irvus

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About irvus

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Приветствую всех в этой теме. В понедельник 5.11.12 позвонил и заказал "срочное" подключение по адресу улица Нижняя Первомайская д. 56.7, т.к. обычное долго ждать. Ближайшее подключение было назначено на четверг утром. Пришла смс с логином в Личный кабинет. В среду обещали позвонить уточнить подключение. Т.к. звонка не дождался, позвонил сам. Оказалось заявка не завелась. Подключение перенесли на сегодня. Зря на утро четверга отпрашивался. Сегодня утром приходил мастер без меня, т.к. надо надо быть на работе, но дома был человек. Подключение не получилось, на одном из этажей монтажник не смог открыть шкаф. Сказал что надо заново оставлять заявку. Я конечно понимаю, что мастер не виноват что не смог открыть шкаф, но неужели нужно открывать еще одну заявку? И что, за сегодняшнее "подключение" нужно будет платить?