andreymih

Пользователи
  • Content count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

andreymih last won the day on March 31 2020

andreymih had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About andreymih

  • Birthday 04/10/1976

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮАО

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2700659
  1. да понятно что сделают, да и не переживаю особо ибо инета мобильного полно, пусть и не так быстро, но для получения инфы всегда хватит
  2. да уж, не иначе как молодежь бестолковая
  3. хм, неужто они такие дорогие, да и чердаки закрыты вроде
  4. а только у меня инета нет с 4 утра? по 8(800)707-1212 вещают что может отсутствовать инет и интерактивное тв p.s. третий раз такое, с 2008 года, что инета нет более 5 минут... уже 16 часов уже прошло
  5. так и есть, сегодня утром в районе восьми, у меня все сайты открывались моментально (500/500) уже к обеду начинаются подтормаживания, приходится юзать Мегафон LTE
  6. однозначно согласен p.s. завтра беру билайн на пробу, 100 Mbit/199 рублей (первые 3 месяца, далее 299 рублей) а там видно будет, буду голосовать рублем, а что делать, не хочет онлайм получать ежемесячно и стабильно 490 рублей и не надо
  7. когда был "чистый" онлайм без этого РТ, такого не было, факт бонусы тоже сгорели, заказал -50% за бонусы 5 ноября, ничего возвращать не хотят, ЖУЛЬЕ
  8. это убогое жулье, не подключайтесь!!! накосячили и не хотят обратно ничего переделывать, жулики, говорят ждите, а платить надо больше есс-но, ЖУЛЬЕ!!!! ЖУЛЬЕ !!!!
  9. зашибись вы мне тариф поменяли, разговор был об 500Mbit за 490 рублей, а сейчас смотрю, ошибка в сетевом подключении и в статистике какой-то двойной NAT появился, ну думаю онлайм начал чего-то делать, лезу в ЛК и что я вижу, мобильная программа, стесняюсь спросить откуда??? даааа, ужжжж, ничего не можете нормально сделать платил 624 рубля, а теперь 800 рублей, супер смена тарифа, скорость осталась такой-же, а денег надо отвалить больше, мега апгрэйд :-))) позвонил в ТП, составили заявку и... ждите рассмотрения :-)))))))))) наверное снова полмесяца понадобится что тариф сменить, идиотизм "Техподдердка" на будущее, не надо, ну не надо
  10. ну почему же с горяча, вам предоставлен минимум месяц, а за это время, я окончательно приму решение, видя как вы работаете, включая отзывы тут p.s. от 2-го ноября "Точных сроков обработки обращения не смогу подсказать, это зависит от загруженности отдела." от 8-го ноября "Передал письмо в профильный отдел с просьбой ускорить рассмотрение вашего обращения" ни и сегодня ;-) такое ощущение, что у вас отдел все вручную вбивает в программу, хотя и при "ручном" режиме быстрее было бы
  11. сомнительно что поможете ;-) я 30 октября отправил на почту onlime@rt.ru заявку на смену тарифа и тишина уже пол месяца, несколько раз писАл в личку "Техподдержке" и только отписки ждите/мы не в курсе/etc... тоже "выгребу" деньги и другому прову
  12. так я им на почту заявку отправил
  13. да уж, я не одинок, отправил заявление на смену тарифа 30 октября, а воз и ныне там "реактивно" Онлайм работает я смотрю
  14. уже дня три тоже не могу зайти в личный кабинет, до этого проблем не было p.s. о как, чет поломали в итоге, с www.onlime.ru не заходит, а если my.onlime.ru без проблем, хлебом не корми, дай чего-нить сломать