ALEX111

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ALEX111

Контакты

  • ICQ
    0
  1. 03.11.2012 г. Супруга поехала в офис!!!!! Все умники из отдела тех.поддержки на отдыхе! На обращение забили болт! Далее ..... В офисе предложили расторгнуть существующий договор от 01.11.2012г. и опять заключить новый! Уже будет третий по счету!!! И сказали что к пакету твин за 399 р. подключить не можем! Т.к вы не новый абонент. из акции я могу понять , что ели я подключаю недостающую услугу я могу подключить твин! Что наша заявка будет обработана на подключение через 10 дней. Устали лапшу класть всем! Супруга попросила оборудование дать в аренду и подключить телевидение сегодня! Сказали у нас его нет. Это надо заново подключатся!!! Сидеть в офисе и не знать условия акций компании в которой работают!!! Читайте условия акции! на сайте! Акциия для кого???? 17.09.2012 Вместе выгоднее! Участвуя в акции, вы можете подключить тариф «ТвИн» от ОнЛайм. Тариф доступен всем абонентам ОнЛайм, кто впервые подключает услуги Интернет и цифровое ТВ: обе или одну из недостающих для участия в акции. «ТвИн» - это 97 каналов в цифровом и HD-качестве и Интернет с входящей скоростью 30 Мбит/с. Стоимость тарифного плана «ТвИн» в течение первых двух месяцев (60 дней) с момента подключения составит всего 399 рублей в месяц, стоимость пакета с третьего месяца и далее согласно тарифу «Двойная выгода 2012» – 590 рублей в месяц. Абоненты ОнЛайм, у которых уже подключены услуги Интернет и цифровое ТВ, могут воспользоваться специальным предложением осени и перейти на тариф «Двойная выгода 2012». «Двойная выгода 2012» - это Базовый пакет цифрового ТВ ОнЛайм и Интернет со скоростью 30 Мбит/с за 590 рублей в месяц. Срок действия тарифного плана «Двойная выгода 2012» неограничен. Вас ждет множество увлекательных передач, любимых фильмов, актуальных премьер в сочетании с высокоскоростным надежным Интернетом ОнЛайм. Я не гонюсь за тарифом Твин. Я хочу смотреть телевизор!!!! Мне через 10 дней его подключат!!!! Активируют мне мою карту повторно!!! Забили в пятницу на меня! Не сделали ничего!!!! Предложили в офис обратится , там вам все сделают!!!! Старший специалист тех.поддержки с кем в пятницу общались!- ВЫ Урод!!! Таких надо гнать с работы!
  2. Здравствуйте! Беспредельные товарищи ОНЛАЙМ. Решил описать свою проблему. Проблема или нет судить вам уважаемые посетители форума. Мы делали ремонт в квартире больше года. У нас был подключен интернет и телевидение от ОНЛАЙМ. Мы позвонили 30.10.2012 г. в Онлайм и нам сказали что договор рассторгнули. На счету остались деньги на старом договоре и модуль цифрового телевидения. Нам о расторжение договора никто не звонил и не предупреждал! Далее.... Я прошу заново подключить интернет и телевидение. Объяснив , что у нас остался модуль тв . Договорившись на 01.11.2012 на повторное ( заново ) подключение на тариф твин за 399 руб. .За срочность еще оплатите 600 рублей или подключение только 7.11.2012г. ( оплатим , только подключите!) Далее.... 01.11.2012 г. К нам приехал мастер и подключил интернет. К мастеру претензий не каких!!! молодец! все быстро и грамотно! Вопрос был один ! а как же нам подключить телевидение???( у нас модуль и карта тв.) Мы договаривались подключить нам тариф ТВИН. интернет + телевидение!!!!!!! У мастера как видно в заявке только интернет! тариф онлаим30 за 500 руб. Звоним в тех.поддержку!!!!! Вот тут и начинаются чудеса! общения и помощи абонентам!!! И самое главное качества подключения услуг!!! Звонок 01.11.2012 г. у вас недостаточно средств для работы интернета и телевидения! Потом позвоните чтобы активировать модуль! Я называл и номер модуля и номер карты! Я оплатил через терминал сначала 500 потом 700 рублей. Звонок 01.11.2012 г. Мы деньги положили подключите тв модуль. Диктуйте номер карты и модуля! И тут всплывает , что у вас раньше модуль был активирован! Мы его повторно не можем активировать он был на другом договоре! Причем всё , что связано с модулем было сказано несколько раз! и при заявке тоже! Договор со мной расторгнут в одностороннем порядке! В чем проблема??? Мне сказали что он на другом лицевом счету. Звонок в тех.поддержку 02.11.2012. У вас на модуле и карте договора нет и лицевого счета тоже! Прошу зарегистрируйте мне модуль согласно тарифа твин! Я на него хотел подключится! Проходим процедуру регистрации модуля и опять проблема! У нас система не может ваш модуль зарегистрировать ! И начинается по кругу, все заново! Я просил по телефону подключить интернет и телевидение! Почему на половину мне подключили услугу??????? Договор у вас универсальный , он у меня теперь новый от 01.11.2012 г., а услуги телевидения нет! Звонок в абонентский отд.02.11.2012 Начинаю заново объяснять все по порядку! Мне говорят оставьте ваш номер телефона, вам перезвонят в течение дня! ! ( заявка тех. поддержку с описанием проблемы) Прошли сутки!!! 24 часа! Нет ответа и некто не звонит !!! Проблема не решена! И по моему и не будет! Телевидение у меня наверное не будет! Я заказывал услугу интернет+телевидение!!! Где оно????? Обращение к умникам! ( начальникам тех. поддержки ) вас надо учить самих!!! Я звонил и обращался подключить мне интернет и телевидение! Я говорил про имеющийся у меня модуль с картой! Мне кажется , что неважно как подключить , самое главное подключить и отчитаться (интернет), а там пускай как есть всё весит! В тех. поддержке очень мало грамотных специалистов! Сужу по обращениям !!!! Я просил соединить меня с начальником тех. отдела для решения проблемы! На меня забили болт! И что при нестандартных ситуациях, некому решать проблему!!! Что за сервис решать абонентам!