Freyfe

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Freyfe

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Мы с Онлаймом играем в интересную игру. Я уже писал здесь про неудачный опыт подключения. Пост так и называется "Неудачный опыт подключения". Так вот, спустя некоторое время после первой попытки подключиться, мне снова позвонили из офиса и......правильно! предложили подключить интернет 200 Мб + ТВ за 600 руб. Я было начал объяснять, что уже был "Неудачный опыт подключения" (см. соответствующий пост), что монтажник не захотел тянуть кабель с чердака на 4 этаж, т. к. имеются трудности с проникновением в холлы на этажах. На что мне девушка уверенным голосом сказала, что это был неправильный монтажник, и он обязательно получит выговор и будет лишен премии. А мне они пришлют правильного монтажника который все сделает в лучшем виде! Что же, говорю, присылайте. Договорились на 2 сентября (т.е. сегодня). И вот сегодня за час до оговоренного времени мне позвонил "правильный" монтажник и........Угадайте, что сказал? Правильно! Что нет возможности подключить 200 Мб. т. к. нет возможности протащить кабель с чердака на 4 этаж, потому, что надо открывать холлы...... Рекурсия! С нетерпением жду звонка из офиса с предложением подключить интернет 200 Мб + ТВ за 600 руб. и прислать для этого правильного монтажника.)))) З.ы. ЛС 3569940
  2. Вот мой опыт подключения интернета от онлайм. В течение года эффективные менеджеры онлайм звонили мне почти ежемесячно с предложением подключить интернет. Мол, как же так, цифровое ТВ у Вас наше есть, а интернета нет! Меня, в принципе, все устраивало у прежнего провайдера. Но вот онлайм предложил "два в одном", 200 мегабит и цифроТВ за 599 р. И я сломался. Ладно, говорю, подключайте. Проверили техническую возможность, сказали ОК, ждите монтажника через неделю. В назначенный день монтажник позвонил, попросил прийти раньше назначенного времени и вскользь заметил, что 200 Мбт подать не получится...... Спрашиваю, - "Что, оборудование не позволяет? " Отвечает, - "Оборудование позволяет, но это ж надо кабель тащить от оборудования до квартиры, надо в холлы на этажах проникать, вдруг где-то не откроют! Давайте мы Вам 100 Мбт подключим?" . "Премного благодарен", - говорю, "но вынужден отказаться" (у меня сейчас 100, но на 200 руб. дешевле). За сим расстались. Через минуту позвонила барышня и поинтересовалась - "Отказываетесь от заявки, да?" Занавес. Вот так в этой компании, одни сотрудники сутками на телефонах висят, новых клиентов ищут, а другим лениво в холлы проникать.....Грустно все это. З.ы. ЛС 3569940