aLkOHOlic

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About aLkOHOlic

Контакты

  • ICQ
    0
  1. ООО да!!! истина сколько крови потеряно и выпито недовольными абонентами....по телефону мол нам сказали...Между прочим хотел бы заметить. В один из разов (дабы мой мозг и нервы остались нетронутыми) я настоял на, не замедлительном, звонке в наш калцентр (абонент звонил по громкой связи, что бы я тоже слышал) для прояснения ситуации. Выслушав все, сотрудник калцентра, предложил прослушать запись разговора с абонентом сделанного при подтверждении заявки, где все и объяснялось. Абонент уклончево отказался, попрощался и повесил трубку. Ко мне нареканий более не было сделал все что должен был сделать и ушел. :oleonlime: