-
Content count
31 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout mezzo
Контакты
-
ICQ
0
-
Прошло 4 суток, а тариф на 500 мегабитный так и не поменялся.
-
Товарищи я понимаю карантин, нестандартные ситуация и всё такое. Но прекратите уже издеваться над мои лицевым счётом и личным кабинетом пожалуйста.
-
mezzo changed their profile photo
-
А когда? Просто все перечисленные точно так же мне отвечали, однако 3 день уже ничего не меняется
-
Лицевой счёт №: 4214345 Итак ситуация. У меня был тариф Экспресс 200(250 мегабит интернет). Чисто интернет. Потом мне позвонил какой-то ваш сотрудник и сказал что ввиду того что у вас клиенты уходят к конкурентам они предлагают мне перейти на новый тариф с 500 мегабитом интернета + в придачу ТВ приставка и всю это за туже цену что у меня была на тарифе(я так понимаю это новый тариф Апгрейд 500). Я согласился. Этот разговор состоялся в четверг 16 числа. Мне позвонила в тот же день девочка из вашего коллцентра и составила заявку на подключение. После чего в личном кабинете стало вот так как на скриншоте. В субботу 18 числа должен был приехать монтажник с приставкой. Он приехал. Приставку оставил, сказал что активированная. Сказал что когда закроет заявку то меня переведут на этот тариф. Я прождал сутки ничего не изменилось. После чего в воскресенье 19 числа я уже сам позвонил вам чтобы меня подключили наконец. Мне сказал что монтажник не закрыл какую-то смету, типа косяк и сейчас мол закроют и меня подключат. И вот сегодня 20 число, а в личном кабинете до сих пор вот эта порнография и сменой тарифа даже и не пахнет. Это я так понимаю вы так клиентов оригинально удерживаете? ))
-
А как тогда узнать как долго я пользуюсь акцией? В Личном кабинете только 6 последних месяцев.
-
https://www.onlime.ru/actions/99/ В случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции. ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: с 09.08.2017 по 30.06.2019 (включительно). Я так понимаю провайдер вправе потребовать разницу в сумме только если человек расторгнул договор до 30.06.2019? То бишь на данный момент времени по данной акции можно смело расторгать договор без риска получить двойной счёт на оплату. Я правильно понимаю техподдержка?
-
Лицевой счёт №: 4214345 Комп подключен через роутер ZuXEL Keenetic Giga II. НО при подключении кабеля напрямую в комп проблема сохраняется. То есть при попытке запустить ролик на ютубе появляется вот эта ошибка: И так с любым видео в любом качестве. При этом на смартфоне подключенном к WiFi этого же роутера этот же ролик нормально проигрывается в стандартном андроидовском ютуб приложении. Вот вам трассировка до yotube.com Не знаю чем она вам поможет правда. Хотя стоп. Погодите. Вроде заработало. После перезагрузки Windows 10 установило какое то обновление и всё пошло. Извините за беспокойство. Дело было оказывается в Windows 10. Добанные мелкомягкие :war:
-
Уже почти неделю проблема с ютубом. Сам сайт открывается без проблем, но при проигрывании видео крутится бесконечная попытка загрузки видеоролика и вываливается стандартная ютубовское сообщение когда он не может запустить поток.
-
Кто-то пробовал завести другую приставку или ничего кроме этой ростелекомовской коробочки впринципе работать не будет?
-
Вопрос. Если DLNA выпилили, есть ли возможно юзать сторонюю приставку или шифрование не пустит ничего кроме дефолтной ростелекомовской коробочки? Такая же удобная фича
-
Ну так понятно что мне 100 мегабит не для проверки почтового ящика и лайков вконтактике нужен Само собой торренты качаются постоянно. В общем значит 100 мегабит на этом тарифе это замануха и фиг я её увижу при включённой приставке. Пичаль
-
Вопрос. Есть такой тариф 2 в 1 Продвинутый (100 Мбит/с + 172 канала). Как онлайм собирается соблюдать такую скорость, если они везде во первых тянут 2-х парную витуху(на 3 разных адресах всегда одно и тоже было) и во вторых конечное оборудование клиентов далеко не всегда способно вытянуть даже 100 Мбит, не считая 172 канала? Просто у меня как раз такая ситуация. У меня сейчас тариф чисто интернетный 100/50 и мой роутер его вполне себе без проблем тянет, НО ко мне затянут 2-х парный провод. И я хочу как раз подключить себе указываемый выше 2 в 1 Продвинутый. Отсюда вопрос откуда возьмётся запас скорости для каналов? Я так понимаю из 100 мегабит интернета, раз кабель и роутер физически больше не потянут? При этом даже если мне поменяют кабель на полноценный, не факт что мой роутер вытянет в добавок к 100 мегабитам ещё и каналы. Ведь там же не гигабитный WAN порт. И такая ситуация я думаю у большинства. Отсюда и недоумеваю в чём смысл существования такого тарифа?
-
Здравствуйте! Вопрос. Если я подключу приставку к обычному компьютерному монитору через переходник HDMI-DisplayPort, а звук отдельно напрямую в колонки через комплектный A/V кабель проблем не будет?
-
А с роутером TP-LINK TL-WR841N нормально дружит? Кто-нибудь тестировал? Вроде как популярный роутер же.
-
О теперь ютуб сдох. Да что за беспредел ей богу. Вы чё там бухаете на работе что ли?