_romario_radriges_

Пользователи
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About _romario_radriges_

  • Birthday 12/16/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    9294253

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    да
  • № лицевого счёта
    2827330
  1. Я уже говорил в первом сообщении о том, что этот номер, полученный мной от лимона не известен никому кроме самых ближайших родственников. Даже в ЖЕКе указан мой бывшый МГТС... Так что вопрос о том, откуда рекламщикам слилась инфа о телефоне и моём адресе+фио - остаётся открытым... У меня стоит роутер TL-WDR3600, потом уже шлюз. Сегодня купил Qtech QVI-2101 v2 Шлюз QVI-2101 v2 за 5 рублей. Подключил к роутеру. НО - роутер его не видит. В списке подключенных устройств отображается 2 телефона сотовых по вафле, комп по кабелю, сетевой принтер по кабелю - и всё..... Роутер пробовал сбрасывать до завода - никакого результата.
  2. Квартира всегда была моих родителей, а до этого - бабушки. Так что тут - проблем нет. Это я читал, правда не совсем понял как попасть на 80 порт... Типа 192.168.10.1:80 в браузере? Если да - то шлюз должен быть напрямую подключен к компу, или как? Если он стоит после роутера - возможно на него зайти в админку или нет?
  3. Кстати, UV-AT101 имеет веб интерфейс, и чёрный список там тоже есть... Только этот (полученый от ростелекома) не получится использовать. Они по договору с Апвел получают версии с урезанной прошивкой... Где всё это заблокировано((( Так что варианта только 2... Или надеяться на появление такой услуги, или искать другой шлюз, который поддерживал бы чёрные списки...
  4. В телефоне чёрный список есть и у меня. Но т.к. он во первых очень ограничен количеством номеров, а во вторых определитель номера не всегда корректно определяет номер - удобнее, чтобы это было на стороне оператора. Как это и существует у всех сотовых операторов и многих аля-городских и около того... Кроме того, мне стали последние 4 дня названивать с какого-то банка... Ищут какую-то тётку, которой в моей квартире отродясь не было... Ошиблась поди, когда номер указывала... А может намеренно.. А сейчас её видимо ищут. Я уже через форму обратной связи банку отправил и сканы паспорта моего, и документы о собственности на квартиру, чтобы они удалили мой номер из обзвона.. Знаете через сколько удалят??? В течение 60 дней... Супер просто... А ведь так просто реализовать было эту услугу... Уж ростелекому то это не зать.... А если я поменяю свой шлюз у лимона на этот, как мне попасть в его настройки? Они же запрещены вроде как для пользователя...
  5. У меня подключено через UV-AT101 от Лимона. Но там нет, на сколько я знаю, возможности произвести его настройку (как в роутере) Или я ошибаюсь? У меня на сотовом чёрный список содержит примерно 2000 номеров. И позволяет практически не слышать рекламы, опросов, и т.д.... Логично с быдло методами бороться этими же быдло методами... Но названивания в дверь, поверьте, действуют на нервы больше, чем по телефону... А мне здоровье близких важнее... Мне проще платить за чёрный список как на сотовом, но отдыхать дома спокойно.
  6. Тут есть ребята из Лимона/Ростелекома? Скажите, нет ли в планах реализации услуги чёрного списка для входящих вызовов? Как у сотовых... А то когда я дома, порой невозможно нормально провести день, чтобы раз 5 не позвонили какие-нибудь фуфловтюхи, и не накапали на мозг срочной поверкой счётчиков воды, или капитальным ремонтом... Я то ладно, но когда дома только бабушка, жалко... Она то (сколько ей не говори, что это разводилово) - переживать начинает, а здоровье у неё и так не фонтан... Уходил от МГТС по причине их ЖПОН... Который добровольно-принудительно в отсутствие адекватных людей впендюрили над дверью... В лимоне я давно, но телефон подключили только под новый год... И не понятно каким образом все эти компании по замене\поверке счётчиков узнали что в моей квартире изменился номер, и стали названивать на номер Лимона... И ведь говорят про номер квартиры и по ФИО обращаются... Хотя я лимоновский номер никому не говорил, ни в ЖЕКе, ни ещё где...
  7. Интересно, будет ли когда-нибудь детализация полной? Как у сотовых операторов? Т.е. не только исходящие отображать, но и входящие???
  8. Вчера было ещё старое... Сегодня - и правда новое)) Вы точно пробовали платить??? Мне что-то кажется, что провайдер интернета не может находиться в данном разделе... При попытке заплатить - получил ошибку. Систему не устроил мой ""Номер лицевого счета плательщика"" И выбор формата оплаты смущает - необходимо выбирать интервал в формате ММГГММГГ Может это просто случайное совпадение названий? )) Хотя ИНН совпадает...
  9. Стесняюсь спросить, ГДЕ Вы это там увидели??? У меня такого там нет. Вместо пункта "Платежи и операции" у меня пункт "Платежи" Вместо пункта "ЖКХ-электроэнергия" у меня пункт "Коммунальные платежи" и в этом пункте НЕТ НИКАКИХ "НКС" !!!!!!!
  10. Тема, вроде, называется "оплата с помощью "сбербанк онл@йн"" Следовательно, обсуждаться должна возможность (или не возможность) оплаты услуг провайдера "Онлайм" через интернет-версию клиента сбербанка. А тут на 3 страницы размусолили непонятно что... При чём тут оплата банковской картой? При чём тут реквизиты? При чём тут создание шаблона платежа???????? Речь, первоначально, шла о том, что клиент системы "Сбербанк онл@йн" Выбирая пункт "оплатить услуги", видит несколько вариантов. Сотовая связь, интернет, и т.д. В разделе интернет, как, впрочем, и во многих других, ничтожно мало количество провайдеров... А именно, нет всеми нами любимого ЛИМОНА!!! Т.е. нет кнопки, нажав на которую, и просто введя номер счёта и сумму, я мог бы МГНОВЕННО пополнить его... И не надо говорить, что создав шаблон платеже я смогу так делать!!! Да, смогу, нажав пару кнопок, и не вводя повторно реквизиты, пополнить счёт, но пополнение будет идти от 1 до 5 рабочих дней... А речь идёт о мгновенном пополнении счёта в режиме ОНЛАЙН!!!!!.....
  11. Согласен, но, при этом это одна из крупнейших финансовых корпораций страны)) Но и у этой махины не проработаны такие мелочи... Сбер, конечно, крупнее... Только хрен редьки не слаще... У сбера, кстати, сейчас новые варианты договоров с компаниями, которые оформляют зарплатные карты... Карты выдаются из той серии, для которой Интернет Эквайринг ЗАПРЕЩЁН... Как мне сказали в Сбере - оформляйте отдельную карту, и с неё платите... Хоть за интернет, хоть за что... Вот так контора)))
  12. Это банк "ОТКРЫТИЕ" Бывший банк "РБР" (Русский банк развития)
  13. К слову о других банках... Прилагаю скрины банка, который входит в 15 крупнейших российских банков))) Там не то, что нет варианта оплатить Лимон, там вообще мало что есть))) А Вы говорите... Там у меня единственный вариант - без комиссии они зачисляют на яндекс, а с яндекса, тоже без комиссии на лимон, НО ЛИШНИЕ телодвижения..... В банке мне сказали, что им не выгодно напрямую сотрудничать с лимоном. А яндекс этот банк при таких платежах рекламирует, и при этом получает от них проценты...