mate

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

mate last won the day on March 3 2020

mate had the most liked content!

Community Reputation

11 Обычный

About mate

  • Birthday 06/12/1959

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ховрино

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3607449
  1. Называется это маркетингом , к сожалению любая акция или скидка , да вообще любое телодвижение ведет к обману пользователя , провайдер же не будет себе в убыток делать какие то подарки. Вот и изгаляются, но не понимаю тема выкупа оборудования , прописана в договоре и там есть пункты как списываются средства. Как и сколько оплачивал тоже задокументировано.
  2. Между заявкой и заявлением , что разве разницы нет ? Вроде для цифровых заявлений есть регламент хоть ты чиновник хоть организация в России конечно. В onlime не так ? Очередь из заявок может быть 5,10, 2500 и т.д чего теперь ждать и переплачивать?Я заплатил вроде.
  3. Хорошо, тогда при подаче заявления на перерасчет или возврат средств есть регламент , сроки ответа ?
  4. Да не надо мне , тем более обещанный платеж и так есть. Вы опять не отвечаете на поставленный вопрос когда по регламенту должны ответить , если я узнаю время ,скажем 14 дней ,полгода и т.д в соответствии с этим и буду поступать
  5. Вы главного не сообщаете , регламент по времени решения , ответа . В этом месяце например будет переплата . И смысл мне вам платить ?
  6. Да смысл не в том , что я что то найти не могу справа слева или на другой вкладке ))) Из описания моего тарифа убрали графу ,она была в феврале и была логически оправдана. А сейчас непонятно куда уходят 99 р.
  7. А воз и ныне там. И кстати с февраля исчезла графа за что же я плачу 99 р в мес.
  8. Думаю , ситуация понятная как раз , и считать онлим умеет лучше меня, тем более такой подсчет касается многих пользователей.А на амбразуру как раз операторов онлима,они все равно по шаблону отвечают , хоть ты как фразу поверни )))
  9. Здравствуйте , так и не получил от сотрудников онлима , даже не вразумительного ответа , ни сроков по времени . Так когда же исправите ? Или так и будете списывать , 3 рубля заплачено , запишем как два ?
  10. Лучше поправить ,тем более считается все в уме .
  11. Т.е в onlime с простой арифметикой беда)))Или это намеренно. Пишу же оплачено 35 мес защитано 24 . Если считатать 2016 год будет 48 месяцев. Я оплатил 35х99 =3465 руб.Поправьте .
  12. Здравствуйте ,чего то калькулятор onlime сломался.Куда то зажал оплату за год. Плачу 35 мес , он считает 24 ,супер. Поправьте .
  13. Спасибо , 2 в 1 стартовый мне более подходит для начала, этот тариф только сегодня у меня начали считать
  14. Спасибо за решенную проблему ! Шесть дней вроде прибавили , до фин.блокировки . Только куда делись еще 18 дней так никому и неведомо. Хорошая корректировка при переходе , тем более что тарифы одинаково стоят. И все вроде чего то делают , и операторы помогают и работа идет и даже sms приходит о том что моя проблема решена и ошибки признаете , что тариф не правильно зарегистрировали , все здорово , только дни отжали и возвращать не торопитесь ((((
  15. А сразу отправить , в профильный отдел и проверить , конечно не досуг ? Я же в службу поддержки за три дня 6 раз звонил , есть даже служебные номера , с кем из операторов общался . Да и писал в службу поддержки , через личный кабинет , на вкладке техподдержка , заявку оставлял .