alexeiol2013

Пользователи
  • Публикаций

    1 008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alexeiol2013 стал победителем дня 14 октября 2017

alexeiol2013 имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о alexeiol2013

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 234 просмотра профиля
  1. Мои цифры доказывают обратное. Два года я оплачивал 50% Онлайму, а дополнительные 20% из своей половины МГТС получал благодаря своему дешевому предложению резервного интернета. Сейчас при желании что то купить в Онлайм-РТ пока не нахожу подходящих предложений.
  2. С двумя широкополосными провадерами у меня выходило 400 (дешевый интернет РТ) + 150 (ip) + 235 (телефон и резерв широкополосного интернета)+300(hd iptv)=1085 руб. Сейчас бы этот набор вышел 1115 руб. Получилось: 450(интернет)+130(ip)+80(резерв мобильный)+100(iptv)+205(телефон)=965 руб. Пришлось брать мусор iptv в пакете с интернетом вместо аскетичного отдельного набора hd, главная потеря --- широкополосный резерв, Платить 400 (или 320, когда была опция Оптом дешевле) за резервный интернет Онлайма я посчитал для себя дороговато. 300 руб можно приспособить для мобильного интернета летом.
  3. Мобильного клиента выгодно держать за 200 руб, а стационарного по проводу не выгдно от 200 руб --- не умное заключение. 1. Когда МГТС был в резерве для интернета от РТ я и платил с учетом телефона за него от 235 руб, плюс дни превышения 5MB трафика по 30 руб. Требовался резерв редко, цена дня использования значения не имела. 2. Порядка этих 200 руб стоит антенна ТВ РТ, с которой распрощался в 2013 г. И так и не понял, отчего нельзя было такие же тарифы сделать в 2-парной витой парой за постоянную говность к использованию? 3. От мобильного интернета можно получать 1GB в день. Посадить на него хотя бы интернет-радио не получится. Более того, мне неизвестен мобильный провайдер с услугой постоянного ip. Широкополосный интернет МГТС все эти возможности даже для резерва предоставлял. Можно удаленно работать, можно ТВ переводить на интернет. Можно издалека гарантированно зайти в свою домашнюю сеть при перерезании основного интернета, подключив постоянный ip запасного провайдера перед отъездом. Но здесь обнаруживается интересная вещь. При незначительной разнице ip 180 и 130 руб Онлайм берет плату за подключение 300 руб и за целый месяц. А в МГТС всегда оплачивались дни. Так получилось, что Онлайм-РТ отказалася от предоставления услуг требовательным клиентам интернета. А другие компании умудряются на этом зарабатывать.
  4. Когда я менял местами резервный интернет другого провайдера от 200 руб (ограниченный трафик) и основной интернет Онлайм-РТ тоже задавал вопрос о резерве от 200 руб. Где он? Хотел к основному широкополосному интернету сохранить тоже широкополосный резерв. 1. Резерв нужен для бесперебойной отсылки оповещений на email. 2. Широкополосность для подстраховки iptv и радио, сидящих на интернете. И никаких предложений не нашел. Нашел очень дешевый мобильный интернет с очень ограниченным трафиком. А для подстраховки iptv удалось смастерить антенну на балконе. И вышло даже лучше первоначальных планов широкополосного резервного интернета. Потому что дешево и даже можно по sms опрашивать-управлять запасным мобильным роутрером. Но если в пределах квартиры приличный сигнал dvb-t отсутствует, проблема интернтеа от 200 руб будет актуальной. Если клиенты РТ перетаскивают на витую пару все услуги, то они легко найдут второго провайдера, которому целесообразно платить деньги за подстраховку. В обратном случае, заплатить за резевр компании РТ затруднительно.
  5. Я брал T2 для интернета в деревне, где ничего кроме мобильной связи нет. T2 там себя оправдал. Тариф для интернета понравился, что по окончании летнего сезона, для sim T2 прикупил мобильный роутер. Планировал на несколько месяцев отключать платный пакет T2, использовать интернет из смарта с sim mts. А получилось по другому. И вы это назвали "плакаться". Вас понял, всего вам хорошего.
  6. За меня не нужно делать выводы о плохом. Мне нужна хорошая мобильная связь почти везде, где бывает мобильный телефон, поэтому в телефоне sim другого оператора. А хороший мобильный интернет нужен там, где другого не бывает. Интернет tele2 этому условию удовлетворил, и при низких ценах T2 лучшего для себя мобильного интернета не нашел. И даже отказался от мобильного интернета mts в пользу T2.
  7. Нет ничего плохого в информировании ваших потенциальных клиентов в особенностях предлагаемой вами услуги. Как вы заметили, я клиент T2, и значит услуги доступны одинаковые, только цены отличаются.
  8. По моему я написал простую вещь. Расширение покрытия там, где много клиентов, есть потребность и присутствует широкополосный интернет, для продвигаемого вами оператора пока неразрешимая проблема. С точки зрения клиента МТС хороший интернет и отсутствие БС --- нонсенс.
  9. У меня мобильный интернет tele2, в техническом плане это тоже что Онлайм. Этот интернет меня устраивает. Но я не понимаю техническу.ю политику компании. Дом в глухой деревне --- на хороший роутер с уличными антеннами интернет T2 получил хороший. Решил продолжать пользоваться той же sim в портативном роутере для интернета в Москве. 1. В квартире сигнал от вышки T2 намного слабее МТС, ну и не нужен. 2. Поработать с ноутбуком на выезде --- хорошо. 3. На станциях метро покрытие имеется, в вагоне метро в перегоне отсутствует. Есть совет использовать бесплатные wifi для интернета и разговора. 1. Зачем бесплатно подключать новую точку доступа, если у меня с собой карманный 4g wifi роутер и трафика tele2 на все хватает, а что либо перенастраивать я не хочу? 2. Основной провайдер для мобильных звонков у меня остался МТС. И если сигнал его вышки мал, то есть две опции, доступные клиенту: wifi-calling из коробки для ряда моделей телефонов либо наносота для любых аппаратов с поддержкой 3g. Так почему T2 не может повесить свою наносоту в поезде для абонетов своей мобильной связи и интернета, используя "халявный" интернет? Почему нельзя дать своим клиентам возможность расходовать оплачиваемый мобильный трафик? По пути подвещивания наносоты в поезде для клиентов пошла МТС. Я могу делать звонки и потреблять трафик sim МТС во время всей поездки, а не только на остановках (в случае интернета T2). И у меня есть желание продолжать получать интернет Т2 за деньги во время всей поездки. Наверняка значительная часть пассажиров является клиентами T2 и хотят того же --- платить за нужные удобные услуги. Подключать разные "халявные" wifi, перенастраивать вручную звонки через wifi сил не хватит. Поскольку для автономной работы мне мобильного интернета надо ограниченное количество, по завершении летнего сезона легко подключую аскетичный и недорогой пакет интернета в МТС. А sim tele2 спокойно полежит несколько месяцев без пакетов и без абплаты. Есть еще одна удивительная вещь в T2. Полный молчок о ipv6. В случае мобльного интернета МТС ipv6 год назад заявлена и функционирует. Сочетать мобильный T2 и стационарный Онлайм (приходят ipv6) более странно, чем мое сочетание T2 со стационраным интернетом МГТС.
  10. Странные правила. Что кроме ближайшего шлюза своего провайдера пинговать, для детектирования физического соединения? Я весной обнаружил две вещи пингования своего шлюза 77.37.156.1. 1. Он открыт для своего клиента и закрыт для чужого. Что правильно. 2. При полной загрузке интернет канала перекачкой 30Mbps лимита, шлюз провайдера вообще мог не отвечать на запросы. Это случилось после продвежения тарифов более 100Mbps. Пришлось искать интернет у другого провайдера. А сейчас ping 77.37.156.1 из чужой сети мне отвечает. Что выгдядит еще более странным. Зачем надо было зажимать запросы своего клиента тогда, и зачем делать проходной двор сейчас для чужих? В нынешнем провайдере ping 95.165.160.1 всегда отвечал всем. Но таких шлюзов у нынешнего провайдера много.
  11. Эту мысль я написал к выводу При прочих равных условиях опять из МГТС в РТ-Онлайм в следующий раз будет сложнее. Вместо МГТС я сделал основным провайдером РТ по причине запрета обычного пользователя mgts при очередных перепрошивках оптического модема, пока поддержка МГТС решала, под каким именем заходить? Это был конечно абсурд, при проплаченном ip, сначала были обязательны звонки, а потом вообще партизанщина для проброса портов. А этой весной при проблемах пинга шлюза РТ я вернул основным провайдером МГТС. За 1.5 года МГТС навела порядок с доступум и притащила новый pon-роутер, к которому есть работающая инструкция по настройке проброса портов через ограниченного пользователя user. Несогасованная работа инженеров и телефонной техподдержки в gpon со временем решается. В идеале, хорошо когда телефонная поддержка не нужна.
  12. 1. Компания РТ-Онлайм хамит, заявляя по телефону себя хозяином старого стояка, в котором обновременно с ней живут витые пары других провайдеров. 2. О смыслах. Хороший хозяин в состоянии поддерживать порядок, даже в общем стояке, думая и о навых абонентах, и о возможности перепрокладки кабеля к существующим. У МГТС в старом доме действительно свой стояк, беспроблемная перепрокладку оптического кабеля взамен перерезанного реальность. 3. Поскольку витые пары идут неизвестно откуда для клиента и заканчиваются неизвестно где в квартирах для операторов, я --- клиент и собственник жилья за неиспользуемую витую пару не держусь. Место в стояке для любого жильца подъезда от любого провайдера мне не жаль. МГТС меня не всегда всем удовлетворяет, изобилие провайдеров --- это плюс для жильцов. Бегать за монтажниками для демонтажа ненужного кабеля я, бывший клиент, не собираюсь. Это работа менеджеров Онлайма.
  13. Увы, когда писал заявление на отключение в мае, просил вежливо и невежливо (я собственник) убрать ненужный 2-парный кабель из нашего дома. РТ-Онлайм не понимает, старый забытый в забитом стояке кабель мешает новым абонентам и моему потенциальному возвращению. Вряд ли в будущем мне будет интересен 2-парный кабель. Договор расторгнут быстро (Лицевой счёт №: 4402253), а кабель до сих занимает место в стояке. Мне даже не понятно, это стояк компании РТ или собственников жилья? Но без моего участия выдергивать кабель из моего коридора нереально. Общее правило общения с невежливой компанией сначала найти альтернативу, а потом "качать" права. Вдруг с МГТС не сростется? У меня этот МГТС подключен с 2012 года, даже когда 2 года основным был интернет Онлайма.
  14. 1. Все верно замечено. Если компания бережет труд сотрудников, ИБП ставит с сетевой картой управления, которая отсылает сообщения о всех проблемах, в том числе о замене батарей. Т.е. плюс $300 относительно просто ИБП. 2. Обсуждать необходимость бесперебойного интернета для игр --- глупо. Для работы на удаленном сервере ИБП на всем сетевом оборудовании полезен. Наконец когда основной канал охраны сидит на коммутаторе без ИБП, компания не в состоянии отследить перерезание кабеля охраняемой квартиры. Что для охраны квартиры не хорошо. Потому что остается несерьезный канал связи gsm. Требования к бесперебойность интернета зависит от ТУ самого клиента. Если я оставляю роутеры и NAS работать при отъезде из квартиры более суток, то должен обеспечить бесперебойное оповещение о всех неиправностях работающего обурудования. Речь об охране не идет. Мне спокойнее получить сообщение что кабель основного интернета перерезан, что то перегрелось, пока еще работает батарея ИБП и есть запасной канал интернета. Отсутствие тревожных сообщений от оборудования --- означает порядок с оборудованием, даже если при длительном отсутствии электричества ИБП сам не запустится. У меня в итоге получился тоже один ИБП на квартиру, чтобы не заморачиваться с заменой многочисленных батарей. Мне и старый ноутбук проще запитать от этого ИБП, чем поддерживать работоспособные аккумуляторы ноутбуков.
  15. Меня РТ подключал без проблем 2 года назад (ЛК 4402253). Доступ в щитки ниже отсутствовал, но один полузаполненный стояк пройти было не сложно. Сейчас выполненяем процедуру отключения. Ростелеком предпочел напакостить и своим потенциальным клиентам, и моему подключению к другим операторам. Удалять свой неиспользуемый кабель из общего стояка с 8-ю остальными провайдерами РТ не желает. Ближайший год мне витая пара не актуальна, а позже попаду в вашу ситуацию. Стояк подзабит, доступ на каждом этаже отсутствует. У нас почти все холлы заперты, а для витых пар используются только старые стояки аж 8 операторов. Если владельцы домов и их УК не разряшают многочисленным операторам в стояках мусорить, то описанная проблема преувеличена. Возможность открытия всех холлов подяд ради кабеля к одному клиенту нереальная. Ставьте реальные задачи --- через 1 или 2 и наличие незабитого стояка.