derikkk

Пользователи
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About derikkk

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    СЗАО, Хорошёво-Мнёвники

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да

Recent Profile Visitors

421 profile views
  1. Спрошу на всякий случай. В рамках услуги Фиксированный IP моему устройству будет присваиваться внешний IP адрес? Порты 500 и 4500 не блокируются со стороны оборудования Ростелекома?
  2. Доброго времени суток! Всех благодарю за ответы, инфу принял. Вопрос прежде всего к техподдержке, но также ко всем, кто может помочь. Как подключить к кабелю теперь уже Ростелекома помимо домашнего роутера (имеющего на данный момент динамический внешний IP) еще и офисный маршрутизатор, которому требуется статический внешний IP. Вопрос не в технической части, а в части подключения дополнительных услуг со стороны Ростелекома.
  3. Здравствуйте,друзья! Я являюсь счастливым обладателем тарифа Лучшие друзья 100. Когда-то на таких тарифах, таких как этот допускалось подключение до 5 устройств напрямую в сеть Онлайм ( в кабель через свитч/коммутатор, не через роутр). При этом, вроде как, каждому устройству должен был присваиваться реальный внешний IP адрес. Подскажите, кто в курсе, доступна ли в данный момент данная услуга? В поддержку звонил - дают не очень внятные ответы. Такое ощущение что оператор не понимает о чем я спрашиваю. Заранее благодарю за ответы! З.Ы. В технических выражениях можно не стесняться, я обладаю нужными знаниями)
  4. У меня TeleCard, никакие настройки не сбивались. Все каналы на своих местах.
  5. аналогичная проблема на ЦТВ. Не работают большинство телеканалов, в том числе "эфирных". На аналоговом телевидении на многих каналах снег или чёрный экран. В техподдержку не дозвонился, автоматическая тётя сказала, что все заняты и сделала отбой вызова.
  6. ЦТВ (CAM-модуль) + АТВ: замечаю такое не постоянно, но периодически на т/к "Москва 24" (и в цифре, и в аналоге). ОЧЕНЬ отчётливо слышно на отбивке нового часа перед новостями и на получасовых отбивках. то есть в те моменты, когда мелодию можно слышать продолжительное время и на достаточной громкости. замечаю достаточно давно, не меньще года такое происходит. лечится само по себе. раньше промежутки между появлениями проблемы были сравнительно большие, но постепенно сокращались. самый ад начался с апреля с.г., когда М24 перешёл на 16:9 формат. не помню,то ли с 1, то ли с 15 числа. сегодня 16 мая, сейчас в промежутке с 17:24 до 17:29 смотрю на ЦТВ этот канал - интервалы между "заплывами" составляют 0.5-2 минуты. З.Ы. если кто не понимает, о чём идёт речь: может вам проще будет представить, как будет воспроизводиться музыка с зажёванной катушки или кассеты... по-моему эффект очень похож...
  7. NightRanger, я не знаю ТБ и СНиП (да, чукча не строитель, он - сисадмин), но на днях ко мне в организацию пришли пожарники. Надо было видеть их ликующие лица, когда они увидели пучок из 4 витых пар, проложенных по стояку 220 вольт. Разве что руки не потирали. Сказали, что дают "3 недели на устранение". А потом "за кадром" сказали, что надо бы эти витухи упаковать в гофру хотя бы.
  8. Ну вы даёте )) тут форум провайдера технологий FTTB/ETTH, а не DSL. По делу: 1) Способ получения услуги через DSL: IPoA / PPPoE / что-то ещё? 2) Как настроен модем (который D-Link): бридж/роутер?
  9. хорошёво-Мнёвники. Уже часа 2-3 такая хрень ((
  10. Для исходящих по стационарной телефонии тоже важна бесперебойность - на случай экстренных ситуаций. В некоторых из них мобильники не помогут. И даже если я обеспечил бесперебойность со своей стороны, то этого явно недостаточно. Нужны телодвижения и со стороны провайдера, будь то резервирование каналов связи, резервирование электропитания каскадных или местных узлов связи или обеспечение защиты (хотя бы минимально возможной) узлов и линий связи от внешнего воздействия. Онлайм/не Онлайм - тут не суть. Во первых, я сисадмин и у меня в одной серверной 10 смартупсов (не, ни разу не реклама ™) мощностью 1.5kVa+. Могу сказать, что в них аккумуляторы меняю только планово, 1 раз в 3 года. За 8 лет эксплуатации такой политики, единственный раз экстренной замены потребовал только 1 аккумуляторный блок, в котором без моего ведома использовали гов...некачественные батареи. А во-вторых: Это одна сторона вопроса. Вторая сторона вопроса в том, что (и опять повторюсь) Онлайм у нас в доме - единственный провайдер кабельного/эфирного/цифрового ТВ. Из доступных и допустимых альтернатив - только DVB-T. Но стабильное вещание по этому стандарту - скорее исключение из правила, даже для федеральных телеканалов.
  11. Да, новостройка строительной компании КРОСТ.
  12. Телефония, которая ранее предоставлялась компанией МОСТЕЛЕКОМ. В квартиру заведён кабель стационарной телефонии с прямым московским номером (у меня 495 587 хххх). Опять же, в нашем доме это единственный провайдер стационарной телефонии.
  13. alexeiol2013, нет не прямо во время звонка, через 1-3 часа. Но опытным путём установлено, что никаких телодвижений со стороны провайдера не будет, пока не будет хотя бы одного обращения/одной заявки от конкретного абонента с данного адреса с конкретными проблемами, даже если на мониторинге видно, что недоступен коммутатор на данном адресе. Информация, предоставленная РТ по электронной почте сегодня в 10:41 OnLime Техподдержка <help@onlime.ru> Добрый день. Электропитание оборудования телефонии по Вашему адресу зарезервировано от ИБП. Резервирование питания коммутаторов, к сожалению, не предусмотрено. С уважением, Дмитрий Рогов. Специалист обработки электронных запросов отдела обслуживания ОАО «Ростелеком»
  14. alexeiol2013 Это вам ещё везёт. Или ваш узел связи счастливый. Кодировка у меня восстанавливается сразу... как только восстанавливается доступ ко всем услугам Онлайм/РТ после очередного сбоя электропитания, очередной заявки в СТП и прошествии 1-3 часов. У меня дома стоит 2 ИБП: 300VA на домашнем компе и 1.5 kVA на связке рабочий ноут+роутер на онлайме+резервный роутер через 4G (связано с характером работы).
  15. Я имею в виду (естественно!) не ИБП на оборудовании в моей квартире. Я имею в виду наличие ИБП на оборудовании провайдера, которое находится на узле связи провайдера, расположенном на территории моего дома. И я говорю не о том, что доступ к вышеперечисленным услугам прерывается только у меня, он прерывается как минимум во всем доме.