А как тогда узнать как долго я пользуюсь акцией? В Личном кабинете только 6 последних месяцев.
  6. https://www.onlime.ru/actions/99/ В случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции. ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: с 09.08.2017 по 30.06.2019 (включительно). Я так понимаю провайдер вправе потребовать разницу в сумме только если человек расторгнул договор до 30.06.2019? То бишь на данный момент времени по данной акции можно смело расторгать договор без риска получить двойной счёт на оплату. Я правильно понимаю техподдержка?
  7. Лицевой счёт №: 4214345 Комп подключен через роутер ZuXEL Keenetic Giga II. НО при подключении кабеля напрямую в комп проблема сохраняется. То есть при попытке запустить ролик на ютубе появляется вот эта ошибка: И так с любым видео в любом качестве. При этом на смартфоне подключенном к WiFi этого же роутера этот же ролик нормально проигрывается в стандартном андроидовском ютуб приложении. Вот вам трассировка до yotube.com Не знаю чем она вам поможет правда. Хотя стоп. Погодите. Вроде заработало. После перезагрузки Windows 10 установило какое то обновление и всё пошло. Извините за беспокойство. Дело было оказывается в Windows 10. Добанные мелкомягкие :war:
  8. Уже почти неделю проблема с ютубом. Сам сайт открывается без проблем, но при проигрывании видео крутится бесконечная попытка загрузки видеоролика и вываливается стандартная ютубовское сообщение когда он не может запустить поток.
  9. Кто-то пробовал завести другую приставку или ничего кроме этой ростелекомовской коробочки впринципе работать не будет?
  10. Вопрос. Если DLNA выпилили, есть ли возможно юзать сторонюю приставку или шифрование не пустит ничего кроме дефолтной ростелекомовской коробочки? Такая же удобная фича
  11. Ну так понятно что мне 100 мегабит не для проверки почтового ящика и лайков вконтактике нужен Само собой торренты качаются постоянно. В общем значит 100 мегабит на этом тарифе это замануха и фиг я её увижу при включённой приставке. Пичаль
  12. Вопрос. Есть такой тариф 2 в 1 Продвинутый (100 Мбит/с + 172 канала). Как онлайм собирается соблюдать такую скорость, если они везде во первых тянут 2-х парную витуху(на 3 разных адресах всегда одно и тоже было) и во вторых конечное оборудование клиентов далеко не всегда способно вытянуть даже 100 Мбит, не считая 172 канала? Просто у меня как раз такая ситуация. У меня сейчас тариф чисто интернетный 100/50 и мой роутер его вполне себе без проблем тянет, НО ко мне затянут 2-х парный провод. И я хочу как раз подключить себе указываемый выше 2 в 1 Продвинутый. Отсюда вопрос откуда возьмётся запас скорости для каналов? Я так понимаю из 100 мегабит интернета, раз кабель и роутер физически больше не потянут? При этом даже если мне поменяют кабель на полноценный, не факт что мой роутер вытянет в добавок к 100 мегабитам ещё и каналы. Ведь там же не гигабитный WAN порт. И такая ситуация я думаю у большинства. Отсюда и недоумеваю в чём смысл существования такого тарифа?
  13. Здравствуйте! Вопрос. Если я подключу приставку к обычному компьютерному монитору через переходник HDMI-DisplayPort, а звук отдельно напрямую в колонки через комплектный A/V кабель проблем не будет?
  14. А с роутером TP-LINK TL-WR841N нормально дружит? Кто-нибудь тестировал? Вроде как популярный роутер же.
  15. О теперь ютуб сдох. Да что за беспредел ей богу. Вы чё там бухаете на работе что ли?