KAMA3

Пользователи
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KAMA3 last won the day on October 21 2017

KAMA3 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About KAMA3

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Если ты будешь ругать на онлайн, то тебе репутацию запортят, как мне. Это проще, чем помочь, а если будешь жаловать, то смотри мою подпись))) У тебя какой стандарт wifi включен? b, a, g, n, n dual band, ac? Если ноут не древний, то попробуй поставить стандарт "n".
  2. А самая главная причина, по которой я покинул мой любимый (ранее) провайдер, это вот он В любом случае проблема Ваша и только Вам решать ее. (c) Ext1ne
  3. Здравствуйте! Мне надоела неустойчивая работа интернета, мне надоело хамское отношение тех.поддержки/операторов. Скажите, как я могу вернуть не потраченные средства?
  4. Да-да! Именно так я скоро буду вам махать ручкой
  5. Ну мне то утверждали, что потери на уровне ПК-Роутер, из-за 0,1% потерть, вот я приложил скриншот, что потерь на этом участке нет. Но потери то на третьем узле до сих пор в наличии. Меня тыкали носом, что проблема в маршруте ПК-Роутер, теперь показываю, что там проблем нет.
  6. Не переживайте вы так, всё будет хорошо! На текущий момент моя абонетская плата составляет 920 рублей и мне абсолютно всё равно кому их относить каждый месяц. Условия простые - качественная услуга и уважительное отношение.
  7. Да, считаю справедливо. Вы ведь пользуетесь сотовой связью? Представьте, что до вас никто не может дозвониться. Вы звоните в саппорт, а вам "в любом случае, это ваша проблема и только вам её решать". Какие ваши дальнейшие действия будут? Можете не отвечать и так всё ясно - уйдёте к другому провайдеру.
  8. Думаю разберутся, какой компании этот сотрудник))) В мою бытность, когда я работал в саппорте провайдера спутникового интернета, за такое нас строго карали.
  9. Совсем не зря. Пока под аватаркой есть надпись "Сотрудник компании", он разговаривает от лица компании. Хочешь говорить как независимое физ.лицо? Регистрируешь второй аккаунт и вперёд. Я обязательно донесу эту информации до руководства вашей компании и сделаю соответствующий пост в Facebook. Спасибо за внимание.
  10. И это слова сотрудника компании, который получает заработную плату из нашего кармана! Вы не правы, это Ваша проблема и только Вам её решать, а не пользователям. Когда в таком тоне со мной пытались разговаривать в таком тоне, я сменил провайдера.
  11. Вопросы с потерями на участке PC-Роутер снят?) Завтра меня должен посетить ваш инженер, посмотрим что скажет. Решения всегда два: 1. проблема будет решена технической службой текущего провайдера; 2. проблема будет решена сменой провайдера.
  12. Решено у других пользователей или нет - пусть это останется на вашей совести. Вот коллеги из тех.поддержки Blizzard утверждают, что такая большая потеря (особенно в пиковые нагрузки) являются следствием избыточной перегрузки на наддом узле. Вот ещё один скриншот, чтобы не мазолили глаза 1% потерь на роуете
  13. Более некомпетентного ответа представить сложно. Из более трех тысяч отправленных пакетов, потеряно только 3, это ничтожно мало, как говорят физики: "можно пренебречь". Не говоря уже о том, что аналогичные проверки мною были выполнены через шнурок и результат был точно такой же - потери были на том же узле. Приведите хоть один пример из представленных тем, где вопрос был решён, пожалуйста. Проблема находится у меня в квартире? Вы смеетесь???? У всех этих людей, потери на одном и том же узле связи, а проблема находится в квартире)))))) В субботу приедет инженер, если проблема не будет решена - переключаюсь на другого провайдера. Я хоть и не работаю в IT, но обладаю достаточными знаниями, чтобы поднять сервер, обеспечить бесперебойный доступ к сети для офиса средних размеров и т.д. никогда нельзя считать собеседника более глупым, чем ты сам, это путь в никуда.
  14. Далеко не все люди в курсе, что есть стандарт связи на частоте 5 ГГЦ, к тому же стоимость роутера, поддерживающий эти частоты стоит значительно дороже обычного, поэтому помехи (потери пакетов) на участке PC - роутер минимальны. Хорошо, может появится сосед с таким же роутером, бывает. На телефон можно скачать бесплатную утилиту для сканирования вай-фай частот и подобрать из 200 каналов не занятый. Про экранированный кабель это конечно правильно подмечено, на спец.учреждениях закрытого типа именно такие кабели и используются, но мы то говорим про квартиру рядового жителя нашей бескрайней, а в такой квартире обычный кабель, без каких-либо излишек. Стоить так же отметить, что стоимость экранированного кабеля в разы больше, да и инженеры, по установке интернета, вряд ли хоть раз видели такой кабель в живую.
  15. Сложно согласиться с данным утверждением. Это можно рассматривать как истину далеко не во всех случаях. К сожалению, роутеры работающие на частоте 2,4 ГГЦ имеют только 12 (или 13, точно не помню) каналов, а с учетом их массовости частенько сигналы друг друга глушат, да и пропускная способность у такого формата уже не отвечает текущих потребностям. Другое дело 5 ГГц! Почти две сотник каналов, скорость запредельная. Ниже скриншот с моего соединения с домашним роутером