junglets

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About junglets

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Вынужден апнуть тему. По прежнему применяется практика, когда клиентам ставится незащищенная сеть. Вечером приложу скрин, в этот раз уже в моем доме я обнаружил сеть default. Без проблем подключился, а какой нибудь злыдень возможно и снифером попробует воспользоваться. Жаль только я не знаю, какая это квартира. Возможно не онлайм конечно, но что то сильно подозреваю, что это ваших рук дело. Печально видеть такую "заботу" о клиентах.
  2. Добрый день! прочитал последние сообщения, вроде такая тема не поднималась со вчерашнего дня (вечера точнее), таблица каналов стала выглядеть не так как раньше раньше работающие каналы шли один за другим, а теперь они разбавлены другими, которые не в пакете зачем это сделали и как вернуть всё на место? чтобы работающие каналы были все вместе, без тех, которые у меня не подключены
  3. по каким нашим настройкам? любой не ваш роутер будет делать сеть ONLIME безымянной (default) и открытой. По телефону, когда делали заказ, это было сообщено оператору, нас не предупредили ни о чем и ничего не говорил при монтаже, это правильно вы считаете?
  4. претензий нет, есть отзыв и пожелания какой промах совершили мои родители?
  5. как локальная сеть становится "моей"? я, честно говоря, не совсем понимаю вопрос мы же говорим о WLAN, причем тут FastEhernet? Само собой, подключение через кабель не требует дополнительной защиты пользователей, но мы ведь про вай фай говорим имелось ввиду, что после подключения через мой роутер, сеть становится незащищенной с именем "default", (насколько я знаю, так происходят со всеми "не вашими", заточенными под сеть ONLIME роутерами) и об этом следует знать монтажникам и я считаю, что следует сообщать клиентам (сообщать, а не лезть в оборудование клиента настраивать пароль).
  6. вы неправильно трактуете мою логику ещё раз ONLIME предоставляет ПОДКЛЮЧЕНИЕ к интернет. И это ПОДКЛЮЧЕНИЕ не защищено. Об это НУЖНО СООБЩАТЬ клиентам. Я НЕ говорю о том, что сами мастера установки должны ставить защиту. Я говорю об ИНФОРМИРОВАНИИ клиентов. отвечаю на ваши вопросы 1. Ничего. Я не подумал об этом в тот момент. Но теперь, после всей этой ситуации, я буду всем об этом напоминать. 2. Потому что с такой ситуацией я прежде не сталкивался. 3. Я так и сделал в конечном итоге. собственно в чем суть претензии? в том что не предупредили "ай яй яй сеть открытая опасно?!" после такого предупреждения начинается кушание мозга типа вы так не можете уйти, вы должны настроить все. проще не предупреждать. я надеюсь вы не от лица компании это заявляете? а так конечно же, проще денежки стричь, и регулярно!!! напоминать о том, что баланс на лицевом счете близок к порогу отключения если через эту открытую сеть были украдены персональные данные, в т.ч. данные пластиковых карт, случай перестаёт быть анекдотическим о чем и речь вы же сами в этом посте ответили на вопросы, которые адресовали мне. После всего того, что говорят по телефону, клиент запросто может думать о том, что ничего дополнительно ему делать не надо.
  7. Zyxmon Не понимаю, с чем вы не согласны, если я не писал о том, что монтажники должны лезть в оборудование клиента. Речь шла о своевременном информировании. dyuma Монтажники не могут не знать, что "не их" (то есть не роутер компании) роутер не будет зашито имя "Onlime" и не защищен паролем, а будет просто раздавать сеть. В противном случае вопрос к компетенции монтажников. Batiskaf спасибо за развернутый ответ Моим родителям сообщено не было, что роутер настраиваться не будет. Говорю это со всей ответственностью, поскольку вопрос о роутере поднимался специально моим отцом, его волновало, подойдёт ли роутер для проведения сети, так как думал что он старый. Ему было отвечено что роутер подходит. Всё. Дальше приехали монтажники и произошло то, что я описал выше. По поводу остального, я с вами в принципе согласен, что никто не заставляет монтажников выходить за рамки своих обязанностей. Поэтому я и озаглавил топик как "Отзыв\Предложение". Я предлагаю, для улучшения качества сервиса, информировать клиентов о возможных последствиях пользования вашими услугами не на вашем оборудовании. (или включить в договор что то вроде: за безопасность сети на оборудовании заказчика исполнитель ответственности не несёт). dyuma По каким правилам? можно почитать?
  8. с этим никто не спорит посыл в том, что клиентов нужно информировать в таких случаях, вы согласны со мной?
  9. простите конечно, но то что вы привели, это не имеет никакого отношения к сути вопроса. Речь не идёт об Интернет, ПК или программном обеспечении. По сути, монтажники поставили незащищенную сеть, не проинформировав об этом клиента (я сейчас уточнил у отца, ему ничего не сообщали про настройку роутера, в том числе и про то, что его сеть будет не защищена). Вы считаете нормальным - ваше право. Но это до первого серьезного инцидента.
  10. Да, роутер стоял свой. Дело в том, что я раньше там жил, потом я переехал, а роутер оставил родителям. А где написано, что если роутер свой, то настраивать параметры сети должен клиент своими силами? (Договора под рукой нет, посмотреть не могу)
  11. Добрый день! Совсем недавно мои родители по моему совету подключили себе Онлайм интернет и затем и телевидение. Весь процесс подключение прошел без проблем и когда по моей просьбе я пришел к родителям настроить интернет на телевизоре, то я увидел, что сеть интернета, проведенная к родителям, называется "default" и вообще не защищена никаким паролем. Хорошо, что у моих стареньких родителей есть я, который в этом немного разбирается, поэтому я своевременно переименовал сеть и защитил её паролем с шифрованием. А если бы меня не было? Люди так бы и жили счастливо с сетью "default", любезно предоставляя её заодно всем окружающим соседям. А могло быть ещё хуже, например родители бы оплачивали что нибудь с помощью банковской карточки, а из за того, что их сеть была не защищена, любой мог перехватить пакеты с данными этой самой карточки? тогда халатность настройщиков интернета стоила бы дороже. В заключении хотелось бы сказать, что никаких нареканий по поводу вашей работы у меня нет. Хотелось бы пожелать вашей компании, чтобы мастера по настройке интернета тратили на одну минуту больше, и сообщали клиентам, что нужно придумать имя сети и пароль.